Frol

VIP-Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Frol выиграл 3 января 2016

Публикации Frol были самыми популярными!

О Frol

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город

Контакты

  • Skype
    скайп
  1. РЕШЕНИЕ - Мне вроде бы помогло, авось и остальным поможет. У меня в строке запуска сервера были параметры -noCB -maxmem=2048 и -cpuCount=2 После того как я их удалил, проблемы с Ожиданием создания персонажа и киком в лобби через 120 секунд прекратились. P.S.Из параметров остались такие -noSound -world=empty -noLogs
  2. темы эти почитай прежде чем пасть свою открывать, мудило.
  3. Если тебе нечего сказать по делу вали нах с темы.
  4. По закону подлости с момента создания темы ещё не было глюков:))Надеюсь что-то из моих действий помогло)) Как эта херня опять случится, пришлю логи.
  5. Приветствую, столкнулся с проблемой при которой игроки не могут зайти на сервер(и перезайти из лобби после смерти) Висит ожидание создания персонажа 120 секунд, потом кидает обратно в лобби. Перерыл все темы на данном форуме и не только, решения нигде нет. Кто-нибудь в курсе того из-за чего возникает эта проблема и как её решить?
  6. Я прям не знаю что вам ответить, вы не знаете что такое "сборка сервера"?
  7. ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В НАЗВАНИИ ГАЙДА, ДЛЯ ПИРАТКИ ОН ИЛИ ДЛЯ ЛИЦ. СПАСИБО
  8. Прочитаешь ещё раз то, с чего всё началось.Может ты изначально не так понял, потому что ты сейчас пишешь не в тему. Вот это ещё раз прочти. Если у вас канал 100мбит, а атака пришла 200мбит, то вам ничего не поможет, будь у вас хоть серверная комната с маршрутизирующим оборудованием и армия лучших в мире сетевиков. Причем тут обратный пример который ты приводишь? Я тебе пишу что флуду плевать на мощность твоего оборудования и его настройки, а ты мне доказываешь что можешь сделать обратное тому что я утверждаю. Либо го это в голосе обсудим, либо черт с ним, это разговор с глухим, и кто из нас глух мы не разберёмся в тексте.
  9. ДДос это цель, а способов её достижения много, я могу объяснить подробнее, если тебе интересно. Сейчас самый простой\дешевый и поэтому популярный метод - это простой флуд. Вот у тебя есть сетевой интерфейс, который подключен к каналу с пропускной способностью 100мбит, за ним находится некий сервис, например сервер DayZ, если на сетевой интерфейс ломится 1гбит флуда, то плевать как ты настроил его и сервисы находящиеся за ним, ликвидные пакеты попросту "не протиснутся" сквозь этот гиг флуда.Да у тебя будет работать сервер и ОС на которой он запущен, но вех кто там был покикает, а новые подключится не смогут. Понятно причем тут пропуская способность? P.S.То что ты говоришь о буфере интерфейса, было актуально лет 20 назад.Сейчас у меня на сетевой карте процессор мощнее, чем 20 лет назад были компы, отсюда и изменения алгоритма вызова ддоса
  10. Я прям не знаю что тебе ответить.Может как-то конкретнее вопрос задашь? От ширины канала "твоего сервера" зависит то, на сколько легко или сложно тебя положить атакой ddos
  11. Шикарный софт, спасибо
  12. Это у вас не хватает, не то знаний не то ума, при канале в 100 мбит и атаке в 3гбит никакие знания не помогут.
  13. Чушь, никто нигде за этим не следит. А это тема болоболие, не больше. Если у вас канал 100мбит, а атака пришла 200мбит, то вам ничего не поможет, будь у вас хоть серверная комната с маршрутизирующим оборудованием и армия лучших в мире сетевиков.
  14. up. Вопрос слишком сложный?почему ни одного комментария, просмотров вроде много