no_id

Проверенные
  • Публикации

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз no_id выиграл 9 сентября 2015

Публикации no_id были самыми популярными!

О no_id

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    саратов

Контакты

  • Skype
    KakT0_Tak
  • Steam
    no_x
  1. достаточно события в бд
  2. доброго времени суток! подскажите где можно найти под карту суер?
  3. не помешало бы указать в шапке что сборки с банками 1.0
  4. на локалке батлай можно и отключить...
  5. народ хелп! у кого остались прикрепленные файлы? поделитесь пожалуйста
  6. да пойдет, сам использую....
  7. я тут в епохе обнаружил файл trap_monitor.fsm скорее всего как и playersetTrap он не подключен, осталось разобраться как его подключить...
  8. сам файл player_setTrap стандартный , лежит в дайз коде
  9. c PVDZE_veh_Publih2 не сохраняются,
  10. содержание player_setTrap.sqf private["_item","_config","_onLadder","_classname","_text","_consume","_hastrapitem","_location","_object"]; _item = _this; _config = configFile >> "CfgWeapons" >> _item; //if (r_action_count != 1) exitWith { cutText [localize "str_player_actionslimit", "PLAIN DOWN"]; }; _onLadder = (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1; if (_onLadder) exitWith { r_action_count = 0; cutText [(localize "str_player_21") , "PLAIN DOWN"]}; call gear_ui_init; _classname = getText (configFile >> "CfgMagazines" >> _item >> "ItemActions" >> "Build" >> "create"); _text = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _classname >> "displayName"); _consume = ([] + getArray (_config >> "magazines")) select 0; _hastrapitem = _item in magazines player; if (!_hastrapitem) exitWith { r_action_count = 0; cutText [format[(localize "str_player_31"),_text,(localize "str_player_31_place")] , "PLAIN DOWN"]}; player removeMagazine _item; _location = getPosATL player; player playActionNow "PutDown"; sleep 1; _object = createVehicle [_classname, _location, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _object setDir (getDir player); _object setVariable ["armed", false, true]; PVDZ_obj_Publish = [dayz_characterID,_object,[getDir _object, getPosATL _object],_classname]; publicVariableServer "PVDZ_obj_Publish"; player reveal _object; r_action_count = 0; cutText [format[localize "str_build_01",_text], "PLAIN DOWN"];
  11. Всем привет! подскажите ид молнии в а2 , ктото пробовал ее использовать?
  12. Доброго времени суток! Наверное все знают что в епоче есть итем капкан и есть на нем кнопка установить но она не работает, вобщем исправляем это. что нам потребуется: notepad++, кастомный compiles, variables и архив. 1) cодержимое архива ложем в папку scripts 2) Редактируем compiles: ищем: spawn_loot_small = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\spawn_loot_small.sqf"; ниже добавляем: call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traps\init.sqf"; player_setTrap = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\actions\player_setTrap.sqf"; сохраняем compiles. 3) редактируем variables: ищем: dayz_allowedObjects = добавляем в этот массив: "BearTrap_DZ" ищем: if(isServer) then { и добавляем в этот массив: dayz_traps = []; dayz_traps_active = []; dayz_traps_trigger = []; сохраняем. 4) заходим на сервер ставим капкан ) не забываем удалить итем BearTrap из забаненых итемов в своем антихаке (его может там и небыть), также можно добавить капканы в спавн если у вас кастом спавн лута, добавлять следует итем BearTrap, BearTrap_DZ это установленый капкан капканы к сожалению не сохраняются после рестарта, если кто-то решит проблему прошу поделится решением traps.zip
  13. ребят похожая ситуация, помогите http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3956-ne-sokhraniaetsia-obekt/
  14. Дурная и очень нежная редиска, плохо переносит манипуляции с ней, перекачай ее...
  15. в логах чисто, как в серверном так и в клиентском...