Перейти к содержимому


RedLink

Регистрация: 28 фев 2014
OFFLINE Активность: Вчера, 21:10

Мои темы

Система выбора спавна ESS v3

21 декабря 2016 - 11:44

Собственно релизнулась для Epoch 1.0.6+ и для DayZ 1.8.8+ И так, приступаем к установке.

 

1. Качаем архив (см. вложение) и распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf

1.1. Из архива берем файл stringtable.xml и кидаем его в корень с миссией, там где ваш init.sqf (к примеру \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\) 2. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку

if (dayz_enableRules && (profileNamespace getVariable ["streamerMode",0] == 0)) then { dayz_rulesHandle = execVM "rules.sqf"; };

и выше нее вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

3. Открываем файл description.ext и в самом низу вставляем

#include "spawn\dialogs.hpp"

4. Теперь открываем серверную часть (распаковываем dayz_server.pbo). Переходим в папку Compiles и открываем файл server_playerSetup.sqf и в нем находим

PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state];

и заменяем на это:

PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];

5. Далее в той же папке открываем файл server_playerDied.sqf и в нем находим:

_newObject setVariable ["bodyName",_playerName,true];

и сразу под ней добавляем

_newObject setVariable ["bodyUID",_playerID,true];

6. Из архива копируем файл spawn_config.sqf в папку dayz_server\init\ (в нем можно настраивать випы, выдаваемую снарягу при появлении и т.д.) 7. В самом низу файла dayz_server\init\server_functions.sqf вставляем это

#include "spawn_config.sqf"

8. Запаковываем вашу серверную часть обратно в dayz_server.pbo

9. Радуемся.

 

З.Ы. Возможно потребуется выключение переменной "dayz_spawnselection = 0" в init.sqf в папке с миссией.

 

Оригинал статьи: https://github.com/ebayShopper/ESSV3

 

З.Ы.Ы. 22,12,2016 обновлен скрипт (разработчиками устранены некоторые недочеты).

З.Ы.Ы.Ы. 17.01.2017 обновлено.


[Epoch 1.0.6] WAI для Epoch 1.0.6

11 декабря 2016 - 08:04

И так. Не без помощи сайта Epochmod.com были переработаны и переписаны боты/миссии WAI для Epoch 1.0.6

Изменены переменные, которые изменились в 1.0.6. Заменены классы оружия, ящиков и техники.

В архиве миссии не стоковые, а те что использую я. В принципе вы можете заменить их на свои.

В них изменения не производились (ну кроме перевода).

 

Миссии протестированы. Ошибок как в серверной части, так и в клиентской не наблюдалось.

 

Да... В файл mission.sqm необходимо добавить в addOns[]= один аддон - "aif_arma1buildings"

 

Установка миссий стандартная, за исключением пункта 6 (для тех кто использует радио оповещение).

 

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/qcV05gIv32y99B


Сообщение вверху экрана

09 июля 2016 - 06:48

В общем уже сломал себе всю голову.

 

Есть код, в котором должно выводится сообщение вверху экрана о том, кто и когда дичь.

["<t size='0.55' font='Zeppelin32' color='#0eff00'>"+(_txt)+"</t>",    safeZoneXAbs/safeZoneWAbs/4,SafeZoneY+0.02,10,0,0,3079] spawn bis_fnc_dynamicText;

Собственно сам код через консоль инфистара работает и сообщение показывает. Однако когда его вписываешь в файл - нифига.

В логах чисто (сервер-клиент).

 

У кого какие думки?

Скрытый текст


Таймер в лобби при релоге

24 июня 2016 - 05:42

На обычном Дейз 1,8,6,1 увидел такую фишку.

Когда игрок выходит в лобби, то заново зайти в игру он может только через 2-3 минуты, после отсчета.

 

Как это реализовать в Эпоче?


Скример

06 мая 2016 - 01:44

Кто-нить заморачивался данным вопросом?

Как реализовать появление картинки на весь экран и звука на секунду-две при заход в определенный триггер?

 

с триггером и вызовом звука понятно. а вот с картинкой помощь бы не помешала.