Перейти к содержимому


Фотография

Повышение клиентского FPS Epoch 1.0.6

Статья

Сообщений в теме: 15

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:43

Всем привет, пишу статью первый раз, так что не судите строго. В общем, мы будем давать игроку возможность настравиать дальность прорисовки и траву на нашем сервере.
За основу взят гайд старого эпоча по настройке дальности видимости.
Нам понадобятся:
1)Notepad++
2)PBOmanager

Первым делом вытаскиваем из dayz_code файлы: compiles.sqf и ui_selectSlot.sqf, закидываем их в папку custom в вашей миссии и меняем пути к этим файлам сначала в init.sqf:

Скрытый текст

Затем меняем путь к файлу ui_selectSlot.sqf в compiles.sqf:
Скрытый текст

Займемся extra_rc. Во-первых нужно его подключить, для этого:
Скрытый текст


Теперь нужно создать в папке custom сам файл extra_rc.hpp и прописать нем:
Скрытый текст

Итак, с травой разобрались, теперь займемся прорисовкой.
Создаем 3 файла:
distance.hpp
distance.sqf
distancecontrol.sqf

В distance.hpp вставляем это:
Скрытый текст

В distance.sqf вставляем это:
Скрытый текст

В distancecontrol.sqf вставляем это:
Скрытый текст


Теперь подключим эти файлы.
1) Открываем init.sqf и в самый конец добавим:
[] execVM "spawn\distance.sqf";

2) Открываем description.ext и в самый низ добавляем:
#include "spawn\distance.hpp"

3) Снова открываем extra_rc.hpp и добавляем этот код на любой предмет (лучше добавлять на предмет из стартового набора, так игрок сможет легко пользоваться нашим скриптом, у меня это, например, миникарта):
class viewdistance {text = "Дальность прорисовки";script = "execVM ""custom\distanced.sqf"";"}

Вот что должно получиться в файле extra_rc.hpp:
Скрытый текст


Ну и теперь нажимая на миникарту мы можем выбирать качество травы и, нажав на кнопку "Дальность прорисовки", будет всплывать окно с выбором дальности прорисовки.
На этом все, благодарю за внимание, надеюсь вы оцените.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Kirik660: 20 декабря 2016 - 16:48

0




  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 189

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:32

В каком месте это оптимизация 1.0.6?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:39

У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:44

У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.


1

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 20 декабря 2016 - 00:14

Что-то оптимизации как таковой не сильно много увидел, да и не назвать это оптимизацией  :smile: Это просто способ вслегка выглянуть из фпс`ной задницы некоторым людям при помощи скриптов... То есть выбор меньшего зла из двух, но не оптимизация вовсе.


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 346

Отправлено 20 декабря 2016 - 02:04

Да зачем такие сложности с вытащить оттуда, вставить туда, изменить кучу файлов там и т.д.

Есть способ гораздо проще.

 

1. Заходим в init.sqf в вашей миссии и ищем строку

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

под ней вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "overwrites\init.sqf";

2. Качаем архив и распаковываем в папку с миссией

 

3. В папке overwrites в файле config.sqf настраиваем что вам угодно на что вам угодно.


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 2 083

Отправлено 20 декабря 2016 - 02:34

У игроков fps хоть немного но выше станет. Разве это не оптимизация?

нет. Это подмена понятий.


1

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 1 006

Отправлено 20 декабря 2016 - 03:52


На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.


С каких пор в 1.0.6 завезли клиентский FPS? Для сравнения моя карточка 650ti свободно тянула 1051 в 60-70 FPS, а вот новая 980ti(!!!!!!) 20-30 FPS. И не понял в чем сервер будет захлебыватся?
0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 172

Отправлено 20 декабря 2016 - 08:35

крафт журнал группы прилипание вектор 

так засрали фпс? или дело еще хуже?

печ 680 было 60 стало 40-50 а если пк ламповый или страше то в минус уйдет

для большинства 1.0.6 это роскошь ((((


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 20 декабря 2016 - 12:34


С каких пор в 1.0.6 завезли клиентский FPS? Для сравнения моя карточка 650ti свободно тянула 1051 в 60-70 FPS, а вот новая 980ti(!!!!!!) 20-30 FPS. И не понял в чем сервер будет захлебыватся?


Рассказал как у меня в данный момент. Серьезно. Моя днищеноутская видеокарта 610м как держала 30-40, так и держит, но вот серверный проседает после 1 часа. Хотя мне не критично. Мне лишь потестить пару скриптов надо и все.
0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 151

Отправлено 20 декабря 2016 - 21:23

Рассказал как у меня в данный момент. Серьезно. Моя днищеноутская видеокарта 610м как держала 30-40, так и держит, но вот серверный проседает после 1 часа. Хотя мне не критично. Мне лишь потестить пару скриптов надо и все.

Cобираешься сервер на 1.0.6 пилить?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28

Отправлено 27 декабря 2016 - 19:29

Хлопцы, всех с наступающим Новым Годом!

 

По теме - серверный ФПС падает наполовину после переключения на 106 и это на тестовом сервере без игроков.

 

Не по теме - а имеется ли уже антихак под 106 или нет?


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 136

Отправлено 27 декабря 2016 - 20:14

Хлопцы, всех с наступающим Новым Годом!

 

По теме - серверный ФПС падает наполовину после переключения на 106 и это на тестовом сервере без игроков.

 

Не по теме - а имеется ли уже антихак под 106 или нет?

да, от 2-го декабря под 1.0.6


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55

Отправлено 10 января 2017 - 20:24

На клиенте он итак будет нормальный если ПК не дно или еще чего. Сервер все так же будет захлебываться. И мне кажется просто отключить траву можно уж всяко проще без кучи файлов и HPP. Тогда и динамичную погоду отключайте, если траву убрали.

 как в этой  версии отключить  траву и пагоду ?


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 169

Отправлено 11 января 2017 - 07:10

как в этой версии отключить траву и пагоду ?

В init.sqf параметр setTerrainGrid 25; измени на 50
В этом же файле закоментируй или удали execVM "\z\addons\dayz_code\system\DynamicWeatherEffects.sqf";
PS: ФПС поднять это не поможет

Сообщение отредактировал Ник: 11 января 2017 - 07:11

0





Темы с аналогичным тегами Статья

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных