Владимир12345

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Владимир12345

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.12.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Контакты

  • Skype
    vovann161rus
  1. Спасибо. Теперь ошибка Your Admin filepatch is not valid, тут что делать?
  2. ошибка BePath is not a valid directory Что делать?
  3. Спасибо, очень помог
  4. Сделал всё по этому гайду http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1642-gaidepoch-christmas-special/?hl=снег И всё равно у меня туман такой же как на том скрине.......... Что сделать чтобы увеличить видимость? И не тут ли это настраивается?
  5. Вот они
  6. А можете тогда помочь я поставил снег вот файл effects.sqf Можете глянуть что тут не так? а то иногда зависает загрузочное меню. Слышно как бегаю и тд, а висит чёрный экран.!
  7. Скрипт

    По данным кординатам будут фермы с канаплёй
  8. Пожалуйста расскажите как заменить дождь на снег. Не добавить снег, это я умею, а именно заменить погодное условие дождя на снег. Чтобы так же через определённое время снег падал и также переставал падать. Объясните как заменить или гайд если можно. С меня + в репу.
  9. Ну там вижу у тебя r_player_infected = true; инфекцию, вроде всё норм но медленно хп уходит я ставил r_player_blood = 0; и убивал сразу, А теперь скажи что именно у тебя не работает
  10. Скорее всего они не прописаны у тебя в сохранениях после рестарта или выхода из игры.
  11. Скрипт

