Loot

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Loot выиграл 25 декабря 2016

Публикации Loot были самыми популярными!

О Loot

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 23.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/dayzru89
  1. На таких "умников" местные правила видимо не распространяются. Ничего удивительного.. А ты я смотрю "умный".. Тебе это кто то сказал или ты сам так решил?) По твоему советовать переносить все из миссии в сервер - это умно? Нахрена тогда нужен файл задания, если с него все перекидывать на серв? Это неправильно. Ааа, ну да, главное же, чтоб скриптики оставались в относительной безопасности.) Чтоб не дай баже, их никто не украл.) Да кому это ваше г... нужно то?) Только ленивым, которым хотца все сразу и не напрягая ум, или плохо разбирающимся во всем этом. От второй категории вообще нет смысла что то прятать, ибо если в миссии много всего и нет соответствующих пометок, что для чего и где подключается, то и не разберется мало понимающий в этом хламе.)
  2. Дык я и имел в виду именно этот файл, когда писал про подмену App ID. Этот id там и меняют в Steam_appid.txt.)
  3. Все как один предлагают прятать скрипты в сервер и никто не задумывался о том, что это негативно может сказаться, как на клиенте, так и на самом сервере. Не нужно быть программистом, чтоб понимать, что перенося часто используемые скрипты в сервер - это лишние затраченные пакеты и ресурсы железа серверной машины при обращении к каждому такому скрипту на сервере. Задержки, пока пакеты дойдут, обработаются и вернутся. Отсюда последствия в виде лагов, дисенхронов и пр.
  4. Прикол в том, что на серверах, где админы используют подмену App ID приложения, заменяя например id "arma 2oa" на id "dayz mod", то зайти на такой сервер через запуск армы не получится. Будет выбивать "Сессия прервана". Зайти получится только через dayz mod из steam. Такую подмену используют большинство ванильных серверов на данный момент. Эта проблема пришла вместе с последним патчем 1.63.131129. На предыдущем патче 125548 можно было заходить на сервера и через сам мод и через арму.
  5. Чтоб не висел черный экран, при добавлении в player_switchModel.sqf: startLoadingScreen ["Идет смена скина...", "DayZ_loadingScreen"]; endLoadingScreen; Нужно добавить это немного по другому. Добавить в самый низ player_wearClothes.sqf: startLoadingScreen ["Идет смена скина...", "DayZ_loadingScreen"]; и добавить в самый низ player_switchModel.sqf: endLoadingScreen; Все, при заходе на сервер не будет висеть черный экран, а при смене скина будет заставка "Идет смена скина..."
  6. Попробуй запускать в качестве клиента еще одну копию сервера arma2oaserver.exe с параметром -client и также сделай точку входа для этого клиента в mission.sqmstart arma2oaserver.exe -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 Была тут уже тема по запуску миссии с помощью HC. Вот, правда тут для а3, но суть та же: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2136-headless-klient-dlia-zapuska-missii/?hl=headless
  7. Ищи и удаляй в инфи данную строку: player removeAllEventHandlers 'AnimDone';
  8. Попробуй покрутить интервал дропа частиц: setDropInterval 0.005; Только следует учитывать, что в арме есть предел количества одновременно существующих партиклов. p.s. в арме 2 зимние эффекты выглядят убого и тем более, если ставить подобное не на зимней (снежной) карте, то это сизифов труд.
  9. Это эффект метели. Падающий снег вот: [] spawn { while {true} do { if ((overcast >= 0.75) and (rain < 0.1)) then { while {alive player} do { _pos = position player; _color = [1,1,1]; _alpha = 0.3 + random 0.5; _parray = [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 8, 1], "", "Billboard", 1, 4, [0,0,0], [0,0,0], 1, 0.000001, 0, 1.4, [0.05,0.05], [_color + [0],_color + [_alpha],_color + [0]], [0,1], 0.2, 1.2, "", "", vehicle player]; _snow = "#particlesource" createVehicleLocal _pos; _snow setParticleParams _parray; _snow setParticleRandom [0, [10, 10, 7], [0, 0, 0], 0, 0.01, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _snow setParticleCircle [0.0, [0, 0, 0]]; _snow setDropInterval 0.01; sleep (random 1); deletevehicle _snow }; }; sleep 5; }; }; Можешь объеденить эти два эффекта. 2 вариант, доработанный: [] spawn { while {true} do { if ((overcast >= 0.75) && (rain < 0.1)) then { while {(alive player) && (!dayz_inside)} do { _pos = position player; _parray = [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 8, 1], "", "Billboard", 1, 4, [0,0,0], [0,0,0], 1, 0.000001, 0, 1.4, [0.05,0.05], [[1,1,1,1]], [0,1], 0.2, 1.2, "", "", vehicle player]; _snow = "#particlesource" createVehicleLocal _pos; _snow setParticleParams _parray; _snow setParticleRandom [0, [10, 10, 7], [0, 0, 0], 0, 0.01, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _snow setParticleCircle [0.0, [0, 0, 0]]; _snow setDropInterval 0.005; uiSleep (random 1); deleteVehicle _snow }; }; uiSleep 5; }; };
  10. Ну дык и опиши подробно ход своих действий или ссылку на инструкцию, которой пользовался для установки DZGM и тогда тебе будет, что подсказать. Никакой инфы, кроме "ставил строго по инструкции".. Я лишь посоветовал не использовать предмет инвентаря для активации скрипта, поскольку у тебя трабла с этим, а забиндить на кнопку и не трогать, таким образом, ui_selectSlot
  11. @echo off start "" /min /wait arma2oaserver.exe start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server timeout 5 taskkill /f /im ArmA2OA.exe exit
  12. Забинди вызов меню DZGM на какую-нибудь кнопку, а не на предмет инвентаря. Через кастомный keyboard.sqf В keyboard.sqf добавить: if (_dikCode == 0x3B) then { script = execVM "путь к запуску меню "; }; _handled 0x3B - кнопка F1, как примерПосмотреть коды кнопок можно здесь https://community.bistudio.com/wiki/DIK_KeyCodes
  13. Попробуй данный вариант: [] spawn { while {true} do { if ((overcast >= 0.75) and (rain < 0.1)) then { setwind [0.201112,0.204166,true]; while {alive player} do { _ran = ceil random 2; playsound format ["wind_%1",_ran]; _pos = position player; setwind [0.201112*2,0.204166*2,false]; _velocity = [random 10,random 10,-1]; _color = [1,1,1]; _alpha = 0.3 + random 0.5; _ps = "#particlesource" createVehicleLocal _pos; _ps setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal.p3d",16,14,8],"","Billboard",1,5,[0,0,-6],_velocity,1,1.275,1,0,[10],[_color + [0],_color + [_alpha],_color + [0]],[1000],1,0,"","",_pos]; _ps setParticleRandom [3, [30,30,0], [0,0,0],1,0,[0,0,0,0.01],0,0]; _ps setParticleCircle [0.1,[0,0,0]]; _ps setDropInterval 0.01; sleep (random 1); _delay = 1 + random 5; sleep _delay; deletevehicle _ps }; }; Sleep 5; }; };
  14. Дык ты выложи сюда весь код, того что сделал и видно будет. Раз не работает, то сделал что то неправильно. Если видишь, что какой-либо скрипт не работает, то добавляй проверку через diag_log и затем смотри рпт логи. Пример проверки выше, следует использовать как пример и понимать что делаешь.