Kirik660

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kirik660

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.09.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  1. npg.paa нигде не используется в банках 2.0, либо найди где он прописан и убери оттуда, либо создай пустой файл npg.paa и закинь в папку с миссией(если не можешь найти где этот файл есть). Если все равно спамит, попробуй перетащить в папку custom или куда нибудь еще, но все же лучше найти и удалисть ту строку кода с этой картинкой.
  2. У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?
  3. Всем привет, пишу статью первый раз, так что не судите строго. В общем, мы будем давать игроку возможность настравиать дальность прорисовки и траву на нашем сервере. За основу взят гайд старого эпоча по настройке дальности видимости. Нам понадобятся: 1)Notepad++ 2)PBOmanager Первым делом вытаскиваем из dayz_code файлы: compiles.sqf и ui_selectSlot.sqf, закидываем их в папку custom в вашей миссии и меняем пути к этим файлам сначала в init.sqf: Затем меняем путь к файлу ui_selectSlot.sqf в compiles.sqf: Займемся extra_rc. Во-первых нужно его подключить, для этого: Теперь нужно создать в папке custom сам файл extra_rc.hpp и прописать нем: Итак, с травой разобрались, теперь займемся прорисовкой. Создаем 3 файла: distance.hpp distance.sqf distancecontrol.sqf В distance.hpp вставляем это: В distance.sqf вставляем это: В distancecontrol.sqf вставляем это: Теперь подключим эти файлы. 1) Открываем init.sqf и в самый конец добавим: [] execVM "spawn\distance.sqf"; 2) Открываем description.ext и в самый низ добавляем:#include "spawn\distance.hpp" 3) Снова открываем extra_rc.hpp и добавляем этот код на любой предмет (лучше добавлять на предмет из стартового набора, так игрок сможет легко пользоваться нашим скриптом, у меня это, например, миникарта):class viewdistance {text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"} Вот что должно получиться в файле extra_rc.hpp: Ну и теперь нажимая на миникарту мы можем выбирать качество травы и, нажав на кнопку "Дальность прорисовки", будет всплывать окно с выбором дальности прорисовки. На этом все, благодарю за внимание, надеюсь вы оцените.
  4. Всем привет, решил я такой поставить базу собственного производства для чернорашки на новом epoch моде, а также добавить для нее маркер на карте. Но что-то пошло не так. В общем, ничего из того что я ставлю не работает. С маркером я в принципе разобрался, но вот эпоч сервер долбится в глаза и совершенно не хочет мне загружать базу. Вот кусок RPT: Файл находится по пути "dayz_server\bases\base_krupinka.sqf" Вот из server_functions вырезка с куском кода: Пробовал менять местоположение файла, бесполезно. Прикреплять файл не думаю что есть смысл, обычная база, без чего-то сверхъестественного. Надеюсь подскажите как же перетащить эпочу глаза с Жопы на верное место.
  5. Я не тупой. А вот на счет тебя не уверен. Я спрашивал не где это написать, а где сам файл аддона, т. к. сервер не может его найти. Прикреплю код с RPT
  6. А где сий аддон "aif_arma1buildings" взять? Подобного в папке AddOns как в эпоче так и в арме нет.
  7. Ссылки битые
  8. Не мог бы ты сказать где именно ее отключить, перерыл все файлы но что то не нашел
  9. Перезалейте файл пожалуйста.
  10. В следующий раз прошу если переводишь гайд не переводи программный код, немного портит всю картину.