    Да что не так то оформил
  12. Всего 3 Примера сам недавно начал заниматься сервером: 1й Способ: в init.sqf в самом низу прописать строчку, если просто закидываешь папку weihnachten в dayz_server.pbo 2й Способ: Также в init.sqf в самом низу прописать строчку но теперь только 3й Способ: В dayz_server.pbo в файле server_functions.sqf в самый низ добавить:
  13. Скажу так это не чем не навредит, Сервер твой сам автоматом закачивает картинку и данные клана с их хостинга где хранится Данные Клана, но при закачке в самом своём сервере ты сможешь только найти картинку от клана и не более. Пока радует одно что нету вирусов которые можно прописать под форматом картинки, а то бы захапал и была бы марока ;)
  14. А можно поточнее, как исправить, просто там 2 строчки, мне либо 1 удалить или в обоих поменять значение?
  15. Цветовое обозначение: Ключевые слова Папки, pbo файлы или Путь к папке Файлы (SQF.SQM.SQS) Работает на [1.0.5.1] Описание: добавляет на сервер плантации с коноплей и позволяет игрокам собирать ее. Установка: 1. Создаем в папке со своей миссией папку scripts . В ней создаем файл hemp.sqf и вставляем туда: /* put together for DayZ Epoch Credits to Shogun338 from Insurrection gaming modified for separate "gather weed" script */ private ["_gearmenu","_playerPos","_nearWeed","_weed","_objectID","_objectUID"]; _playerPos = getPosATL player; _hempqty = {_x == "ItemKiloHemp"} count magazines player; _nearWeed = count nearestObjects [_playerPos, ["fiberplant"], 4] > 0; _weed = nearestObject [player, "fiberplant"]; if !(_nearWeed) exitWith { cutText [format["You need to be near the weed plants in order to gather."], "PLAIN DOWN"]; }; if (_hempqty > 2) exitWith { cutText [format["WARNING: %1, You have maximum amount of weed in your inventory! You could get arrested by the police ;)", name player], "PLAIN DOWN"]; }; if (dayz_combat == 1) then { cutText [format["You are in Combat and Cannot Gather the Weed."], "PLAIN DOWN"]; } else { disableSerialization; _gearmenu = FindDisplay 106; _gearmenu CloseDisplay 106; player playActionNow "Medic"; r_interrupt = false; sleep 6; _objectID = _weed getVariable["ObjectID","0"]; _objectUID = _weed getVariable["ObjectUID","0"]; deleteVehicle _weed; [_objectID,_objectUID] call server_deleteObj; _weed setDamage 1; player addMagazine "ItemKiloHemp"; sleep 2; cutText [format["You've Gathered Some Weed! Smoke that shit or sell it at Black market dealer!!"], "PLAIN DOWN"]; }; 2. В той же папке создаем еще один файл с названием smokeshit.sqf, и добавляем туда: /* by: http://infiSTAR.de Credits to infistar for the actual script Edited by FragZ */ //Add this part after *while {true} do {* to add a smoke effect /* Flare = "SmokeShellGreen" createVehicle position player; if (vehicle player != player) then { Flare attachTo [vehicle player,[0,0,0.]];} else {Flare attachTo [player,[0,0,0.]];} */ [] spawn { hint "You took drugs YOLOLOLO"; player removeMagazine 'ItemKiloHemp'; Remove_Drug_effects = { { ppEffectDestroy _x; } forEach (_this select 0); ppEffectDestroy nonapsi_ef; ppEffectDestroy wetdist1; ppEffectDestroy ppe; ppEffectDestroy ppe2; ppEffectDestroy ppe3; setaperture 0; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 16; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 0.0]]; "colorCorrections" ppEffectCommit 0; }; _time = time; _effects = []; while {true} do { nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; _effects = _effects + [nonapsi_ef]; nonapsi_ef ppEffectEnable true; nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.03, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [3.0, 5.0, 9.0, 5.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]]; nonapsi_ef ppEffectCommit 1; sleep random(1); wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006]; _effects = _effects + [wetdist1]; wetdist1 ppEffectAdjust [0, 8, 0.8,8,8, 0.2, 1, 0, 0, 0.08, 0.08, 0, 0, 0, 0.77]; wetdist1 ppEffectEnable true; wetdist1 ppEffectCommit 0; ppe = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; _effects = _effects + [ppe]; ppe ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1.5,6,2.5,0.5], [5,3.5,5,-0.5], [-3,5,-5,-0.5]]; ppe ppEffectCommit 1; ppe ppEffectEnable true; ppe2 = ppEffectCreate ["chromAberration", 1555]; _effects = _effects + [ppe2]; ppe2 ppEffectAdjust [0.01,0.01,true]; ppe2 ppEffectCommit 1; ppe2 ppEffectEnable true; ppe3 = ppEffectCreate ["radialBlur", 1555]; _effects = _effects + [ppe3]; ppe3 ppEffectEnable true; ppe3 ppEffectAdjust [0.02,0.02,0.15,0.15]; ppe3 ppEffectCommit 1; sleep random(1); wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006]; _effects = _effects + [wetdist1]; wetdist1 ppEffectAdjust [1, 1.16, 0.32, 2.56, 0.8, 0.64, 2.64, 0, 0, 1.08, 0.08, 0, 0, 0, 1.77]; wetdist1 ppEffectEnable true; wetdist1 ppEffectCommit 0; sleep random(1); nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; _effects = _effects + [nonapsi_ef]; nonapsi_ef ppEffectEnable true; nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.02, [9.5, 1.5, 2.5, 0.2], [2.0, 7.0, 6.0, 2.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]]; nonapsi_ef ppEffectCommit 1; sleep random(1); if (_time + 60 < time) exitWith {[_effects] call Remove_Drug_effects;}; }; }; 3. В папке scripts создаем файл weedfarm.sqf, и добавляем: /* Script by HALV Create Weed fields (or other objects) in random locations, amount and "random preset" amount of objects, objects are placed "Labyrinth Style" around the middle object */ _useLocalMarkers = false; if (isServer)then{ private["_blacklistedAreas"]; diag_log "[Random_Weed_Farm]: waiting for BIS_fnc_findSafePos"; waitUntil {(!isNil "BIS_fnc_findSafePos")}; if(isNil "dayz_MapArea")then{dayz_MapArea = 7000}; _WorldName = toLower format ["%1", worldName]; //settings //how many will spawn farms, note that farms can spawn "on top" of eachother (min 1, default 6) _farms = 6; //min farms (min 1, default 2) _farmsmin = 2; //how many plants per farm (min 1, default 9) _plants = 9; //min plants (min 1, default 4) _plantsmin = 4; //min dist (in meters) from roads to build farms (default 200m) _mindist2roads = 200; //the object to spawn, default "Fiberplant" _fiberplant = "Fiberplant"; _spawnarea = (dayz_MapArea/2); switch(_WorldName)do{ case "napf":{ _blacklistedAreas = [ [[8246.3184,15485.867,0], 500], [[15506.952,13229.368,0], 500], [[12399.751,5074.5273,0], 500], [[10398.626,8279.4619,0], 500], [[5149.9814,4864.1191,0], 500], [[6633.1538,7254.916,0], 500], [[13288.313,19590.338,0], 800] ]; }; case "chernarus":{ _blacklistedAreas = [ [[23999.742,2.4571743,0], 500], [[6325.6772,7807.7412,0], 500], [[4063.4226,11664.19,0], 500], [[11447.472,11364.504,0], 500], [[1606.6443,7803.5156,0], 500], [[12944.227,12766.889,0], 500], [[8122.35,13464.5,0], 500] // <-- no comma for last entry ]; }; default{ _blacklistedAreas = [ [[0,0,0], 0] ]; }; }; //function to find x amount of positions around a position (on ground, z axis not included) in a size you define - "labyrinth style" //[start position, amount of positions to return (ex start pos), distance between positions,include startposition (optional, default true)] call _fnc_positions_array _fnc_positions_array = { private ["_posi"]; _pos = _this select 0; _amnt = _this select 1; _adjust = _this select 2; _include = if(count _this > 3)then{_this select 3}else{true}; _positions = []; _buildDir = 0; _buildRow = 0; _Row = 0; _build = 0; if(_include)then{_positions set [count _positions,[_pos select 0,_pos select 1,0]];_amnt = _amnt - 1;}; for "_i" from 0 to (_amnt-1) do { if(_Row > 1)then{_buildRow = _buildRow + 1;_Row = 0;}; if(_buildDir > 3)then{_buildDir = 0;}; for "_i" from 0 to _buildRow do { switch (_buildDir) do{ case 0:{ _posi = [(_pos select 0),(_pos select 1) + _adjust]; //up _positions set [count _positions,[_posi select 0,_posi select 1,0]]; }; case 1:{ _posi = [(_pos select 0) + _adjust,(_pos select 1)]; //left _positions set [count _positions,[_posi select 0,_posi select 1,0]]; }; case 2:{ _posi = [(_pos select 0),(_pos select 1) - _adjust]; //down _positions set [count _positions,[_posi select 0,_posi select 1,0]]; }; case 3:{ _posi = [(_pos select 0) - _adjust,(_pos select 1)]; //right _positions set [count _positions,[_posi select 0,_posi select 1,0]]; }; }; _pos = _posi; _build = _build + 1; if(_build >= _amnt)exitWith{}; }; _buildDir = _buildDir + 1; _Row = _Row + 1; if(_build >= _amnt)exitWith{}; }; // diag_log format["[Random_Weed_Farm]: Debug - _build: '%1' _amnt: '%2' _positions: '%3' %4",_build,_amnt,(count _positions),_positions]; _positions }; _amnt = round(random _farms); if(_amnt < _farmsmin)then{_amnt = _farmsmin}; if(_amnt < 1)then{_amnt = 1}; diag_log format["[Random_Weed_Farm]: Function loaded ... Server Building %1 Weed Farm(s)",_amnt]; _locations = []; for "_i" from 0 to (_amnt-1) do { private ["_coords"]; while{true}do{ scopeName "posiscope"; _coords = [getMarkerPos 'Center',0,_spawnarea,25,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos; _roadlist = _coords nearRoads _mindist2roads; _IsBlacklisted = false; {if(_coords distance (_x select 0) < (_x select 1))exitWith{_IsBlacklisted = true};}forEach _blacklistedAreas; if((count _roadlist < 1) and !_IsBlacklisted)then{breakOut "posiscope"}; }; _locations set [count _locations,[_coords select 0,_coords select 1,0]]; _amnt = round(random _plants); if(_amnt < _plantsmin)then{_amnt = _plantsmin}; if(_amnt < 1)then{_amnt = 1}; diag_log format["[Random_Weed_Farm]: Found Location for a farm (%1) %2 with %3 plants",mapGridPosition _coords,_coords,_amnt]; //aparently sizeOf has problems sometimes, so we iput this manually - else perhaps use [position, amount, sizeOf "object"] _plantpositions = [[(_coords select 0),(_coords select 1),0],_amnt,5] call _fnc_positions_array; { _plant = createVehicle [_fiberplant, _x, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _plant setPos _x; _uID = str(round(random 999999)); _plant setVariable ["ObjectID", _uID, true]; _plant setVariable ["ObjectUID", _uID, true]; _plant setVariable ["lastUpdate",time,true]; }forEach _plantpositions; }; diag_log "[Random_Weed_Farm]: Weed Farm(s) Done ... Broadcasting locations for clients"; PV_HALV_Broadcast_weedlocations = _locations; publicVariable "PV_HALV_Broadcast_weedlocations"; }; //comment out for no markers if(!isDedicated)then{ diag_log "[Random_Weed_Farm]: Client awaiting markers ..."; waitUntil{(!isNil "PV_HALV_Broadcast_weedlocations")}; //create markers _nr = 1; for "_i" from 0 to ((count PV_HALV_Broadcast_weedlocations)-1) do { _markername = format["WeedFarm_%1",_nr]; _markertext = format["Weed Farm %1",_nr]; if(_useLocalMarkers)then{ _marker = createMarkerLocal [_markername, (PV_HALV_Broadcast_weedlocations select _i)]; _marker setMarkerTypeLocal "Warning"; _marker setMarkerTextLocal _markertext; _marker setMarkerColorLocal "ColorGreen"; }else{ if (getMarkerColor _markername == "") then { _marker = createMarker [_markername, (PV_HALV_Broadcast_weedlocations select _i)]; _marker setMarkerType "Warning"; _marker setMarkerText _markertext; _marker setMarkerColor "ColorGreen"; }; }; diag_log format["[Random_Weed_Farm]: Client created marker %1 ...",_nr]; _nr = _nr + 1; }; PV_HALV_Broadcast_weedlocations = nil; }; 4. Идем в init.sqf и находим: if (isServer) then { перед этим знаком "};" вставляем: [] execVM "scripts\weedfarm.sqf"; Готово. Теперь у нас есть плантации,которые спавнятся в рандомных местах по всей карте. Вы можете вручную добавить плантации в указанное место. Пример: _vehicle_5 = objNull; if (true) then { _this = createVehicle ["fiberplant", [4050.6616, 7809.3203], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _vehicle_5 = _this; _this setPos [4050.6616, 7809.3203]; }; Находим и открываем в миссии ваш файл extra_rc.hpp и вставляем: class ExtraRc { class ItemKnife { class farmhemp { text = "Harvest the weed"; script = "execVM 'scripts\hemp.sqf'"; }; }; class ItemKiloHemp { class smokeweed { text = "Smoke the shit"; script = "execVM 'scripts\smokeshit.sqf'"; }; }; };