dennez

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз dennez выиграл 24 марта 2016

Публикации dennez были самыми популярными!

О dennez

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 27 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Контакты

  • Skype
    dennez545
  1. А наши умельцы еще не уперли! Origins 1.7.8.5 чистый сервер!???
  2. А можно оридженс без епоч запустить!??
  3. Ну вопросы подняты ответы получены! ты внимательней в тех темах почитай !
  4. Тут я с тобой согласен!
  5. У меня строят игроки, а читера периодически ломают вот думаю!!! возможно ли сделать их не уязвимыми!??
  6. VARIABLES.SQF compiles.SQF
  7. VARIABLES.SQF compiles.SQF
  8. Да делал перезагруз! не помогло!
  9. Проблема такова зомби стоят и не чего не делаю! где может быть проблема в каком направление двигаться что бы зомби зашевелились! ???
  10. Скачай заново сервер,через pbo manager извлеки dayz_server из папки dayz_epoch_server,зайди в compline и там копирни этот файл и вставь в эту же папку с со своим сервером Тебе не кажется что шрифт через чур!!????
  11. ЛОЛ я бы и не догадался на оружие писать вид продажи для транспорта :no: Так я и не для тебя вдруг кому не совсем понятно!
  12. Файл fn_selfActions там найди такие строки и редактируй _low_high = "low"; _humanity_logic = false; if((_traderMenu select 2) == "friendly") then { _humanity_logic = (_humanity < -5000); }; if((_traderMenu select 2) == "hostile") then { _low_high = "high"; _humanity_logic = (_humanity > -5000); }; if((_traderMenu select 2) == "hero") then { _humanity_logic = (_humanity < 5000); }; if(_humanity_logic) then { _cancel = player addAction [format["Твое человечество слишком %1 этот торговец отказывается поговорить с вами.",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""]; s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel]; } else { но ведь если я отредактирую к примеру показатель "hero" на +40.000 то и у обычного торговца "Hero Vendor" тоже будет запрос на +40к хумы? или можно добавить новый показатель к примеру "superhero"? if((_traderMenu select 2) == "hostile") then { _low_high = "high"; _humanity_logic = (_humanity > -5000); Попробуй отредактируй вот так к примеру if((_traderMenu select 2) == "superhero") then { _low_high = "high"; _humanity_logic = (_humanity > -50000); И вместо Hero впиши торговцу superhero я не проверял но должно сработать! и добавь к существующим!
  13. уменьши формат файла звука путем уменьшения качества! Эти я добавил как пример!
  14. trade_any_vehicle_old - к транспорту trade_weapons_old - оружию trade_items_old - инструмент trade_backpacks_old - Рюкзаки trade_any_boat_old - котера потому что если прописать это trade_any_vehicle_old к оружию вам продадут ключ от оружия! а оружие не дадут)) А вот теперь РАДУЙТЕСЬ!
  15. в файле в fn_selfActions.sqf найди такие строки! и меняй как тебе надо! _low_high = "low"; _humanity_logic = false; if((_traderMenu select 2) == "friendly") then { _humanity_logic = (_humanity < 15000); }; if((_traderMenu select 2) == "hostile") then { _low_high = "high"; _humanity_logic = (_humanity > -5000); }; if((_traderMenu select 2) == "hero") then { _humanity_logic = (_humanity < 5000); }; if(_humanity_logic) then { _cancel = player addAction [format["Твое человечество слишком %1 этот торговец отказывается поговорить с вами.",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""]; s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel]; } else { потом открой server_traders // Weapons Friendly menu_BAF_Soldier_AAR_DDPM = [ [["Assault Rifle",485],["Light Machine Gun",486],["Pistols",489],["Shotguns and Single-shot",574],["Sniper Rifle",487],["Submachine Guns",488]], [], "friendly" вот так выглядят записи о торговцах "friendly" эта строка отвечает за отношения торговца к игроку и меняй вот эту строку на ту которую тебе надо тоесть! из примера "hero" //5000 хуманити "hostile" //-5000 хуманити "friendly" //15000 хуманити