Перейти к содержимому


Фотография

Система выбора спавна ESS v3

Статья

Сообщений в теме: 16

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 348

Отправлено 21 декабря 2016 - 11:44

Собственно релизнулась для Epoch 1.0.6+ и для DayZ 1.8.8+ И так, приступаем к установке.

 

1. Качаем архив (см. вложение) и распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf

1.1. Из архива берем файл stringtable.xml и кидаем его в корень с миссией, там где ваш init.sqf (к примеру \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\) 2. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку

if (dayz_enableRules && (profileNamespace getVariable ["streamerMode",0] == 0)) then { dayz_rulesHandle = execVM "rules.sqf"; };

и выше нее вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

3. Открываем файл description.ext и в самом низу вставляем

#include "spawn\dialogs.hpp"

4. Теперь открываем серверную часть (распаковываем dayz_server.pbo). Переходим в папку Compiles и открываем файл server_playerSetup.sqf и в нем находим

PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state];

и заменяем на это:

PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];

5. Далее в той же папке открываем файл server_playerDied.sqf и в нем находим:

_newObject setVariable ["bodyName",_playerName,true];

и сразу под ней добавляем

_newObject setVariable ["bodyUID",_playerID,true];

6. Из архива копируем файл spawn_config.sqf в папку dayz_server\init\ (в нем можно настраивать випы, выдаваемую снарягу при появлении и т.д.) 7. В самом низу файла dayz_server\init\server_functions.sqf вставляем это

#include "spawn_config.sqf"

8. Запаковываем вашу серверную часть обратно в dayz_server.pbo

9. Радуемся.

 

З.Ы. Возможно потребуется выключение переменной "dayz_spawnselection = 0" в init.sqf в папке с миссией.

 

Оригинал статьи: https://github.com/ebayShopper/ESSV3

 

З.Ы.Ы. 22,12,2016 обновлен скрипт (разработчиками устранены некоторые недочеты).

З.Ы.Ы.Ы. 17.01.2017 обновлено.


Сообщение отредактировал RedLink: 15 января 2017 - 08:09

4




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 22 декабря 2016 - 07:29

Сделал, все в точь в точь как тут описано, но после выбора пола просто черный экран. (Чистый Dayz Epoch 1.0.6, Napf)


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 348

Отправлено 22 декабря 2016 - 07:38

Лог сервера/клиента в студию под спойлер.

 

У меня лично все работает.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 22 декабря 2016 - 08:07

Лог сервера/клиента в студию под спойлер.

У меня лично все работает.


Сервер лог пустой, а где логи клиента взять?
И еще, после черного экрана(Долгого ожидания), открывается лобби, после повторного подключения(Нажатия ок), через некоторое время появляется просто пустота"Время ожидания истекло"
P.S. Забыл упомянуть стоит Infistart v1436

Сообщение отредактировал MySQL: 22 декабря 2016 - 08:13

0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 348

Отправлено 22 декабря 2016 - 08:39

серверЛог - папка с игрой\instance_11_Chernarus\arma2oaserver.rpt

клиентЛог - C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA\ArmA2OA.rpt

 

Лог сервера пустым быть не может!!!


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 172

Отправлено 22 декабря 2016 - 08:57

При выборе спавна с самолёта персонаж появляется сразу на земле рядом с двойником и в лог клиента спамит ошибку:

Error in expression <il {_plane distance (_this select 0) < (DZE_HaloSpawnHeight + 200)};
player spaw>
  Error position: <DZE_HaloSpawnHeight + 200)};
player spaw>
  Error Undefined variable in expression: dze_halospawnheight
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\addons\spawn\main.sqf, line 235
 
DZE_HaloSpawnHeight - это высота с которой стартует самолёт.
Надо добавить в config.sqf переменную DZE_HaloSpawnHeight = 2000; (можно увеличить или уменьшить по своему усмотрению), ошибка исчезнет и перс будет сброшен с самолёта.

0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 348

Отправлено 22 декабря 2016 - 09:36

в файл spawn/init.sqf после строки

respawn_west_original = getMarkerPos "respawn_west";

добавить

if (isNil "dze_halospawnheight") then {dze_halospawnheight = 2000;};

 

 

P.s.  22,12,2016 обновлен скрипт (разработчиками устранены некоторые недочеты).


Сообщение отредактировал RedLink: 22 декабря 2016 - 09:42

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 22 декабря 2016 - 09:43

серверЛог - папка с игрой\instance_11_Chernarus\arma2oaserver.rpt

клиентЛог - C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA\ArmA2OA.rpt

 

Лог сервера пустым быть не может!!!


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 348

Отправлено 22 декабря 2016 - 09:48

Хм. ошибок не вижу. попробуй скачать свежую версию, где убраны некоторые ошибки.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 22 декабря 2016 - 10:07

Хм. ошибок не вижу. попробуй скачать свежую версию, где убраны некоторые ошибки.

Не помогло


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 22 декабря 2016 - 10:28

хмм, собрал сервер с картой чернарусь, и все нормально работает. А вот с напф не работает 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:49

На чернаруси всё работает


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 23 декабря 2016 - 15:49

Уже 2 день мучаюсь, и не могу понять в чем проблема. На Черно устанавливается без проблем, а вот с напф.... Добился того что хотя бы GUI появляется но оно пустое. P.S. Если просто нажимать ESC то можно выбрать спавнится Holo/Земля и спавнится все нормально.

Сообщение отредактировал MySQL: 23 декабря 2016 - 15:53

0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 348

Отправлено 24 декабря 2016 - 01:22

Мускул, ты скачал обновленную версию? Эту проблему там уже решили. (в первом сообщении я обновил ссылку)



Хочу добавить, что разрабы над скриптом работают каждый день и вносят фиксы..

О исправлениях можно читать тут - https://github.com/e.../commits/master


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 24 декабря 2016 - 06:47

Мускул, ты скачал обновленную версию? Эту проблему там уже решили. (в первом сообщении я обновил ссылку)



Хочу добавить, что разрабы над скриптом работают каждый день и вносят фиксы..

О исправлениях можно читать тут - https://github.com/e.../commits/master

Что за.... Скачал снова, но только с GitHub установил, и все заработало.... Спасибо за помощь. 


0





Темы с аналогичным тегами Статья

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных