Перейти к содержимому


svalom

Регистрация: 07 сен 2014
OFFLINE Активность: Сегодня, 02:21

#51158 Виртуальный гараж для Epoch 1.0.6

Написано svalom на Вчера, 16:58

	vehicle_gear_count = {
		private["_counter"];
		_counter = 0;
		{
			_counter = _counter + _x;
		} count _this;
		_counter
	};

compiles.sqf  257 строка
1


#51148 Запуск игры на сервере. Epoch 1.0.6

Написано svalom на Вчера, 09:11

Если пользовательский фейс не важен для теста скрипта, то можно попробывать запускать безголового клиента (консоль, как и сервер). 

https://epochmod.com...-spawn-and-fsm/

https://epochmod.com...-ai-wepoch-wip/

https://epochmod.com...ent-ehc-v11-rc/


1


#50655 Как кикнуть игрока из батника?

Написано svalom на 24 декабря 2016 - 21:48

#kick (name player)


1


#50368 База данных

Написано svalom на 08 декабря 2016 - 12:25

https://github.com/E...Files/Readme.md


1


#50366 База данных

Написано svalom на 08 декабря 2016 - 12:04

http://s-platoon.ru/...4-baza-dannykh/


1


#50248 Dayz epoch 1.0.6

Написано svalom на 04 декабря 2016 - 18:33

я вас уверяю, судари- 2 скрин это dayzmod 1.8.8, ровно на той же arma2oa что и dayz epoch 1.0.6


1


#49977 BIS Editing Tools - все для ArmA

Написано svalom на 27 ноября 2016 - 11:59

Актуальная ссылка и более полное описание по каждому инструменту: https://community.bi...ki/BI_Tools_2.5


2


#49957 Головной клиент и перенос скриптов в сервер

Написано svalom на 26 ноября 2016 - 23:28

//server_function.sqf
//добавить строчку вниз файла:
[] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\myfunction.sqf";};

// создать файл dayz_server\init\myfunction.sqf
// заполнянем его:
My_HIDE_Function = {
	fnc_MyHideScript1 = { // код первой скрываемой функции
		systemchat str _this;
	};
	fnc_MyHideScript2 = { // код второй скрываемой функции
		systemchat str _this;
	};
	fnc_MyHideScript3 = { // код третьей скрываемой функции
		systemchat str _this;
	};
};
publicVariable 'My_HIDE_Function';

// ниже типа обработчик, который загрузит эти функции клиенту.
call compile ("
	[] spawn
	{
		private ['_exe','_monitor'];
		_exe = objNull;
		while {true} do {
			_monitor = format [('
				[] spawn
				{
					if (!isServer and hasInterface) then {
						if (isNil ""EXEC_FUNCTION"") then {
							EXEC_FUNCTION = true;
							waitUntil {(getPlayerUID player) != """"};
							[] spawn {
								waitUntil {!isNil ""My_HIDE_Function""};
								[] spawn My_HIDE_Function;
							};
						};
					};
				};
			')];
			uiSleep 3;
			if (!isNull _exe) then {deleteVehicle _exe;};
			_exe = createAgent ['Cow04',[-10000,-10000,0],[],0,'FORM'];
			_exe setVehicleInit _monitor; processInitCommands;
		};
	};
");
// усе


Насколько я помню HC сам переподключался к серверу в случае потери коннекта. Можно просто убить процесс как в случае и с сервером. И запускать их вместе, все равно HC будет ждать сервер.



Например, если вам нужно скрыть функции которые выполняет HC, то можно с помощью кода выше выполнить execVM на папочку со скриптами чисто для HC, которая распологается непосредственно у HC  в корне армы > меньше трафика, меньше бардака )


1


#49882 Я создал сервер , что я сделал не так ?

Написано svalom на 24 ноября 2016 - 13:24

открой порты для армы.


1


#49760 Выбор "ботов" или правильная настройка

Написано svalom на 21 ноября 2016 - 17:36

[_unit] spawn {
	private ["_ai"];
	_ai = _this select 0;
	while {alive _ai} do {
		{
			if((isPlayer _x) &&((_ai distance _x) < 2000)) then {
				_ai reveal [_x, 4];
			};
		} foreach playableUnits;
		sleep 10;
	};
};

-1


#49742 Удаление закомментированного участка текста

Написано svalom на 21 ноября 2016 - 08:48

пробелы так же как и пустые строки, разве что вместо \r\n\r\n реально нажать 2 раза пробел, а вместо \r\n 1 раз пробел ))

если использовать \s\s \s то вместе с пробелами удалятся символы табуляции, что приведет к трудночитаемому коду. если автор после удаления комментариев работать с кодом далее не будет-можно и табуляцию снести.


1


#49738 Удаление закомментированного участка текста

Написано svalom на 21 ноября 2016 - 07:47

поиск \/\*(.*)\*\/       - /*  text */
поиск \/\/(.*)\r\n       - // text до конца строки
поиск \r\n\r\n замена \r\n  - удаление пустых строк

http://zennolab.com/...i-zhizni.20829/


1


#49631 Ошибка в скрипте (STR_EVAL_TYPENAN )

Написано svalom на 16 ноября 2016 - 18:38

:facepalm:

нашлась ошибка, не был передан параметр _locationRadius для скрипта :D


1


#49334 Логирование

Написано svalom на 26 октября 2016 - 14:10

https://yadi.sk/d/7o_H8SpIxdoNC

----

лОжить в корень.

пишет в любой текстовик, и папку (папку нужно создать вручную).

// 1) пример
_text = 'log';
'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt#%1',_text]);
// 2) пример с папкой и динамичным названием файла лога, у меня так логируются все операции с наличкой и банком. для каждого игрока то есть свой файл со всеми махинациями.
_text = 'log';
_nameFileLog = 'playerUID';
'csatLogWriter' callExtension (format ['logs/gold/%1.log#%2',_nameFileLog,_text]);

1


#48794 HUD

Написано svalom на 22 сентября 2016 - 13:53

"3 cutRsc [""playerStatusGUI"", ""PLAIN"",0];" \n

1