Перейти к содержимому


Фотография

[Гайд]Как добавить сэйв-зоны (год-мод, запрет стрельбы, нет агра зомби, скоростной лимит)

- - - - -

Сообщений в теме: 34

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 512

Отправлено 14 марта 2014 - 23:41

люди а что за скрипт где пишет типо agn no firing vehicles gun enabled?

а то тут таблички мешают(

Это 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


0




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16

Отправлено 15 марта 2014 - 12:34

Если папка custom находится вот тут

ARMA2 DayZ Mod\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\custom\snap_build

Можно ли этот пункт выполнить прямо в нем

Далее, если у вас есть кастомный файл compiles.sqf, копируете данный код в конец секции с if (!isDedicated), над символами };


fn_gearMenuChecks = compile preprocessFileLineNumbers "custom\fn_gearMenuChecks.sqf";

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5

Отправлено 15 марта 2014 - 23:56

В файлике Init в папке safezone замените строку :

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';

на

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";


и вообще после выхода из трейда нельзя стрелять и там гора апострофов

Сообщение отредактировал Fiwko1988: 16 марта 2014 - 05:44

0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 355

Отправлено 15 марта 2014 - 23:58

поправили проблему с возможностью убивать из за сейф зоны? Если нет, может ли кток другому скрипту сейф зон прикрутить такие маркеры? (сеточку и знаки)


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 355

Отправлено 15 марта 2014 - 23:59

В файлике Init в папке safezone замените строку :

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';

 

на 

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

как бы 2 одинаковые строки


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 2 083

Отправлено 16 марта 2014 - 00:21

поправили проблему с возможностью убивать из за сейф зоны? Если нет, может ли кток другому скрипту сейф зон прикрутить такие маркеры? (сеточку и знаки)

Сделай файл маркеров да прикрути, там работы на 1 минуту.

Сейф зоны от AlienX поставь, там защита работает.


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 355

Отправлено 16 марта 2014 - 02:06


Сообщение c отрицательным рейтингом:

поправили проблему с возможностью убивать из за сейф зоны? Если нет, может ли кток другому скрипту сейф зон прикрутить такие маркеры? (сеточку и знаки)

Сделай файл маркеров да прикрути, там работы на 1 минуту.

Сейф зоны от AlienX поставь, там защита работает.

не забывай что тут не все гуру, я вообще про дейз узнал полтра месяца назад, для меня то что ты написал просто набор непонятных фраз, можно по подробней? =)


-1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5

Отправлено 16 марта 2014 - 12:44

В файлике Init в папке safezone замените строку :

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';

 

на 

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

как бы 2 одинаковые строки

внимательней


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 355

Отправлено 16 марта 2014 - 13:08

 

В файлике Init в папке safezone замените строку :

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';

 

на 

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

как бы 2 одинаковые строки

внимательней

действительно разные кавычки =) Тут просто не видно =) А что даст замена этой строки?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5

Отправлено 16 марта 2014 - 14:08

 

 

В файлике Init в папке safezone замените строку :

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';

 

на 

 

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

как бы 2 одинаковые строки

внимательней

действительно разные кавычки =) Тут просто не видно =) А что даст замена этой строки?

ну как бы будет подыматься путь активации файла, да и вообще этот скрипт неактуален, там ошибка на ошибке, зауикливается нерест долбаный до 8 утра сидел


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36

Отправлено 20 мая 2014 - 18:26

Ребят обьясните как это понять... "Далее, если у вас есть кастомный файл compiles.sqf, копируете данный код в конец секции с if (!isDedicated), над символами };" - тоесть вот это в конец секции с if (!isDedicated), над символами }; как должен вообще выглдеть код?


0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 43

Отправлено 23 мая 2014 - 10:17

Всем доброго дня! С этой сейф зоной все понятно. Годмод работает, надо проверять не на ботах или зомби, а на игроках. 

У меня вопрос. Есть необходимость годмода для транспорта и зомби в трейдзоне. Кто делал это подскажите пожалуйста!)


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59

Отправлено 27 мая 2014 - 12:17

Кто хочет убрать маркер

после строки:

_marker setMarkerSizeLocal [_radius, _radius];

 

добавляем новую строку

_marker setMarkerAlpha 0;

 

 и радуемся!!!!


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11

Отправлено 07 января 2015 - 15:50

у меня такая проблема, когда вошел в трейд зону,и потом выйти из трейдзоны, то короче остается блокировка на стрельбу. и я не могу стрелять, типо защита в трейде. что делать?


Сообщение отредактировал Aleksei13: 07 января 2015 - 16:12

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1

Отправлено 14 февраля 2015 - 23:42

Трейд зоны встали криво, из штук 10 только 3 видны на карте и то на воде где-то, далеко от трейдеров.

Подскажите что я сделал не так.

стоит Dayz Epoch Namalsk 1.0.5.1

 

Указывал координаты из файла mission.sqm , естественно из миссии намальска.


_safezones = [

    [[5769.0625,10774.036],100, "Bastion and Alda's Supplies"], // Bastion and Alda's Supplies
    [[8885.2803,10757.11],100, "Wholesaler Larz"], // Wholesaler Larz
    [[5563.6011,10343.263],100, "Dr. Zoidberg"], // Dr. Zoidberg
    [[4702.8198,8925.3613],100, "Fry and Phil's Weapons/Ammo"], // Fry and Phil's Weapons/Ammo
    [[3604.1626,8026.2251],100, "Tanner's Hero Supplies"], // Tanner's Hero Supplies
    [[7317.5527,8023.3457],100, "Rutahn's Vehicles"], // Rutahn's Vehicles
    [[4305.3672,4779.2388],100, "Brensk Neutral Camp"], // Brensk Neutral Camp
    [[2186.3921,5766.6338],100, "Dateu's Wholesale"], // Dateu's Wholesale
    [[5032.3784,8234.9111],100, "Rhevn and Merkaba's Weapons/Ammo"], // Rhevn and Merkaba's Weapons/Ammo
    [[7720.813,5847.5083],100, "Popeye's Boats"], // Popeye's Boats
    [[7239.8848,7046.2319],100, "Bandit Trader"], // Bandit Trader
    [[6283.353,9380.7344],100, "AWOL's Air Vehicles"] // AWOL's Air Vehicles
];

 

 


0





Похожие темы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных