Drummer

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Drummer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.12.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна

Контакты

  • Skype
    dayz_drummer
  1. Возникла проблема,в данном скрипте не работает ни сохранение строительства после смерти,ни добавление в друзья через менюшку плота,сама менюшка появляется и работает нормально. На эпочмоде в посте зупы прочитал,что сохранение игроков идёт в БД,их ид и ник. Так вот,каким образом и куда они сохраняются я так и не понял. Может я что то дописать забыл,может в каком то файле нужно просписать имя пользователя и пароль к БД SQL... В общем,пошу помощи.
  2. Кхм,всё равно самой лучшей защитой остаются кастомные лаунчеры,имхо... Но за большие старания и результаты + заслуженный!)
  3. Хм,там какой то косяк с ID предмета. Заспавни через инфи помпу и поставь её,лично я так проблему решал. Потом посмотри как она называется и замени значение в таблице лута. Могу ошибаться.
  4. Уточнить никак? Пускай лезет в файл сложности,там кроется его ответ. Я думаю если минусить умеет,то и разберётся тоже сам.
  5. Смотри,открываешь description.ext и ищешь строку и заменяешь на эту строку. Всё,дополнительный канал отключен! disableChannels[]={0,1,2,6};
  6. Конечно же я это знаю,все IP из списка были заблокированы.
  7. Такая проблемка,сервер не пускает клиент. Вообще. Пробовал командами -connect= и -port= . Глухой номер. Ожидание и всё,но Rcon конектиться. РПТ смотрел,грузит до строчки,которую я написал снизу. Может кто подскажет решение? Ну и конечно же я пират)) 18:21:49 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.
  8. Спасибо!
  9. Ребят,у вас же лаунчер,зачем вам фильтры то? Если только от dll защищаться,ибо в лаунчере тяжко поймать инжект dll,если только не блочить сам инжектор,котрых многое множество.
  10. Это я уже узнал после того,как задал вопрос. А рассказал я где храниться,потому что эта тема может пригодиться другим людям!
  11. Ну это не как сделать тебе надо просить,а просить,чтобы написали скрипт. Здесь в 2-х словах не помочь...
  12. Они зависят от HEX ключа в реестре. Он расшифровывается под разной разрядностью(16,32,64,128),и получаются наши переменные. Всем спасибо вопрос решён,хоть и расшифровать у меня не получилось))
  13. Кажется вы не поняли. Я имею ввиду где генерятся данные переменные. В каком файле. Интересуюсь с целью написаниея лаунчера.
  14. Всем доброго времени суток,знатоки! У меня такой вопрос,в каком файле или же по какому пути в реестре лежат переменные игрока,а именно: GUID и UID. Заранее благодарен за вашу отзывчивость и помощь!)
  15. Если у вас пиратка,открываем файл config.sqf,который лежит в нашем инстансе и меняем вот эту строку на предложенную мной. reportingIP = "127.0.0.1";