grigor

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз grigor выиграл 6 февраля

Публикации grigor были самыми популярными!

О grigor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ааа, понятно. Спасибо!
  2. Я дико извиняюсь, но по моему, должно быть: Mk48_CCO_DZ
  3. Статья

    Ещё раз спасибо, друг! А теперь, пожалуйста, где вызов config.bin ибо нету там конфиг.cpp ?
  4. Статья

    Спасибо, друг! Я третий день уже ищу
  5. Статья

    Хм..., в данном случае надо вынести config.cpp и RadioProtocol.hpp. Может подскажешь как это сделать?
  6. Статья

    Спасибо за совет! Но если я правильно понимаю, то редактирование dayz_code уничтожит подпись. Опять же для себя я изменю, а у игроков останется стоковый файл
  7. И ченьчлог мы читаем и форум эпоча мы курим, а сюда пишем для помощи. Что толку, знать, что оно поменялось, хочется сделать чтобы заработало. Похоже что Оно, но формат другой чем HeliCrash поэтому надо менять спавн лута, для этого и написал, может кто уже разобрался?
  8. Под 1.0.6 лут вообще не появляется, в РПТ ошибки: Что-то с таблицами лута разработчики сделали или как? Есть мысли?
  9. Статья

    Кто-нибудь уже устранил проблему с зависшими наземными патрулями на технике? На форуме эпоча разработчики что-то невнятное мямлят про неё без конкретных рекомендаций что нужно сделать. З.Ы. Добавлю, что меня "ebaydayz" на форуме эпоча послал тестировать 1.0.6.1, как я понял в 1.0.6 это решаться не будет.
  10. гайд от drtauren

    Зачем эти сложности? Забил игрок патруль - продал технику до рестарта, получил бабки и пусть покупает нормальную у торговца. А сделать-то всё можно, в тех же файлах добавь генерацию ключей, например из того же WAI. Только вопрос, а куда ключ будешь класть, в бота из патруля или в саму технику?
  11. гайд от drtauren

    В файлах: spawnVehicle_custom.sqf и spawnVehiclePatrol.sqf в районе 81 / 82 строк должно быть так _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
  12. гайд от drtauren

    Есть проблема с DZAI на 1.0.6. Наземные патрули на технике спавнятся и стоят на месте. Стрелок спит и пока по нему не выстрелишь не стреляет. При этом патрули на вертах летают нормально. Кто-нибудь сталкивался? З.Ы. Добавлю, что такая же проблема и с авто-патрулями на миссиях WAI. Похоже что-то общее в скриптах патрулей надо поменять под 1.0.6.
  13. Статья

    От перхоти тоже помогает
  14. Хлопцы, всех с наступающим Новым Годом! По теме - серверный ФПС падает наполовину после переключения на 106 и это на тестовом сервере без игроков. Не по теме - а имеется ли уже антихак под 106 или нет?
  15. Статья

    Да, именно намутил Спасибо за подсказку! Я пытался запускать1.0.6, не удалив полностью 1.0.5.1. Переименовывал папку с модом, инстанцию и т.д. В общем всем совет - ставте 1.0.6 с нуля, удалив перед этим все хвосты от старой версии. Хто шпалит? А ну ка обоснуйте!!!