Перейти к содержимому


Фотография

Как кикнуть игрока из батника?

Как кикнуть игрока из батника?

Лучший Ответ Loot, 25 декабря 2016 - 14:30

А мне надо, чтобы после запуска сервера к нему коннектился "клиент" без интерфейса и через пару-тройку секунд выходил. Возможно?


 
@echo off
start "" /min /wait arma2oaserver.exe
start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
timeout 5
taskkill /f /im ArmA2OA.exe
exit

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:36

Сабж собственно... Или через шедулер BEC'а.

BEC работает, commands.xml подключен, но команды !kid player_guid или !kdl player_name почему-то не работают. Команды отсылаю через DaRT в глобалчат, вижу, что в консоли они отображаются, но никакой реакции со стороны игры...


0




  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 340

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:48

#kick (name player)


1

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113

Отправлено 25 декабря 2016 - 11:54

Ok, это сработало, но почему, если этот игрок присоединяется через батник
start /MIN /B ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
то, после #kick Server он тут же снова присоединяется?
Скрытый текст

Сообщение отредактировал W0LF: 25 декабря 2016 - 12:15

0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 340

Отправлено 25 декабря 2016 - 13:01

потому что прописана команда на коннект к конкретному адресу. 

это удобно, если используется безголовый клиент - он сам коннектится к серверу даже если тот ушел на рестарт.


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 2 085

Отправлено 25 декабря 2016 - 13:17

потому что прописана команда на коннект к конкретному адресу. 

это удобно, если используется безголовый клиент - он сам коннектится к серверу даже если тот ушел на рестарт.

потому что прописано -client, а headlessClients[] разрешает кому угодно быть безголовым.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28

Отправлено 25 декабря 2016 - 13:23

Может не по теме вопрос.

А как кикнуть всех игроков перед рестартом из шедулера BECа?


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113

Отправлено 25 декабря 2016 - 13:37

Но если запускать без "-client", то запускается интерфейс игры.

А мне надо, чтобы после запуска сервера к нему коннектился "клиент" без интерфейса и через пару-тройку секунд выходил. Возможно?

 

HeadlessClient я прикручивал, но тогда я сам не мог зайти в игру, т.к. HC коннектится под моим уидом и при попытке зайти в игру HC просто перезапускается (выходит и тут же заходит обратно на сервер).


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66

Отправлено 25 декабря 2016 - 14:30   Лучший Ответ

А мне надо, чтобы после запуска сервера к нему коннектился "клиент" без интерфейса и через пару-тройку секунд выходил. Возможно?


 
@echo off
start "" /min /wait arma2oaserver.exe
start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
timeout 5
taskkill /f /im ArmA2OA.exe
exit

1

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 268

Отправлено 25 декабря 2016 - 21:27

Может не по теме вопрос.
А как кикнуть всех игроков перед рестартом из шедулера BECа?

Устанавливай максимальный пинг командой maxping на 0 за пару минут перед рестартом. Где то еще была тема с подключением dll для кика, у меня не сработало, после чего была написана программа на основе Dart для получения списка игроков и в определенное время отправки всему списку команду на кик.

Сообщение отредактировал godmode8: 25 декабря 2016 - 21:34

0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113

Отправлено 26 декабря 2016 - 15:54


 

@echo off
start "" /min /wait arma2oaserver.exe
start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
timeout 5
taskkill /f /im ArmA2OA.exe
exit

Это конечно работает, но после taskkill в лог сервера спамится такая фигня:

14:25:34 Client: Remote object 2:11 not found
14:25:44 Creation of object O 1-3-H failed, state LOGGED IN
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 No owner
14:25:44 No owner
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:2 failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35aa0.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:45 Creation of object O 1-3-H:3 failed, state LOGGED IN
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:45 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:48 Creation of object Agent 0x40ce3880 failed, state LOGGED IN
14:25:48 Ref to nonnetwork object Agent 0x40ce3880
14:25:49 Creation of object O 1-3-I failed, state LOGGED IN
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 No owner
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:2 failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:3 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:4 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113

Отправлено 27 декабря 2016 - 21:43

Это конечно работает, но после taskkill в лог сервера спамится такая фигня:

14:25:34 Client: Remote object 2:11 not found
14:25:44 Creation of object O 1-3-H failed, state LOGGED IN
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 No owner
14:25:44 No owner
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:2 failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35aa0.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:45 Creation of object O 1-3-H:3 failed, state LOGGED IN
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:45 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:48 Creation of object Agent 0x40ce3880 failed, state LOGGED IN
14:25:48 Ref to nonnetwork object Agent 0x40ce3880
14:25:49 Creation of object O 1-3-I failed, state LOGGED IN
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 No owner
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:2 failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:3 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:4 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?

Upppp


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:40

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?


Попробуй запускать в качестве клиента еще одну копию сервера arma2oaserver.exe с параметром -client и также сделай точку входа для этого клиента в mission.sqm
start arma2oaserver.exe -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051

Была тут уже тема по запуску миссии с помощью HC.
Вот, правда тут для а3, но суть та же:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Loot: 29 декабря 2016 - 00:42

0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами Как, кикнуть, игрока, из, батника?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных