Dreamer

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dreamer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/jenn.drums
  1. Привет! Всем спасибо за ответы! Всё ещё лелею надежду создать свой сервер по заданным параметрам и ищу исполнителя Можно как создать с нуля, так и изменить уже готовую сборку под мои нужды, мне в принципе без разницы, главное, что бы получилось то, что нужно) Разделение в рынках по хумке точно будет. Вроде уже есть готовый файл. Например на рынке "пламя" с игроком не будет торговать вообще ни кто, если у игрока меньше 5к хумки, а геройский торговец, который на этом же рынке будет торговать только при 50к + хумки. Бандитский рынок "общак" будет торговать с любым героем/бандитом, но цены там выше примерно на четверть, а местный бандитский торговец будет торговать с игроком только при достижении тем -50к хумки. - Антихак - естественно. - Прочие торг. точки. - Других торг. точек на карте не будет. Всё, что нужно, продаётся на уже готовых кастомных рынках. - Банкинг - можно и рубли - не принципиально. - Кочующий торговец - не нужен. - Торговец на заправках - не нужен, тк автозаправки не будет, будет только на двух рынках и только платно. - Удаление техники из сейфзон или перенос техники в отдельную локу (с последующим удалением её оттуда скажем через 3 дня). - возможно. - Боты имеют наличку, которую можно собирать. - только за. - Удаление техники, которую не открывали более 10 дней, которая с ключами. Улетает на аукцион, там стоит еще 10 дней если не покупают падает в цене до 40% от стоимости с учетом хумки. - возможно, надо будет посмотреть на реализацию, целесообразность введения данного скрипта. - Каннибализм, при использовании понижает хуманити. - что имеется ввиду? Разделка трупа игрока/бота с извлечением кусков сырого мяса, или что-то другое? Разделка зомби на биомясо? - хз, надо посмотреть на реализацию. - Бандиты при наведении курсором светиться синим, герои зеленым, боты красным. - Нет, подсветки не должно быть, как и подсветки ников при наведении. - В трейд зонах общего назначения, добавить доску где указанно кто, кого убил. - Можно. - Стройка, на русском, в возможностью поворота в право в лево + приклейка, наклон на 45 градусов . - Наклон должен содержать несколько предустановленных значений, а именно: 90, 45, 15, 10, 5 и 1 градус. - Вип зона для игроков, отдельная территория где есть 1 или несколько торговце у которых можно купить все, а цены на продажу немного выше, туда могут попасть только те кто занесен в список, всем остальным вход воспрещен. - нет, такой зоны не нужно. Все будут в равных условиях. - На берегу, торговец со списком доната за реал (если это возможно) покупать у него ничего нельзя, но просмотреть можно. Если сделать что можно покупать цены не будет. - Нет. На донат вообще не ориентируюсь, но может потом сделаю группу ВК, в которой всё будет написано. - Возможность постройки донатных Баз. - возможно. - Техника боевая должна спавниться, но очень убитая и без потронов. - Нет. На карте вообще не будет спавнится техника. Вообще. Ни какая. - Вменяемый инфестровский дебаг монитор (убийство любых ботов прибавляет хуманити включая десант). - Боты будут делиться на героев и бандитов. Убийство бота-бандита будет давать +50 (или +100) хумки, за убийство бота-героя те же цифры, только со знаком минус. - DZAI - это патрули. DZMS - это миссии. WAI - патрули и миссии. Если WAI – это совмещенные DZAI и DZMS то нужны WAI. - я в этом не разбираюсь, но точно знаю ,чего хочу от миссий. - Патрули должны быть на транспорте. - Патрули будут двух типов: в городах и просто на дорогах. Вот как раз на дорогах они будут на транспорте: "(тип техники - от джипа с ДШКМ до Т55)" - Воздушный патруль Ми 17 вертушка с пулеметами. - возможно, но боюсь, как это отразится на быстродействии сервера: всё-таки и так три мода плюс увеличенное кол-во зомби. - У ботов не должно быть топового вооружения типа снайперских винтовок. - Пока не думал по поводу вооружения ботов, но "трубы" (ПТУРы и ПЗРК) у них будут точно. - На миссиях ранга (красная и черная RPG + мины) - Мин не будет, тк будут боты на танках, БТРах и тд. Они сами будут подрываться на своих же минах. - В рюкзаках у ботов также лут - Поддерживаю. - Движение патрулей земля, по основным дорогам. - Движение наземных патрулей надо будет проработать. - Движение патрулей воздух, старый, над дорогой побережье, ближние районы клен. - возможно воздушные патрули будут. - Ботовская техника до рестарта «с возможностью сохранить игроком» - отличная идея. Только надо обдумать детали. - Ботовская техника не детонирует если в нее сесть. - поддерживаю. - На миссиях у ботов должен быть транспорт с вооружением, хамер или форд ДШКМ. - Боты и транспорт на миссиях будут зависеть от сложности миссии. Будут и джипы с ДШКМ и танки и БТР/БМП - Количество рудников примерно в 2 раза больше. - Рудников будет наоборот меньше - около 8-10 шт на карту. Зато камни и золото будет стоить гораздо дороже.
