Перейти к содержимому


Alex39

Регистрация: 31 янв 2014
OFFLINE Активность: Сегодня, 00:30

#50318 Ошибка при входе на сервер

Написано Alex39 на 06 декабря 2016 - 21:40

Может я вам дам удаленный доступ через любую программу, могу и видео снять. Напишите как вам будет удобнее. 

Мой скайп alexandr36361


1


#50314 [Blowout] - Выброс для DayZ Epoch

Написано Alex39 на 06 декабря 2016 - 20:52

Файл перезалит


2


#49692 Установка сервера Altis Life

Написано Alex39 на 19 ноября 2016 - 22:13

Готовый сервер Arma 3 / 1.62 Tanoa Life 4.4

 

Скачать https://yadi.sk/d/czU_T84OvuLHL

 

Все объяснение на видео

 

Пользователь прикрепил видео с YouTube:


2


#49173 Кто - то может точно сказать , как сделать NO-CD сервер?

Написано Alex39 на 13 октября 2016 - 07:14

Вопрос всё тот же, какие диапазоны и где их взять? Я столько искал, что создаётся впечатление, что это какое-то древнее знание, обладатели которого нехотят делиться.

Это не древнее знание, только подумать немного, при запуске армы и в момент когда заходишь на сервер арма конектится к IP оф серверу на проверку ключа, стима и так далее, найди в инете софт который показывает исходящие запросы, выписывай IP и кидай в блокировку, к примеру я использую комодо, мне так удобно, по памяти я не помню какие IP, так как машина серверная поломана, посмотреть нет возможности


1


#48934 Arma 3 Epoch no cd server files

Написано Alex39 на 28 сентября 2016 - 23:18

каких то файлов сервера для пиратки специальных не существует

Не понятно, это вопрос или мысли? Какие еще файлы для пиратки тебе надо?


1


#48428 Знающие люди посмотрите мой .rpt

Написано Alex39 на 11 сентября 2016 - 12:25

Сами разработчики БИСЫ говорят что это нормально, не обращайте внимание,  это ошибки скелета юнита


1


#46171 С чего начать свою сборку?

Написано Alex39 на 03 июня 2016 - 07:09

Защиту пили, думай, покупай, настраивай, и потом к защите пили скрипты, а не наоборот с криками что не работает


-1


#43185 Установка сервера Arma3 – Altis Life 3.1.4.8

Написано Alex39 на 10 марта 2016 - 11:17

но всё же, если есть информация, поделись.

Иметь отдельную машину, на которой будешь запускать сервер, это обязательно, дальше, фикс ломаного стима (правильного фикса, а то по сети гуляет много всякой хрени и путают людей), IP адреса которые блокируют стим и батлай на проверку ключа лицензии, и последнее твои прямые руки


1


#41026 Борьба с читерством в играх, когда стандартные средства не помогают

Написано Alex39 на 26 января 2016 - 00:17

Борьба с читерством в играх, когда стандартные средства не помогают из песочницы

 
Бывают ситуации, когда читерство в сетевых играх переходит границу стандартной защиты и становится на первый взгляд непреодолимой проблемой.
Но даже в таких ситуациях можно найти выход.
В этой статье пойдет речь о не очень популярной игре ARMA 2 и не совсем обычных методах борьбы с читерами.
Тематика (игровое администрирование) довольно необычная для хабра, но она также имеет отношение к IT, и я считаю, вполне заслуживает внимания.
 
Предисловие
 
За долгое время, сколько я читаю хабр, я ни разу не встретил ни одной статьи по администрированию обычных сетевых игр, но ведь такие администраторы тоже есть. Они, как и другие администраторы собирают железо, ставят на него linux или windows, устанавливают apache, nginx, занимаются веб сервисами, читают хабр и т.д., но основная цель всего этого — поддержка игровых серверов, которые тоже имеют свои особенности в настройке.
 
В этой статье я не буду писать про настройку игровых серверов, а как я уже написал выше, хочу лишь обратить внимание на то, как можно бороться с читерами (на примере игры ARMA 2) если стандартная защита не справляется с этой задачей.
 
Описание и особенности игры ARMA 2
 
Данная игра имеет особую атмосферу, которая притягивает особенную аудиторию, любителей непростых игр. Играют в нее, по сравнению с популярными хитами, довольно мало людей. И дело тут не только в некоторых багах, которые мешают играть, но и в довольно сложном геймлее. Ведь не с проста эта игра позиционируется как военный симулятор, а не простой 3D экшен.
 
