PILOT

VIP-Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз PILOT выиграл 5 ноября 2015

Публикации PILOT были самыми популярными!

О PILOT

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 12.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вилючинск
  • Интересы
    Сайтостроение

Контакты

  • Сайт
    http://viluchinsk.tv
  • Skype
    нет
  • Steam
    odbolwot
  • ICQ
    нет
  1. Установка корректной версии инфистара устраняет данный недуг.
  2. Так напиши решение. А то получается: Сам придумал, сам и смейся...
  3. Если не делать бекапы в навикате, то в навикате ее и не будет. Навикат- это не база данных и не ее хранилище, это программа для работы с базой данных mysql. Вам нужно искать вашу базу там, где она и была до сноса системы, внутри денвера. MySQL/data/папка с вашей базой
  4. Для начала нужно было указать карту. Буквально пару недель назад проделывал это с картой Тавиана. Пиши в ЛС, подскажу, как удалять, как ставить, менять, переносить и т.д.
  5. Координаты хранятся в БД. И как по мне, это не реально, чтоб в бд объекты менялись координатами. Может шутки читера?
  6. Поставил карту @a3tw на A3 1.54 Epoch 0.3.7 Самая главная проблема- это отсутствие звезд и луны ночью. Может это недостаток портирования карты, или это можно как-то исправить? Вторая проблема- Lootspawner не спавнит лут в новых зданиях. Либо лут повляется внутри новых зданий(в текстурах) указанных в LSlootBuildings.sqf (9этажка и т.д.) и поэтому его не видно, либо Lootspawner их игнорирует. Лут как таковой появляется в обычных зданиях черноруси, и по логике должен появлятся и в новых, раз они прописаны в LSlootBuildings.sqf, но его нет. Буду благодарен за совет или готовое решение.
  7. Скрипт

    Очень удобное скролл меню - Убить всех - Т90 из тулбокса - Апач - Взорвать машину - Анекдоты
  8. Проверьте содержание файла dynamic_vehicle.sqf в нем прописывается техника для спавна. А так же обратите внимание на строчку MaxVehicleLimit = 250; в init.sqf миссии может у вас там ноль указан.
  9. Открываешь папку init в dayz_server.pbo Находишь там файл server_functions.sqf и открываешь его. В самый низ пишешь строчку execVM "\z\addons\dayz_server\CustomBuildings\init.sqf"; Создаешь папку с названием CustomBuildings и создаешь в ней файл init.sqf В этом файле пишешь [] execVM "\z\addons\dayz_server\CustomBuildings\stroyka1.sqf"; [] execVM "\z\addons\dayz_server\CustomBuildings\stroyka2.sqf"; Создаешь файл stroyka1.sqf и пишешь в нем if (isServer) then { //начало стройки //конец стройки }; Пример: if (isServer) then { //начало стройки _vehicle_1 = objNull; if (true) then { _this = createVehicle ["Land_Hangar_2", [6466.3984, 14232.761], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _vehicle_1 = _this; _this setPos [6466.3984, 14232.761]; }; //конец стройки }; По указанным координатам появится ангар, и в нем будет появляться лут. Таким же образом поступаешь с файлом stroyka2.sqf При необходимости таких файлов можно создать больше, а можно оставить один. Главное в файле init.sqf добавить или удалить строку подключения этого файла. Вроде все доходчиво разъяснил )
  10. Кто успел скачать, поделитесь картой.
  11. Сначала открываем UPDATE Object_DATA SET Object_DATA.CharacterID = 0 WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0 AND Object_DATA.CharacterID <= 12500 AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%' AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ') and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 2 DAY); Потом удаляем DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 2 DAY);
  12. DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 2 DAY); Удаляет технику которая стоит 2 дня и в инвинторе у нее пусто
  13. То-есть никто ничего не делал, не добавлял/изменял файлы и само собой торговцы стали игнорировать человечность?)))
  14. + За старания. Не слушай никого )
  15. Прав ALEXIS. Недавно был вопрос по зимней Черноруси жмяк За то, какая будет карта отвечает именно название миссии (Dayz_Epoch_1.Chernarus_winter, DayZ_Epoch_2.Utes, DayZ_Epoch_3.Tavi) А выбор миссии в файле config.cfg вот в этой части: template = "DayZ_Epoch_2.Utes";