Перейти к содержимому


Фотография

Нуждаюсь в настройке ботов по ХАРДУ

Нуждаюсь настройке ботов по ХАРДУ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 146

Отправлено 28 ноября 2016 - 07:45

Имеется редактор с готовыми миссиями ZEVmissions от Евгения Журавлёва. Но никак не получается выкрутить их на хард, что бы я не делал. Нужно что бы они на дальние расстояния вешали хедшоты из простого оружия. На многих серверах ванильные боты, но как то попадались такие сервера где боты таких ***** давали на 700 метров что отпадало всё желание играть. Так вот нужны именно такие. Я не знаю что это скрипт или дополнительный аддон в общем то прошу помощи у знающих людей.                 ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ СООТВЕТСТВЕННО...


0




  • Группа: Активные
  • Сообщений: 1 007

Отправлено 28 ноября 2016 - 12:08

1 ставь везде и все, будет хард
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Отправлено 28 ноября 2016 - 12:59


1 ставь везде и все, будет хард


Ты админ 749?

Сообщение отредактировал TheApollo: 28 ноября 2016 - 12:59

0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 146

Отправлено 28 ноября 2016 - 13:19

1 ставь везде и все, будет хард

Ставлю всё 1 и хожу возле них спокойно в 150 метрах



Есть какие то ультра настройки точно знаю! Потому что они тупа меня не видят. Стреляю в них на 300 метров а они по сторонам крутятся и понять не могут откуда по ним стреляют.

Вот мои настройки на одного бота:

ZEVMissionAtSameTime = 5;
ZEVMissionInterval = 30;
ZEVMissionTimeOut = 900;
ZEVRandomLootGunCnt = 1;
ZEVRandomLootMagsCnt = 5;
ZEVRandomLootItemCnt = 5;
ZEVRandomLootBPackCnt = 5;
ZEVRandomLootToolCnt = 5;
ZEVRandomWPCnt = 45;
ZEVMissionResearchTime = 30;
ZEVMissionConditionCheckTime = 5;
ZEVMissionCooldownTime = 3600;
ZEVMissionFinishedMissionCleanupDelay = 3600;
ZEVMissionPostDelay = 5;
ZEVMissionCorpseCleanupTime = 3600;
ZEVMissionAIPlayerDetect = 800;
ZEVMissionDebug = 0;
ZEVMissionThrowSmokeShellChance = 0;
ZEVMissionThrowSmokeShellRate = 0;
ZEVMissionThrowSmokeMinDistance = 0;
ZEVMissionThrowSmokeMaxDistance = 0;
ZEVMissionHumanityGain = 0;
[ZEVTimeout, 900 , ["NONE"]],
[ZEVMarkerRadius, 500 , ["NONE"]],
[ZEVCoolDownTime, 600 , ["NONE"]],
[ZEVMissionTimer, 3600 , ["NONE"]]],
[ZEVPositionX, 4521 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, 10303 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVSpawnRadius, 50 , ["NONE"]],
[ZEVTriggerRadius, 1000 , ["NONE"]]], [["Positions", ["NONE"], ["NONE"],["syslog117",172]],
["Boxes", ["NONE"], ["NONE"],["veh118",172]],
["Buildings", ["NONE"], ["NONE"],["con119",172]],
["Vehicles", ["NONE"], ["NONE"],["var120",172]],
["AI Groups", ["NONE"], [["AI Squad", [[ZEVSide, "EAST" , ["NONE"]],
[ZEVSquadMin, 1 , ["NONE"]],
[ZEVSquadMax, 1 , ["NONE"]],

