Перейти к содержимому


Фотография

Все об DayZ Epoch 1.0.6 - [1.0.6.1 Incoming]



Сообщений в теме: 50

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 172

Отправлено 15 декабря 2016 - 19:00

В общем, погонял я в 1.0.6...
Итак - разобрал 1.0.6, добавил в 1.0.5.1 почти все возможности с шестёрки - высокий фпс, больше функционала, плюх и тп...

В печь все эти ваши 1.0.6!
Пришла эпоха кастомных модов!
А я пошёл Sweet FX настраивать!

Сообщение отредактировал FROZ: 15 декабря 2016 - 23:09

0




  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 111

Отправлено 15 декабря 2016 - 19:56

В общем, погонял я в 1.0.6...
Итак - разобрал 1.0.6, добавил в 1.0.5.1 почти все возможности с шестёрки - высокий фпс, больше функционала, плюх и тп, кстати ещё удалось сделать "Планшет" как в ArmA 3 Exile.

В печь все эти ваши 1.0.6!
Пришла эпоха кастомных модов!
А я пошёл графоний в А2 поправлять!

Глядя на раздел помощи... Какой какой ты там фпс повысил? Какой ты графоний пошел менять?


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 1 007

Отправлено 15 декабря 2016 - 20:22

В общем, погонял я в 1.0.6...
Итак - разобрал 1.0.6, добавил в 1.0.5.1 почти все возможности с шестёрки - высокий фпс, больше функционала, плюх и тп, кстати ещё удалось сделать "Планшет" как в ArmA 3 Exile.

В печь все эти ваши 1.0.6!
Пришла эпоха кастомных модов!
А я пошёл графоний в А2 поправлять!

Ради интереса, Скинь как выглядит этот планшет=)
0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 2 083

Отправлено 15 декабря 2016 - 21:23

В общем, погонял я в 1.0.6...
Итак - разобрал 1.0.6, добавил в 1.0.5.1 почти все возможности с шестёрки - высокий фпс, больше функционала, плюх и тп, кстати ещё удалось сделать "Планшет" как в ArmA 3 Exile.

В печь все эти ваши 1.0.6!
Пришла эпоха кастомных модов!
А я пошёл графоний в А2 поправлять!

Модов? Кастомных? Ты реально думаешь у кого то проблема была с созданием кастом аддона\мода? - Проблема в том, что игроки качать нихерна не хотят, да и не в курсе как это делается. - Для простых смертных это целая наука - как подключить аддон. А доп навески в виде графических интерфейсов утежеляли вес миссии. При чем солидно.

 

И что планшет? У меня в сборке изначально панель игрока была. Оформлена стандартными средствами армы, без навесков в виде картиночек и т.п. только из-за веса миссии.

И кроме П4Л, и групп было все что в 106.(и даже больше).....

 

Но,.. удачи с графонием.


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 172

Отправлено 15 декабря 2016 - 22:38

мистер графоуне получили расписались

осталось титан z купить и норм буит


0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 172

Отправлено 15 декабря 2016 - 23:08


Сообщение c отрицательным рейтингом:

Модов? Кастомных? Ты реально думаешь у кого то проблема была с созданием кастом аддона\мода? - Проблема в том, что игроки качать нихерна не хотят, да и не в курсе как это делается. - Для простых смертных это целая наука - как подключить аддон. А доп навески в виде графических интерфейсов утежеляли вес миссии. При чем солидно.

 

И что планшет? У меня в сборке изначально панель игрока была. Оформлена стандартными средствами армы, без навесков в виде картиночек и т.п. только из-за веса миссии.

И кроме П4Л, и групп было все что в 106.(и даже больше).....

 

Но,.. удачи с графонием.

Графоний - правильная настройка Sweet FX, планшет, так, по приколу поставил, заняться нечем было, а про кастомные файлы, я ведь сервер пиратку держу, игроки качают целый клиент отдельно, и на сервер через лаунчер заходят, в котором авто-обновление, то-сё, вот и нет с этим проблем.

 

 

Глядя на раздел помощи... Какой какой ты там фпс повысил? Какой ты графоний пошел менять?

Ну давай, зайди ко мне на сервер, посмотришь что-к чему, а то ничего не зная лепишь какую-то дичь!


-1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46

Отправлено 21 декабря 2016 - 04:00

рано или поздно все перейдут на 1.0.6 )


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 189

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:22

рано или поздно все перейдут на 1.0.6 )

скорей забьют болт на эпоч


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 22 декабря 2016 - 13:34

какие составляющие, если подход как был ублюдочным так и остался....

 

Берем класс rscTitles, внутрь надо добавить свой подкласс. Вопрос  - как сделать, что бы владельцам серверов, не пришлось писать портянки гайдов, совершать горы телодвижений - да ебт - все просто:

 

Открыть файл description.ext

Добавить вниз

class RscTitles
    {
а вот тут подключить hpp из мода.
    };

 

нет млять, надо сделать все через жопу, так, чтобы все зае...сь, надо прямо в мод запихать class RscTitles, нативно, втихаря подрубить его выше в доп. файле

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

и хлопать в ладоши.

 

Зато теперь, если надо свои классы подрубать - будешь тащить весь код из это самого ссаного description.hpp, где в данном классе, одна единственная  кривожопая ватермарка - wm_disp. И удивляться, - а что это у меня такой размер миссии становится...

 

И такие вещи сразу в глаза бросаются...

Ну подождем... вангую 106b не за горами.

А не могли бы вы по подробнее расписать как теперь это делать?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:49

А  как дела теперь с дюпами и багами всякими? Много чего пофиксили?


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 23 декабря 2016 - 02:14

А  как дела теперь с дюпами и багами всякими? Много чего пофиксили?

Changelog на главной почитайте.


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 2 083

Отправлено 23 декабря 2016 - 03:05

А не могли бы вы по подробнее расписать как теперь это делать?

Так же как и всегда.

http://rnrportal.ru/...-мода-в-миссию/


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28

Отправлено 25 декабря 2016 - 16:05

Парни, подскажите, не стартует сервер 1.0.6.

В РПТ пишет вот такую каку:

 

Скрытый текст

 

Что характерно, в  dayz_code\system\ нет папки "са" вообще.

Что может быть?


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 169

Отправлено 25 декабря 2016 - 17:58

Парни, подскажите, не стартует сервер 1.0.6.

В РПТ пишет вот такую каку:

 

Скрытый текст

 

Что характерно, в  dayz_code\system\ нет папки "са" вообще.

Что может быть?

1. В 1.0.6 путь к штатной картинке "\z\addons\dayz_code\gui\loadingscreen.paa";

2. В dayz_code\init нет файла loot_init.sqf

3. В dayz_code\compile нет файла fn_damageHandlerVehicle.sqf . Да и остальных файлов тоже нет, а вот в dayz_code, который из epoch1051, там есть такие файлы.

Что-то ты намутил с установкой и подключением модов, проверяй. 


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46

Отправлено 26 декабря 2016 - 04:46

Можно ли как-то узнать какие скрипты подходят от 1.0.5.1? Или из-за того, что некоторые переменные переименованы, то никакой старый скрипт не подойдет?

Можно ли как-то узнать какие скрипты подходят от 1.0.5.1? Или из-за того, что некоторые переменные переименованы, то никакой старый скрипт не подойдет?


Сообщение отредактировал Fockus: 26 декабря 2016 - 04:46

0





Темы с аналогичным тегами Статья

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных