Перейти к содержимому


Фотография

Миссия с торговцами EPOCH (что бы быстро менять базы, где находятся торговцы в 3D редактре)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 07 июля 2014 - 21:44

В общем-то многие в последнее время ищут способы изменения, а не полного удаления объектов с баз торговцев. Итак, при помощи этой миссии вы сможете быстро изменять базы торговцев при помощи 3D редактора армы.
Вам надо закинуть папку EpochTraders.Chernarus в папку с вашими миссиями, а затем просто открыть её в игре как обычно (alt+e в гл. меню)

Сам архив:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


3




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15

Отправлено 14 июля 2014 - 19:23

D

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 , Почему у меня показывает только задание Черноруссия ,а EpochTraders.Chernarus нет миссии?И трейдов у меня нету.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5

Отправлено 20 июля 2014 - 22:47

В общем-то многие в последнее время ищут способы изменения, а не полного удаления объектов с баз торговцев. Итак, при помощи этой миссии вы сможете быстро изменять базы торговцев при помощи 3D редактора армы.
Вам надо закинуть папку EpochTraders.Chernarus в папку с вашими миссиями, а затем просто открыть её в игре как обычно (alt+e в гл. меню)

Сам архив:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Сделайте гайд, как его использовать?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15

Отправлено 21 июля 2014 - 20:23



Месяц мозги ломал но допер,папку из архива кидаешь в документы/Арма2ДругиеПрофили/Mpmissions.
Входишь в главное меню Arma2,жмешь альт + английская Е,Карта Черно , появляется голая карта,в правом меню выбираешь Загрузить, а там выбираешь epochTraders.chernarus,редактирушь ,сохраняешь,потом кидаешь отредактированную миссию в пбо архив в папку mission/instance11.cherno. Пбо архив находится у тебя в папке @dayz epoch server.
4

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 26 июля 2014 - 11:10

Вам надо закинуть папку EpochTraders.Chernarus в папку с вашими миссиями, а затем просто открыть её в игре как обычно (alt+e в гл. меню)

 

Это было ужасно сложно конечно..  :wallbash:


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Отправлено 16 октября 2014 - 20:40

В общем-то многие в последнее время ищут способы изменения, а не полного удаления объектов с баз торговцев. Итак, при помощи этой миссии вы сможете быстро изменять базы торговцев при помощи 3D редактора армы.
Вам надо закинуть папку EpochTraders.Chernarus в папку с вашими миссиями, а затем просто открыть её в игре как обычно (alt+e в гл. меню)

Сам архив:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

а что делать дальше то? изменил я все сохранил, да вот файл вышел ы .sqf а в миссии он .sqm это раз, во вторых структура самого файла иная...  .sqm item все предмены, а в .sqf vehicle //
как быть?


0

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 16 октября 2014 - 22:05

Это не в миссию надо, а в пбо.


1

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 159

Отправлено 06 января 2015 - 10:39

Таурен или кто либо, подскажите, я вот взял твой файл который ты дал, ну отредактировал его, нажимаю сохранить, и тут на тебе, все полетело крахом, все сдвинулось я о**ел, разозлился, выключил, толк  от редактирования при постоянном смещении? Подскажите как сделать чтобы оно не смещалось после сохранения)


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 107

Отправлено 05 февраля 2015 - 17:22

Таурен или кто либо, подскажите, я вот взял твой файл который ты дал, ну отредактировал его, нажимаю сохранить, и тут на тебе, все полетело крахом, все сдвинулось я о**ел, разозлился, выключил, толк  от редактирования при постоянном смещении? Подскажите как сделать чтобы оно не смещалось после сохранения)

Для того чтобы сохранялось,как надо,надо редактировать по несколько объектов,сохранять и снова редактировать сдвиги...после второго сохранения они уже не смещаются,а стоят,как ты их поставишь..Это арма))


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68

Отправлено 19 февраля 2015 - 12:33

Не понимаю, редактирую местоположение торговцев редакторе, ок, а как их перенести в миссию то свою ? Можно подробнее для особо одаренных )


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:36

Не понимаю, редактирую местоположение торговцев редакторе, ок, а как их перенести в миссию то свою ? Можно подробнее для особо одаренных )

Идем в миссию и через init.sqf подключаем как обычный скрипт. Или же делает подобное в dayz_server.pbo (Можете заменой в missions/missions.sqf)


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:21

(Можете заменой в missions/missions.sqf)

 

Если missions.scf  заменять то потом идет вечное подключение аутентификации 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

Отправлено 22 августа 2015 - 08:44

Эх


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14

Отправлено 13 января 2016 - 10:14

Почему объекты получаются двойными? Ставлю казарму, дверь двойная, открываешь одну, за ней такая же вторая. Дублируются объекты. 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1

Отправлено 01 февраля 2016 - 07:16

Ребят кто нибудь уже решил эту задачу? я всю голову сломал так и не понял куда закинуть сохраненный файл((((

Помогите(((


0





Похожие темы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных