Перейти к содержимому


RedLink

Регистрация: 28 фев 2014
OFFLINE Активность: Вчера, 21:10

#51165 Закрытая техника на мисиях

Написано RedLink на Вчера, 21:12

если WAI то в конфиге wai_lock_vehicles = false;


1


#51141 Проблемы с миссиями wai на epoch 1.0.6

Написано RedLink на Вчера, 03:54

да. ты к примеру мог его прописать в слоты, которые чаще всего ресаются на миссиях.


1


#51139 Проблемы с миссиями wai на epoch 1.0.6

Написано RedLink на Вчера, 02:39

Есть предположение что у тебя в конфиге WAI старые переменные на название классов оружие/патроны (из 1,0,5,1).

Там же в конфиге и смотри на сам лут, который отвечает за шанс спавна от маленького до большого.


1


#51120 RscTitles и epoch 1.0.6

Написано RedLink на 23 января 2017 - 05:14

в файле MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext ищешь строчку

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

и удаляешь ее.

 

Потом из  DayZ-Epoch/SQF/dayz_code/gui/description.hpp

выделяешь все и вставляешь в твой миссионный dexcription.ext после строки

diagHit = 1;

 

Ну а дальше уже  нем ковыряешь и вставляешь что тебе нужно в нужные уже созданные классы.


1


#50629 Система выбора спавна ESS v3

Написано RedLink на 24 декабря 2016 - 01:22

Мускул, ты скачал обновленную версию? Эту проблему там уже решили. (в первом сообщении я обновил ссылку)



Хочу добавить, что разрабы над скриптом работают каждый день и вносят фиксы..

О исправлениях можно читать тут - https://github.com/e.../commits/master


1


#50543 Система выбора спавна ESS v3

Написано RedLink на 21 декабря 2016 - 11:44

Собственно релизнулась для Epoch 1.0.6+ и для DayZ 1.8.8+ И так, приступаем к установке.

 

1. Качаем архив (см. вложение) и распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf

1.1. Из архива берем файл stringtable.xml и кидаем его в корень с миссией, там где ваш init.sqf (к примеру \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\) 2. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку

if (dayz_enableRules && (profileNamespace getVariable ["streamerMode",0] == 0)) then { dayz_rulesHandle = execVM "rules.sqf"; };

и выше нее вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

3. Открываем файл description.ext и в самом низу вставляем

#include "spawn\dialogs.hpp"

4. Теперь открываем серверную часть (распаковываем dayz_server.pbo). Переходим в папку Compiles и открываем файл server_playerSetup.sqf и в нем находим

PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state];

и заменяем на это:

PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];

5. Далее в той же папке открываем файл server_playerDied.sqf и в нем находим:

_newObject setVariable ["bodyName",_playerName,true];

и сразу под ней добавляем

_newObject setVariable ["bodyUID",_playerID,true];

6. Из архива копируем файл spawn_config.sqf в папку dayz_server\init\ (в нем можно настраивать випы, выдаваемую снарягу при появлении и т.д.) 7. В самом низу файла dayz_server\init\server_functions.sqf вставляем это

#include "spawn_config.sqf"

8. Запаковываем вашу серверную часть обратно в dayz_server.pbo

9. Радуемся.

 

З.Ы. Возможно потребуется выключение переменной "dayz_spawnselection = 0" в init.sqf в папке с миссией.

 

Оригинал статьи: https://github.com/ebayShopper/ESSV3

 

З.Ы.Ы. 22,12,2016 обновлен скрипт (разработчиками устранены некоторые недочеты).

З.Ы.Ы.Ы. 17.01.2017 обновлено.


4


#50411 [Epoch 1.0.6] WAI для Epoch 1.0.6

Написано RedLink на 11 декабря 2016 - 08:04

И так. Не без помощи сайта Epochmod.com были переработаны и переписаны боты/миссии WAI для Epoch 1.0.6

Изменены переменные, которые изменились в 1.0.6. Заменены классы оружия, ящиков и техники.

В архиве миссии не стоковые, а те что использую я. В принципе вы можете заменить их на свои.

В них изменения не производились (ну кроме перевода).

 

Миссии протестированы. Ошибок как в серверной части, так и в клиентской не наблюдалось.

 

Да... В файл mission.sqm необходимо добавить в addOns[]= один аддон - "aif_arma1buildings"

 

Установка миссий стандартная, за исключением пункта 6 (для тех кто использует радио оповещение).

 

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/qcV05gIv32y99B


9


#50343 Ошибка при входе на сервер

Написано RedLink на 07 декабря 2016 - 08:08

А разве речь тут идёт про Dayz_Epoch1.0.6? В теме ни что не указывает на
это, да и в батнике у него -mod=@Dayz_Epoch а не @Dayz_Epoch106

Если бы ты был внимателен при прочтении самого первого сообщения, то заметил бы, что оно создано Вчера.

А еще двумя сообщениями ниже написано что у ТС


В клиенте самая последняя версия с сайта DayzEpoch
На сервере также последняя версия  с сайта DayzEpoch

Исходя из того, что релиз 1,0,6 состоялся 01,12,2016 года - ежу понятно что у него 1,0,6


1


#50341 Чистый сервер 1.0.5.1

Написано RedLink на 07 декабря 2016 - 06:15

Что мешает зайти на офф. гитхаб эпоча и оттуда скачать?

https://github.com/E...-Epoch/releases


1


#50179 Все об DayZ Epoch 1.0.6 - [1.0.6.1 Incoming]

Написано RedLink на 02 декабря 2016 - 07:03

Кстати уже вышел фикс серверной части. https://goo.gl/j61r8B


1


#49899 Набор модераторов

Написано RedLink на 25 ноября 2016 - 09:11

  1. Ваше имя - Илья
  2. Ваш возраст - 33
  3. Ваш Skype - https://vk.com/redlink
  4. Почему вы хотите стать модератором сайта? - Курирование раздела про A2OA Epoch, помощь, обсуждение.

Заявка принята

Испытательный срок до 28.12.2016


1


#49781 Худ | Дебаг монитор

Написано RedLink на 22 ноября 2016 - 05:34

Скрытый текст

 

Переменных всего 11, а в дебаге указано 13.

должно быть так:

Скрытый текст


2


#49714 [Гайд] : Кинематографическая камера после смерти .

Написано RedLink на 20 ноября 2016 - 12:52

путь в инфистаре на файл смерти player_death.sqf


2


#49707 вопросы по 1.8.8

Написано RedLink на 20 ноября 2016 - 02:54

да много чего. на вскидку например вот такое:

Скрытый текст

+ я почти польностью вырезал функционал антихака из инфистара, оставив только саму админку. Ну еще фильтры чуток пришлось править publicvariable.txt

Скрытый текст


2


#48740 Запрещенные клавиши инфистар

Написано RedLink на 21 сентября 2016 - 03:00

прибей просто кнопку - саму

Скрытый текст


1