Кроме уникального геймлея, самая большая особенность ARMA 2 в том, что она имеет очень гибкую систему скриптов, которая позволяет сделать из нее совсем не похожую на оригинал игру. Например, можно сделать сетевой режим с элементами РПГ! В основном все зависит от навыков и фантазии тех, кто делает миссии для данной игры.
Так же эта игра имеет огромную базу аддонов — техника, модели солдат, оружие, звуки и т.д.
 
Но ее самая большая особенность является и ее самой большой проблемой в плане уязвимости. Читеры в ARMA 2 могут творить все что угодно, начиная от создания любых предметов на карте, бессмертия, бесконечных патронов и заканчивая исполнением команд для управления сервером.
 
В такой ситуации даже официальная защита начинает проигрывать эту борьбу. И кажется, что уже ничего кроме постоянного наблюдения за игрой не может помочь в поимке читеров.
Но зная особенности игры все же можно предпринять некоторые меры!
 
Борьба с нарушителями
 
Для борьбы с читерами в ARMA 2 применяется официальный античит BattlEye.
И в связи с тем, что игра имеет очень много аддонов, в том числе и тех, которые могут дать преимущество в сетевой игре, в ней реализована возможность пускать на сервер игроков только с одобренными аддонами «verifySignatures=1;» — аддоны проверяются по уникальной подписи.
Но все это не помогает. Если читер захочет, он может найти средства для обхода проверки уникальных сигнатур и попасть на сервер с читерским аддоном.
К счастью не все читеры достаточно умные и иногда в логах могут засветиться такие записи:
10:49:46 Player Dimt: Wrong signature for file expansion\addons\darky.pbo
В таких случаях администратору самому приходиться углубляться в знания читов и тогда будет очевидно, что название аддона darky.pbo указывает на его принадлежность к читерскому.
 
простейший скрипт:

 

#!/bin/sh DETECTED="/usr/games/a2_bans/cheater.log" DETECTEDTK="/usr/games/a2_bans/teamkill.log" WRONGSIG="/usr/games/a2_bans/wrongsig.log" echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTED grep GameHack /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $DETECTED echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $WRONGSIG grep 'Wrong signature for file' /usr/games/arma2*/arma2_server_console.log >> $WRONGSIG echo "Последнее обновление (каждые 30 минут): `date "+%d.%m.%Y %H:%M:%S"` \n" > $DETECTEDTK grep teamkill /usr/games/arma2*/log.23* >> $DETECTEDTK 
 

 

Соответственно, прописал его в крон исполняться каждые 30 минут.
Это очень помогает и мне и другим администраторам наших серверов.
Но в плане эффективной борьбы с читерами это все равно практически бесполезно.
 
И тут в дело вступает самый интересный и основной метод — анализ трафика!
 
Wireshark в борьбе с читерами
 
Администрирование игровых серверов это далеко не всегда простое включение определенного серверного приложения. Здесь тоже помогают знания, которые напрямую к играм не имеют никакого отношения.
Так получилось и в данной ситуации. На помощь пришел анализатор трафика Wireshark. Я не буду углубляться в подробности использования этой программы — к ней прилагается хорошая документация.
Сбор трафика на наших серверах ARMA 2 осуществляется очень просто:

 

dumpcap -i 1 -f "udp port 2302 and dst x.x.x.x" -w /var/log/dumpcap/arma2co_1/a2co1.pcap -b duration:1800 filesize:200000

 

 

Собранная информация позволяет увидеть применение тех самых читерских команд, которые создают технику, убивают других игроков и т.д.
Нужно лишь предположить, какой код может быть использован читерским приложением, или же самому скачать некоторые читы, чтобы проанализировать их работу.
В итоге, когда уже знаешь по каким ключевым словам искать, можно обнаружить такую картину:

 

0040 00 00 0a 92 8f c5 00 68 45 78 65 63 43 6f 64 65 .......hExecCode 0050 00 3c 06 00 00 00 53 54 52 49 4e 47 22 4c 61 6e .<....STRING"Lan 0060 64 52 6f 76 65 72 5f 43 5a 5f 45 50 31 22 20 63 dRover_CZ_EP1" c 0070 72 65 61 74 65 56 65 68 69 63 6c 65 20 28 70 6f reateVehicle (po 0080 73 69 74 69 6f 6e 20 70 6c 61 79 65 72 29 sition player) 
 

 

Как видно от игрока на сервер была отправлена команда hExecCode с кодом, который создает (createVehicle) автомобиль LandRover.
Разумеется, в данной ситуации без дополнительных средств (читов) такой код применить нельзя.
После этого уже не составит труда вычислить все необходимые данные для блокировки нарушителя.
 
В итоге мы имеем хоть и не автоматическую защиту моментального действия, но достаточно эффективную в плане распознавания читерского кода.
 
 
Альтернативная ссылка https://www.wireshark.org/#download
 
Пользователь прикрепил видео с YouTube:

9


#39836 Arma 3 epoch пиратка

Написано Alex39 на 04 января 2016 - 15:36

Так Exile могу запустить) а епоч чего то не удается прикрутить )  выздоравливай ) 

Да без разницы Эпока или Эксайл, пиратка на все распространяется


1


#39354 Поезд-победы в ArmA 3 (РЖД мод)

Написано Alex39 на 23 декабря 2015 - 17:30

Вот это да...................

 

 

Пользователь прикрепил видео с YouTube:

 

Пользователь прикрепил видео с YouTube:


1


#38513 Emerald Interior Designer + Мои дополнения

Написано Alex39 на 03 декабря 2015 - 19:00

ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Overpoch_1.Napf\interior\defines.hpp, line 54: /ExtraRc.RscFrame: Member already defined. что делать при такой ситуации?

А ты хоть пытался перевести? Member already defined, переменная уже существует, если что добавлял на сервер то такую переменную найди и соедини 


1


#37265 Карта чернорусь к Epoch

Написано Alex39 на 03 ноября 2015 - 18:29

Всем доброго.

 

Вот в общем вопрос как мне поставить на сервер карту чернорусь, носом в гугл тыкать нет нужды, обшарил весь инет нет ни какой инфы как устанавливать карты именно НА СЕРВЕРНУЮ часть. И тут наткнулся я на ваш сайт, может быть здесь я найду ответ.

Заранее спасибо!!

 

Нарушение правил форума.

3.10 Чрезмерное использование bb-кодов, цветов и т.д. - 20 баллов (30 дней)

Ты по разделам пробегись, темы создавались и решались


1


#34481 VTS 4.0 - Редактор миссий в реальном времени

Написано Alex39 на 30 августа 2015 - 22:18

VTS 4.0 - Редактор миссий в реальном времени

 

8ea1926f42db88b9ba1c883645eae710.png

Название: Virtual Training Space

Lastest version : Beta 35

Автор: L etranger

 

Что такое VTS?

 

VTS позволяет создавать миссии типа сетевой кооператив в реальном времени с преднастройками, которые позволяют быстро создать миссию.

Вам не нужны знания скриптинга или редактора миссий.

Ее легко использовать. Вы можете создавать объекты на карте в два клика.

Вы можете использовать VTS в сетевых играх или в одиночной игре (хорош для тестирования новых островов, транспорта или ролевых миссий на ArmA 3

Возможности VTS:

Создание операций в реальном времени

Совместим с любым предыдущим и будущими аддонами

Мощное и простое управление ИИ (совместимое со многими ИИ аддонами)

Базировано на создание операций игровым оператором

Один интерфейс для управления всем

Множество параметров миссии и правил

Полностью настраиваемый магазин снаряжения

Почувствуйте силы песочницы BIS в пару кликов и дайте волю своему воображению

От хардкорных операций до быстрый миссий, или даже TvT

 

В архиве Вы найдете батник, vts_for_all_a3_islands.bat  если запустить то скачаются миссии для всех карт

 

Пользователь прикрепил видео с YouTube:

 

В архиве Вы найдете ссылку на мануал, только на английском

 

https://yadi.sk/d/03NQoXmTikrbJ


0


#34468 Использование Zeus

Написано Alex39 на 30 августа 2015 - 14:58

Попробовал не мудрить и скопировать твой код в мой mission.sqm:

Скрытый текст

 

И UID свой прописал... Всё равно не то. Предполагаю, что как-то неправильно прописываю его в класс Groups из-за того, что там итак 100 объектов, а я этот криво добавляю... Но скобки вроде все учёл...

Залей на яндекс миссиию и скинь, я сделаю и дам тебе


1