Windows

Активные
  • Публикации

    809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20

Последний раз Windows выиграл 4 января

Публикации Windows были самыми популярными!

О Windows

  • Звание
    Признанный
  • День рождения 09.05.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Интересы
    Top Gear

Контакты

  • Skype
    Greengts
  1. что сложного? Просто лень потратить 15 минут времени и почитать на сайте багемии описание команд армы? https://community.bistudio.com/wiki/Array
  2. AH.sqf _UCS = true;
  3. Ты, конечно, извини, но - та сборка, которую ты продаешь уже несет в себе баги и плохую оптимизацию. Нужен пример? Зайди на тот же ru 63, при онлайне в 25 человек - сервер еле дышит. Не раз ко мне люди приходили с этой сборкой и просили как - то "подшаманить", как - то подправить и т.д. Лог просто пестрит ошибками, и это при том, что сборка не самая дешевая. Исправь хоть ошибки, а уже потом пускай в дело агрессивный маркетинг.
  4. в сервер нельзя перенести конфиги .hpp и .h файлы. Также перенося в сервер всё что под руку попадется не забывайте - что загружаете сервер ненужным хламом.
  5. вообще то - скрипт паблик, если хорошо поискать - найдешь в свободном доступе. Конечно - если не охота искать - можешь заплатить денег чтобы его нашли и установили вместо тебя
  6. Статья

    в dayz launcher доступно к скачиванию 2 версии эпоча
  7. 1. Смотри циклы while(true) do {...}; 2. Очистка трупов (зомби,игроков,взорванной техники...) - чем чаще очищается - тем лучше FPS у сервера. 3. Как уже говорил Ultima - присвоение переменных такого типа player setVariable ["cashMoney",_cash,true]; // true - отвечает за отправку переменной всем игрокам Везде это явление убрать не получиться, по возможности. 4. Замена PublicVariable (отправить всем клиентам) на PublicVariableClient (отправка одному, определенному клиенту) 5. Сделать реже обновление игрока в БД (либо увеличить время между обновлениями, либо обновлять только при необходимости) 6. Максимальное упрощение скриптов - чем проще скрипт, тем быстрее он срабатывает, сюда можно отнести: исключение не нужных проверок меньшее количество переменных в скрипте использование заранее заготовленных функций если действие повторяется много раз 7. Очистка заброшенного транспорта 8. Использование виртуального гаража 9. Меньшее количество объектов на торговых городах 10. Ограничение максимально допустимого количества построек 11. Использование для миссий безголового клиента В принципе продолжать можно очень долго, но основные параметры, как я считаю, описаны выше в этом сообщении.
  8. 2.0 3.0
  9. Статья

    таким образом можно много чего "подчистить" и неугодные комментарии и неприятные высказывания в свой адрес. Впредь сообщения и их состав будем согласовывать с тобой на корректность высказываний на любую тему? По поводу 1.0.6 - да, есть вопросы ко многим "составляющим мода" - не без этого, но это явно прогресс, который способен принести в бесконечный pvp на Arma 2 элементы выживания и атмосферу того, самого первого DayZ мода. Ведь если задуматься - то DayZ mod только со временем избавился от множества багов и т.д.
  10. а не поможет. Будет защита - придут с читами, только деньги на ветер выкинешь.
  11. Помогать должны, само собой, но никто не говорил что помощь должна быть безвозмездной. Человек тратит своё время, в замен он хочет получить что-то кроме словесной благодарности и это абсолютно нормально. Лучше не словоблудием тут заниматься - а сесть и разобраться. Там всё не так уж сложно.
  12. для новичков самое то, если решаются все вопросы по сборке - то не плохо. Но всё же цена... за такую стоимость можно взять неплохую vds . И размещать там сервер со всеми своими наработками не боясь слива.