svalom

Активные
  • Публикации

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз svalom выиграл 13 марта

Публикации svalom были самыми популярными!

О svalom

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Skype
    svalom7
  1. 1) предположительно слетает клавиша, на которую биндится постройка (клавиша пуста-выводится диалоги "Мало патронов связь" ). по-хорошему, нужно разбираться, как она биндится, при каких условиях очищается и тд. где то там баг ) ибо по умолчанию на этой клавише стоит заглушка. 4) "исправленные баги" в 1061 не меняют вроде как игровой процесс, так что пусть заходят с 106, кому не лень-обновятся .
  2. Для серверной части: https://yadi.sk/d/dQQQ4MCA3Ez7jT Распаковываешь в корень армы, чтобы <армасервер>\tool получилось. Внутри батники, для каждой папки свой батник, топать там же где лежат. Топнешь, много строчек будет в консоли,когда консоль закроется- папка готова. Батники переупаковывают аддоны, заменяя картинки и мелодии на пустышки (для сервера не нужны). PS. Топать по-одному, на выключенном сервере армы. PPS. Не применять, если там же на сервере используется HC. --- Для клиент части, и серверной: Берем файлы из папки Addons (a2), скидываем их в папку Common, подтверждаем замену файлов. Готово. Еще хлеще (после Common): Берем файлы из Expansion\Addons, скидываем их в Common, подтверждаем замену файлов. Все файлы с Common переносим в папку Expansion\Addons. Готово. --- Итого: клиент армы без Dayz модов весит у меня 12,6 ГБ папка с сервером армы, без Dayz модов 2,50 ГБ ___________________________________________________ Категорически не несу ответственность за криворукость нерадивых одминов которые случайно сломают этим себе сервер/клиент.
  3. Это, ссылку хоть дайте для обзора дополнительной информации. Или как Вас в гугле величать напишите.
  4. Если моча близко к голове- это ничем не исправить. Так что мне заранее по*уй на твои дальнейшие выходки. Пусть народ найдет в них для себя полезные вещи )
  5. Скриншот останется, как результат твоей выходки.
  6. variables.sqf переменные SleepFood и SleepWater.
  7. В description.ext добавляем маленькую зависимость для конфига оповещений class RscTextGUIh { access=0; type = 0; idc = -1; style = 0x00; colorBackground[] = {0,0,0,0.4}; colorText[] = {1,1,1,0.8}; font = "Bitstream"; text = ""; x = 0; y = 0; w = 0.07; h = 0.09; size = 0.03; sizeEx = 0.03; }; В класс RscTitles добавляем следующий код: class CustomGUI { idd = -1; fadeout=0; fadein=0; duration = 10e10; name= "CustomGUI"; onLoad = "uiNamespace setVariable ['CustomGUI', _this select 0]"; class controlsBackground { class hud_debug:RscTextGUIh { idc = 88990; type = 0; style = 128; sizeEx = 0.025; font = "Bitstream"; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0.4}; }; class debug_text:RscTextGUIh { idc = 88991; type = 13; size = 0.025; shadow = 2; font = "Bitstream"; colorBackground[] = {0,0,0,0}; class Attributes { align = "right"; }; }; }; }; в compiles.sqf добавляем функцию: fnc_custom_message = { disableSerialization; playSound 'beep'; 1997 cutRsc ['CustomGUI','PLAIN']; _wpu = uiNameSpace getVariable 'CustomGUI'; (_wpu displayCtrl 88990) ctrlSetPosition [((SafeZoneW + SafeZoneX) -1.7), (0.005 * safezoneH + safezoneY), 1.5, 0.05]; (_wpu displayCtrl 88991) ctrlSetPosition [((SafeZoneW + SafeZoneX) -1.69), (0.01 * safezoneH + safezoneY), 1.48, 0.035]; (_wpu displayCtrl 88991) ctrlSetStructuredText parseText format ["<t align='left' color='#%3' font='Zeppelin33' size='1.4'>%1</t> <t align='left' font='Zeppelin33' color='#B09EAB' size='1.3'> %2</t>",(_this select 0),(_this select 1),(_this select 2)]; (_wpu displayCtrl 88991) ctrlCommit 0; (_wpu displayCtrl 88990) ctrlCommit 0; systemChat format['RU 1000 > %1 %2', (_this select 0), (_this select 1)]; uiSleep 9; (_wpu displayCtrl 88991) ctrlShow false; (_wpu displayCtrl 88990) ctrlShow false; }; Как использовать: [nil, playableUnits, rspawn, ['Новое задание:','12345 ololo','D7DF01'], { _this spawn fnc_custom_message; }] call RE; [nil, playableUnits, rspawn, ['Задание провалено:','12345 hahah','a81e13'], { _this spawn fnc_custom_message; }] call RE; [nil, playableUnits, rspawn, ['Задание выполнено:','12345 uhuhuhu','00CC00'], { _this spawn fnc_custom_message; }] call RE; [nil, playableUnits, rspawn, ['Ohhh:','custom message','FE9A2E'], { _this spawn fnc_custom_message; }] call RE;
  8. Когда я начинал делать сборку, за месяц раза 3 с нуля собирал изза непонятных ошибок )
  9. Начнем с малого: 12:40:09 Error in expression <VehicleArea; Русским языком будет: кто такой VehicleArea, почему оно не объявлено/не существует, и почему оно используется в скриптах? Изза того что оно используется, но не объявлено - вылазит ошибка. --------- Далее: 12:40:09 Error Undefined variable in expression: dze_missionloottable Если взять приставку dze_ это стандартная переменная с dayz epoch. Возникает вопрос, почему сервер не считал ее в variables.sqf (она там должна быть). Предположение: нарушен порядок загрузки в init.sqf (миссия). Либо косяк в variables.sqf с синтаксисом.
  10. 10:32:50 Warning Message: Script Custom\Compile\server_publishFullObject.sqf not found Маленький совет: всегда начинайте с 1 по-счету ошибки. Тк зачастую изза нее сыпятся остальные.
  11. 20:45:18 Warning Message: Script custom\init\server_functions.sqf not found // первым делом, исправить пропажу скрипта далее тести, если опять не работает-лог скидывай по-новой
  12. тогда и софт нельзя продавать, ибо он построен на функциях языка програмирования, которые в свою очередь предоставляются бесплатно. за что собственно тогда платить? )
  13. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5183-vykidyvaet-v-lobbi-vremia-ozhidaniia-vkhoda-istekl/ http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1386-autentifikatciia-i-vozvrat-v-lobbi/ http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5052-kik-nekotorykh-igrokov-v-lobbi-pri-zakhode-na-serv/
  14. <p>Все правильно, оно делает абсолютно ничего:</p> <pre class="_prettyXprint"> Search "DZE_BackpackGuard" (2 hits in 1 file) E:\@dayz_epoch1051\addons\dayz_code\init\variables.sqf (2 hits) Line 602: if(isNil "DZE_BackpackGuard") then { Line 603: DZE_BackpackGuard = true; </pre> <p> </p> <p>Хотя не, оно учавствует в проверке из файла server_onPlayerDisconnect.sqf</p>