Petrovich

Проверенные
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Petrovich выиграл 16 января

Публикации Petrovich были самыми популярными!

О Petrovich

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  1. а вот в списке поиска серверов есть название сервера которое меняется в config.cfg и есть ещё (Тип и Название). Где изменить эти строки?
  2. Помогите пожалуйста решить проблему. Может кто сталкивался, устанавливаю бетонный гаражный проём, затем улучшаю до ворот. Ворота ставятся но почему то прозрачные!? Где копать прошу ткните носом...
  3. Подскажите такой вопрос!? Гаражные бетонные ворота прозрачные! Это что? Так и должно быть? Или где то ошибку допустил?
  4. Вот купил Модифицированный ИНФИ и при создании техники техника не открывается и сгорает через несколько минут! Все проверки отключил по ID но всёровно такая хрень! И ещё какие то баги были непомню! Спавнит ошибки в РПТ. Как обновить программу тоже непонятно!
  5. Статья

    Так что сейчас все будут переобуваться с 1.0.5.1 в 1.0.6.1 ??
  6. Это понятно но когда в программе задаёшь комбат, то иду в файл ZEVMissions.sqf и тем 5ть таких строчек. Д двух строках стоит Комбат а в трё остольных Safe Сейчас конечно попробую вручную изменить значение на COMBAT посмотрю что изменится.
  7. Всё перепробовал без изменений. Складывается ощущение что они меня тупо не видят. Вот например я встал 350м. работаю по ним, они лежат вроде бы в мою сторону смотрят но невидят откуда по ним стреляют.
  8. Ставлю всё 1 и хожу возле них спокойно в 150 метрах Есть какие то ультра настройки точно знаю! Потому что они тупа меня не видят. Стреляю в них на 300 метров а они по сторонам крутятся и понять не могут откуда по ним стреляют. Вот мои настройки на одного бота: ZEVMissionAtSameTime = 5; ZEVMissionInterval = 30; ZEVMissionTimeOut = 900; ZEVRandomLootGunCnt = 1; ZEVRandomLootMagsCnt = 5; ZEVRandomLootItemCnt = 5; ZEVRandomLootBPackCnt = 5; ZEVRandomLootToolCnt = 5; ZEVRandomWPCnt = 45; ZEVMissionResearchTime = 30; ZEVMissionConditionCheckTime = 5; ZEVMissionCooldownTime = 3600; ZEVMissionFinishedMissionCleanupDelay = 3600; ZEVMissionPostDelay = 5; ZEVMissionCorpseCleanupTime = 3600; ZEVMissionAIPlayerDetect = 800; ZEVMissionDebug = 0; ZEVMissionThrowSmokeShellChance = 0; ZEVMissionThrowSmokeShellRate = 0; ZEVMissionThrowSmokeMinDistance = 0; ZEVMissionThrowSmokeMaxDistance = 0; ZEVMissionHumanityGain = 0; [ZEVTimeout, 900 , ["NONE"]], [ZEVMarkerRadius, 500 , ["NONE"]], [ZEVCoolDownTime, 600 , ["NONE"]], [ZEVMissionTimer, 3600 , ["NONE"]]], [ZEVPositionX, 4521 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, 10303 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVSpawnRadius, 50 , ["NONE"]], [ZEVTriggerRadius, 1000 , ["NONE"]]], [["Positions", ["NONE"], ["NONE"],["syslog117",172]], ["Boxes", ["NONE"], ["NONE"],["veh118",172]], ["Buildings", ["NONE"], ["NONE"],["con119",172]], ["Vehicles", ["NONE"], ["NONE"],["var120",172]], ["AI Groups", ["NONE"], [["AI Squad", [[ZEVSide, "EAST" , ["NONE"]], [ZEVSquadMin, 1 , ["NONE"]], [ZEVSquadMax, 1 , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, 0 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, -2 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["db121",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, 21 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, -41 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["cut122",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, 45 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, -13 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["veh123",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, 40 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, 26 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["var124",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, 8 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, 48 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["cut125",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, -30 