  2. Всем привет. Ищу того, кто создаст и полностью настроит сборку по заданным параметрам. Общее описание: Примерное название: [RU] HARDCORE CUSTOM SERVER | OVERWATCH+EPOCH+RMOD | CUSTOM ZOMBIES, AI, MISSIONS, TRADERS | UNDESTRUCTABLE CINDER | TANKS | SAUERLAND | карта: sauerland сложность: ветеран прицел выключен рестарт каждые 6 часов каменные постройки неразрушаемые на карте ВООБЩЕ НЕТ транспорта игрок спавнится без всего (вообще без всего. файл уже есть) кастомные рынки на обоих рынках сейф-зоны - автозаправка (сделать заправку только в трейдах за монетки - привязать к другому ID предмета) - авторемонт (сделать ремонт только в трейдах за монетки - привязать к другому ID предмета) Заметка: Хочу свой хардкорный сервер, на котором основную сложность будут представлять орды зомби, которые, к тому же, будут гораздо сильнее чем обычно и опаснее в плане силы удара и заражения после укуса. В городах группами по 2-15 ботов будут орудовать боты-марадёры (бандиты, спавнятся в городе при пересечении игроком какого-нибудь радиуса (например в 1км с шансом 50%), которые будут стараться убить вашего персонажа. Так же будут боты-патрульные на технике (возможно этих не будет). Так же будут миссии разной сложности - от простого поиска предмета в определённом радиусе (может быть заминированный ящик, коробка, ящик с оружием, просто валяющееся оружие) до ультра сложных миссий, на которой будут присутствовать боты на танках. ЗЫ. Сервер хочу для себя лично, ну может ещё пары друзей, зарабатывать на донате не планирую, потому комменты в стиле "а как жы пыщ пыщ ололо?!" или "а где весь лут, где карта, где мой рокетланчер японамать?!" прошу не писать. У меня есть чёткое видение того, какой сервер я хочу получить в итоге. Итак, что хочу видеть: ☼ ОБЩЕЕ - Хорошая оптимизация (высокий ФПС) - Отсутствие багов (типа невозможности вдвоём сесть в технику, неработающий лифт техники и тд) - Необходимо создать кастомные таблицы спавна с оружкой из всех трёх модов (уже есть то, что нужно добавить, вписанное в продажу. хз, поможет или нет.) - Создать кастомные рынки. (уже есть сделаные в редакторе+расставлены торговцы, надо будет просто добавить на сервер) - Усилить зомби: (сила удара, убиваемость, увеличенный шанс заражения) Мощные зомби и их много! (убиваются в голову с 3х попаданий из м4а1. В тело убиваются с полного рожка м4а1. Бьют очень больно, примерно по 3к крови, но в безсознанку не вгоняют. Увеличить кол-во зомби в 3 раза, увеличить шанс заражения от удара до 80%) ☼ СКРИПТЫ - посадка вертолёта/самолёта при вылете пилота - метка на карте должна появляться только при наличии ГПС - беруши в любом транспорте - монетки (в транспорте и сейфе) - Прорисовка (ПКМ по карте, ГПСу, Биноклю, Дальномеру) - snap pro - Vector (Поворот строений) - Голосование день/ночь - Сборка транспорта EVD или другая (ПКМ по ТулБоксу. есть готовый файл) - анти дюп - снятие скинов при помощи ножа - Самозаливка крови (ПКМ по пакету) - выбор точки спавна и спавн скина (есть файл) - Постройки не расходятся после рестарта - Смена скина, не снимая рюкзак - быстрая торговля (из техники/рюкзака и в технику/рюкзак) - lift/tow техники (готовый файл уже есть) - P4L (После смерти 30m плот не надо переставлять) - что бы вводить коды надо было один раз за рестарт - патрули бандитов (с некоторым шансом спавнятся в городах при пересечении игроками определённого радиуса. в группе 2 - 15 ботов) - патрули бандитов на технике (тип техники - от джипа с ДШКМ до Т55) - Миссий разной сложности (Для Героев и бандитов. Получения оповещения о появлении миссии по рации) оповещение о миссиях происходит ТОЛЬКО при наличии рации. А так же настроить миссии под мои задачи: - прописать технику, ботов - прописать лут Если есть ещё какие-то предложения по интересным скриптам (например закрытие техники изнутри, ну или ещё что интересное, ну, вы поняли), пишите, обсудим. Интересуют сроки и стоимость. Спасибо.