Перейти к содержимому


Ramhha

Регистрация: 03 авг 2014
OFFLINE Активность: Сегодня, 06:28

Мои темы

Пкм опции по уидам

08 августа 2016 - 12:39

Возможно ли это сделать? Я думаю можно прописать это в файле ui_selectslot.sqf где вставляется код для вызова кастомных пкм опций, но тогда абсолютно все опции будут видны только тем, чей уид вписан. Возможно ли скрыть определённые опции оставив их только игрокам со вписанными уидами?


Infistar спавн класснеймы

31 июля 2016 - 00:01

Где переписать класснеймы оружия в "spawn weapons & magazines" и другиях опциях спавна? В AT.sqf есть:

infiSTAR_wepsMags =
	{
		inSub = true;
		isWep__i_n_f_i_S_T_A_R = true;
		isMag__i_n_f_i_S_T_A_R = true;
		_ctrl = 2 call getControl;
		lbclear _ctrl;
		_ctrl ctrlSetFont "TahomaB";
		_spwx = "['%1'] spawn adminweapon;";
		_ammo = "[] spawn ammo_current_wpn_admin;";
		_spAx = "['%1'] spawn adminmagazino;";
		adminadd = [];
		call admin_fillsubsss;
		call admin_fillSpawnMenuFILL;
		adminadd = adminadd + ["--- Ammo Current Wep",format[_ammo],"0","0","0","0",[0,0.8,1,1]];
		adminadd = adminadd + ["  ИДЁТ ПОИСК  (наберите в чат - поиск прекращается когда чат закрыт)","['weaponmags'] spawn fnc_infiSTAR_search","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]];
		if(isNil 'wepsnMagsarr')then
		{
			wepsnMagsarr = [];
			_CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons';
			for "_i" from 0 to (count _CfgWeapons)-1 do
			{
				_weapon = _CfgWeapons select _i;
				if(isClass _weapon)then
				{
					_wpn_type = configName _weapon;
					_plx = toArray _wpn_type;
					_plx resize 7;
					_plx;
					_plx = toString _plx;
					if(((_plx != "ItemKey") || (_wpn_type == "ItemKeyKit")) && (_wpn_type != "MineE"))then
					{
						if(((getNumber (_weapon >> "scope") == 0) || (getNumber (_weapon >> "scope") == 2)) && (getText (_weapon >> "picture") != ""))then
						{
							wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_wpn_type,format[_spwx,_wpn_type],"0","0","0","0",[0,0.8,0,1]];
							_mags = getArray (configFile >> 'CfgWeapons' >> _wpn_type >> 'magazines');
							{
								wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_x,format[_spAx,_x],"0","0","0","0",[0.8,0.8,0,1]];
							} forEach _mags;
						};
					};
				};
			};
		};
		adminadd = adminadd + wepsnMagsarr;
		call admin__FILL_MENUS;
	};

Где строчка:

_CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons';

как бы намекает, но так то она и правильная. Но всё равно полно хлама не нужного и класснеймы оружия дэйзовские с эпочевскими переплетаются. Пример


AK_74

AK47_DZ

и т.д.

 

А мне надо чтобы только дэйзовское было.


Цвет пкм опций

23 июля 2016 - 00:35

Как изменить дефолтный фон и цвет любых пкм опций. Видел такое на одном сервере.


Кастомная камера

12 июля 2016 - 16:07

Может знает кто как сделать такую камеру? Например при входе на сервер камера сверху приближается до позиции игрока и сверху снизу чёрные полосы на месте которых текст. При смерти тоже самое, только камера уходит вверх. Или это секрет какой?


Стартовый лут для всех и по uid'ам

07 июля 2016 - 10:44

Смотрел все темы на сайте какие находил. Смотрел вариант от ультимы на rnrportal. Ничего не работает для 1.8.7 Да, я знаю про serverPlayerlogin.sqf, но меня также интересует настройка стартового лута по уидам. Есть какой-то рабочий вариант для 1.8.7?



ESS конечно есть, но он мне не подходит. Там идёт выбор классов, а мне нужно чтобы игрок сразу спавнился с тем лутом который я прописал в файле без выбора.