Перейти к содержимому


Ramhha

Регистрация: 03 авг 2014
OFFLINE Активность: Сегодня, 06:28

#50092 Сборка DayZ Epoch 1.0.5.1

Написано Ramhha на 29 ноября 2016 - 01:39

Сколько стоит сборка то?

Забей, 30-ого ноября релизается 106 эпоч и эти сборки уже не актуальны будут.


1


#49926 Дюп с разрывом соединения| Анти-дюп | Фикс

Написано Ramhha на 25 ноября 2016 - 19:55

Почему модераторы предпочитают плодить новые темы со старыми фиксами чем заниматься непосредственно поддержанием в порядке оригинальных тем? Вопрос риторический.


1


#49847 Худ | Дебаг монитор

Написано Ramhha на 23 ноября 2016 - 21:22

Пункт 2.4

бессмысленные ответы (флуд), нелепые шутки (оскорбляющие), троллинг (давление на пользователя).

ответил одно и тоже по-моему. Оба варианты одинаковы. Скинь ещё раз, пожалуйста?



Мне нужен был только худ. Это не тот скрипт, за который нужно платить, либо тратить время. Ну не стоит он этого. Нет, так нет, со стандартным побегаем. Какие проблемы? Что за бред вы пишете?

Бред ты тут изливаешь в своих потоках скинуть тебе бутерброд на халяву. Жуй масло без хлеба или уже напряги чутка голову, иногда полезно. 

 

Только не отвечай на этот коммент, как бы тебе не хотелось обратного. Оффтоп тут развивать нет смысла. 


1


#47891 Разбор mozzi на лету

Написано Ramhha на 23 августа 2016 - 19:40

Вопрос остался открыт, велосипед теперь не разбирается потому что у него нет двигателя...))

Вставь отдельный идентичный код для разборки велосипеда в selfaction без

!(isEngineOn _cursorTarget)) 

 

и разумеется не забудь аналогично прописать куда надо

 s_player_packbike = -1;

и в сам скрипт разборки техники тоже.


1


#47856 Дальность прорисовки

Написано Ramhha на 22 августа 2016 - 15:14

Отключить динамическую погоду в Init.sqf или настроить данный файл всегда на ясную погоду(солнечно)
Название файла DynamicWeatherEffects.sqf

Причём тут динамическая погода. Он о дефолтной прорисовки в 1600м говорит. Хочет увеличить. Надо ему советовать скрипт с регулируемой прорисовкой, а не дефолтный weather отключать.


0


#47848 Хостинг Ultra Vds.

Написано Ramhha на 22 августа 2016 - 11:16

Кто-то сомневался?


2


#47619 Несколько вопросов

Написано Ramhha на 17 августа 2016 - 02:31

Файл 1 в 1, трупы не видно, что приложить в чём проблема может таиться?

Проверь по гайду на этом сайте подключение и доделай то, что пропустил.


2


#47612 Несколько вопросов

Написано Ramhha на 16 августа 2016 - 23:02

MapMarkers.sqf

 

if (visibleMap || (!isNull (findDisplay 88890))) then {
	{
		if ((!isNull _x) && {isPlayer _x} && {(driver (vehicle _x)) == _x}) then {
			_name = name _x;
			if ((group _x == group player) && (_name != name player)) then {
				_pPos = getPosATL _x;
				if (surfaceIsWater _pPos) then {_pPos = getPosASL _x;};
					deleteMarkerLocal _name;
					_mrkr = createMarkerLocal [_name,_pPos];
					_mrkr setMarkerTypeLocal "vehicle";
					_mrkr setMarkerSizeLocal [3.8, 3.8];
					_mrkr setMarkerColorLocal "ColorBrown";
					_mrkr setMarkerTextLocal format ["%1",_name];

			} else {
				deleteMarkerLocal _name;
			};
		};
	} count playableUnits;
	
	{
		if (!isNull _x) then {
			_name = _x getVariable["bodyName","unknown"];
			if (_name == name player) then {_name = "My Body";};
			_pPos = getPosATL _x;
			_nameID = _name + str(_pPos);
			if (_name == "My body") then {
				deleteMarkerLocal _nameID;
				_mrkr = createMarkerLocal [_nameID,_pPos];
				_mrkr setMarkerTypeLocal "vehicle";
				_mrkr setMarkerSizeLocal [3.8, 3.8];
				_mrkr setMarkerTextLocal format ["%1",_name];
				_mrkr setMarkerColorLocal "ColorRed";
			} else {
				deleteMarkerLocal _nameID;
			};
		};
	} count allDead;
};

Этот код отвечает за метки трупов - 

 

{
		if (!isNull _x) then {
			_name = _x getVariable["bodyName","unknown"];
			if (_name == name player) then {_name = "My Body";};
			_pPos = getPosATL _x;
			_nameID = _name + str(_pPos);
			if (_name == "My body") then {
				deleteMarkerLocal _nameID;
				_mrkr = createMarkerLocal [_nameID,_pPos];
				_mrkr setMarkerTypeLocal "vehicle";
				_mrkr setMarkerSizeLocal [3.8, 3.8];
				_mrkr setMarkerTextLocal format ["%1",_name];
				_mrkr setMarkerColorLocal "ColorRed";
			} else {
				deleteMarkerLocal _nameID;
			};
		};
	} count allDead;

1


#47610 Информационное окно.

Написано Ramhha на 16 августа 2016 - 22:25

У меня он совсем по другому установлен... 

66fe1900bf4c2e4e496c046b2cf12745.png

HTML всякие...))


В документе "Help" и описана вся информация


Путь установки не могу найти чтобы убрать скрипт... в init ничего нет даже близко...

http://s-platoon.ru/...ionnye-dialogi/


3


#47422 Миссии для dayz mod 1.8.7

Написано Ramhha на 11 августа 2016 - 03:28

в том же файле есть строка

[ 60, 224, sched_corpses ],

60 - это секунды. меняем к примеру на 300 и радуемся жизни трупов 5 минут

Тоже вариант.


2


#47420 Миссии для dayz mod 1.8.7

Написано Ramhha на 11 августа 2016 - 01:59

https://github.com/S...yZMissionSystem  установка описана. только трупы ботов оч быстро пропадают, секунд через 10-15, хотя в конфиге ставил 5мин. и ящики не спавнятся, хотя прописывал коробки с патронами которые спавнит сам мод 1.8.7... вобщем там темный лес..   З.Ы там ботам еще ID оружия переписать надо будет

Потому-что ботов чистит сервер, закомментировать эту строчку надо - 

call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_corpses.sqf");

Может не самое лучшее решение, но трупы ботов пропадать не будут.


2


#47295 Фризы сервера

Написано Ramhha на 04 августа 2016 - 19:39

"В чем может быть проблема?"

 

Хост UltraVDS


2


#47228 Цвет пкм опций

Написано Ramhha на 31 июля 2016 - 22:58

Вот пример 
colorText[] = {1,0.25,0.25,1};

Вот сайт
 

http://killzonekid.com/hex-2-arma-gui-colour-converter/

Творите  :wink:

Отлично. Благодарю.


1


#47211 Цвет пкм опций

Написано Ramhha на 30 июля 2016 - 23:03

ui_selectSlot.sqf

_menu ctrlSetTextColor [1,0.25,0.25,1];


2


#47033 Бесконечное ожидание после обновления Arma 2 OA

Написано Ramhha на 21 июля 2016 - 20:14

Спасибо большое, все заработало!)

Рад помочь. Жми "вопрос решён" чтобы тема не висела не решённой.


1