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, 38 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["md5126",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, -47 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, -5 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["syslog127",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, -24 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, -40 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "COMBAT" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["parm128",172]], ["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "CYCLE" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, 15 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, -44 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]], [ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]], [ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["veh129",172]]],["db130",172]]],["parm131",172]], ["Bandit1_DZ", [[ZEVNameType, "Random" , ["NONE"]], [ZEVSkinName, "Bandit1_DZ" , ["NONE"]], [ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPositionX, 0 , ["NONE"]], [ZEVPositionY, 0 , ["NONE"]], [ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]], [ZEVBehaviour, "STEALTH" , ["NONE"]], [ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]], [ZEVArmor, 1 , ["NONE"]], [ZEVClearBody, "NO" , ["NONE"]], [ZEVRemoveLauncher, "YES" , ["NONE"]], [ZEVRemoveNVGoogle, "YES" , ["NONE"]], [ZEVHumanityGain, 5 , ["NONE"]], [ZEVHeadShots, 5 , ["NONE"]], [ZEVCashMoney, 5 , ["NONE"]], [ZEVPlayerDetectRange, 800 , ["NONE"]]], [["Skills", [[ZEVSkillType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVAimingAccuracy, 1 , ["NONE"]], [ZEVAimingShake, 1 , ["NONE"]], [ZEVAimingSpeed, 1 , ["NONE"]], [ZEVEndurance, 1 , ["NONE"]], [ZEVSpotTime, 1 , ["NONE"]], [ZEVSpotDistance, 800 , ["NONE"]], [ZEVCourage, 1 , ["NONE"]], [ZEVReloadSpeed, 1 , ["NONE"]], [ZEVCommanding, 1 , ["NONE"]], [ZEVGeneral, 1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["veh132",172]], ["PrimaryWeapon", [[ZEVNameType, "Specified" , ["NONE"]], [ZEVPrimaryWeapon, "M110_NVG_EP1" , ["NONE"]],
  9. Ну я тоже по одному делаю но расскажи уменьшить тряску рук это по скилам 1 или всё таки 0 ?
  10. Уже говорил с ним но он тоже что то ничего особо не сказал! Суть то в том что вроде бы и скилы все на 1 стоят и дальность обнаружения людей ботами на 1км и реды всякие с комбатами местами менял и пушки АСки с теплаками им ставил! Они просто ватные и не шевелятся! и закидывают мало. Вот и непойму чё им ещё то надо. В профиле нашол Ultra AI = 0 но говорят что из профиля эта функция не робит на DayZ Epoch. Щас вот пиндосов кручу может они чё знают.
  11. Вобще можно даже о цене договорится, если кто решит мою проблему.
  12. Имеется редактор с готовыми миссиями ZEVmissions от Евгения Журавлёва. Но никак не получается выкрутить их на хард, что бы я не делал. Нужно что бы они на дальние расстояния вешали хедшоты из простого оружия. На многих серверах ванильные боты, но как то попадались такие сервера где боты таких ***** давали на 700 метров что отпадало всё желание играть. Так вот нужны именно такие. Я не знаю что это скрипт или дополнительный аддон в общем то прошу помощи у знающих людей. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ СООТВЕТСТВЕННО...
  13. Уже как пол года копаюсь, а толку ноль! Чего только не делал. Вначале темы Лекстор что то написал про Хедшот с ПМ в Голову на КМ его попросили распиши и всё! Он заткнулся! Теперь СВАЛОМ кинул в чат кусок кода и сдрыснул! Не ответа не привета! Откуда он взял этот код? для чего он сюда его скинул? Скинул код расскажи подробней. Или не засирай тогда тему! Вот я о чём говорил. Вобщем внянтности так и ненашёл. Но я доберусь до сути я такой. )
  14. У меня зевы но толку с них, не могу от них добиться агрессивности.
  15. Ещё кто ни будь знает как выкрутить ботов? Кроме этого сверху?