[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, 0 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, -2 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["db121",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, 21 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, -41 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["cut122",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, 45 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, -13 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["veh123",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, 40 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, 26 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["var124",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, 8 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, 48 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["cut125",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, -30 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, 38 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["md5126",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, -47 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, -5 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["syslog127",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "MOVE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, -24 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, -40 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "COMBAT" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["parm128",172]],
["Waypoint", [[ZEVWaypointType, "CYCLE" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, 15 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, -44 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVFormation, "COLUMN" , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVSpeed, "NORMAL" , ["NONE"]],
[ZEVCompletionRadius, 5 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMin, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMid, 0.1 , ["NONE"]],
[ZEVTimeoutMax, 0.1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["veh129",172]]],["db130",172]]],["parm131",172]],
["Bandit1_DZ", [[ZEVNameType, "Random" , ["NONE"]],
[ZEVSkinName, "Bandit1_DZ" , ["NONE"]],
[ZEVPositionType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPositionX, 0 , ["NONE"]],
[ZEVPositionY, 0 , ["NONE"]],
[ZEVPositionZ, 0 , ["NONE"]],
[ZEVBehaviour, "STEALTH" , ["NONE"]],
[ZEVCombatMode, "RED" , ["NONE"]],
[ZEVArmor, 1 , ["NONE"]],
[ZEVClearBody, "NO" , ["NONE"]],
[ZEVRemoveLauncher, "YES" , ["NONE"]],
[ZEVRemoveNVGoogle, "YES" , ["NONE"]],
[ZEVHumanityGain, 5 , ["NONE"]],
[ZEVHeadShots, 5 , ["NONE"]],
[ZEVCashMoney, 5 , ["NONE"]],
[ZEVPlayerDetectRange, 800 , ["NONE"]]], [["Skills", [[ZEVSkillType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVAimingAccuracy, 1 , ["NONE"]],
[ZEVAimingShake, 1 , ["NONE"]],
[ZEVAimingSpeed, 1 , ["NONE"]],
[ZEVEndurance, 1 , ["NONE"]],
[ZEVSpotTime, 1 , ["NONE"]],
[ZEVSpotDistance, 800 , ["NONE"]],
[ZEVCourage, 1 , ["NONE"]],
[ZEVReloadSpeed, 1 , ["NONE"]],
[ZEVCommanding, 1 , ["NONE"]],
[ZEVGeneral, 1 , ["NONE"]]], ["NONE"],["veh132",172]],
["PrimaryWeapon", [[ZEVNameType, "Specified" , ["NONE"]],
[ZEVPrimaryWeapon, "M110_NVG_EP1" , ["NONE"]],



0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 1 007

Отправлено 28 ноября 2016 - 15:45

  1. [ZEVSpotDistance, 800 , ["NONE"]],
  2. [ZEVPlayerDetectRange, 800 , ["NONE"]]]

Увеличь эти параметры


Ты админ 749?

А кто спрашивает?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Отправлено 28 ноября 2016 - 16:55

  • [ZEVSpotDistance, 800 , ["NONE"]],
  • [ZEVPlayerDetectRange, 800 , ["NONE"]]]

Увеличь эти параметры



А кто спрашивает?

Бывший игрок ру 749 напф, сейчас временно забил на дейз
0

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 28 ноября 2016 - 22:26

Херня. Самые жёсткие боты в жениной проге VME


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Отправлено 28 ноября 2016 - 23:33

Херня. Самые жёсткие боты в жениной проге VME


Я извиняюсь, но zev и vme разве не по одной конструкции? Если нет то чем отличаются они?
0

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 28 ноября 2016 - 23:50

Я извиняюсь, но zev и vme разве не по одной конструкции? Если нет то чем отличаются они?

Это вроде одно и тоже от одного автора. Если я не ошибаюсь


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 170

Отправлено 29 ноября 2016 - 02:54

Не этот ли параметр задаёт поведение бота 

 

[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],

 

Скрытый текст

Копипаст в переводе от Яндекса, оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Ник: 29 ноября 2016 - 02:54

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Отправлено 29 ноября 2016 - 10:53

Не этот ли параметр задаёт поведение бота

[ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]],

Скрытый текст

Копипаст в переводе от Яндекса, оригинал:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Вот именно, надо ставить Combat. Я вроде бы выше писал.

Это вроде одно и тоже от одного автора. Если я не ошибаюсь


Значит так и есть, как знаю vme было раньше, точнее так называлось, а после стало zev.
0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 146

Отправлено 29 ноября 2016 - 13:12

Всё перепробовал без изменений. Складывается ощущение что они меня тупо не видят. Вот например я встал 350м. работаю по ним, они лежат вроде бы в мою сторону смотрят но невидят откуда по ним стреляют.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Отправлено 29 ноября 2016 - 13:21

Всё перепробовал без изменений. Складывается ощущение что они меня тупо не видят. Вот например я встал 350м. работаю по ним, они лежат вроде бы в мою сторону смотрят но невидят откуда по ним стреляют.


Хмм.. у них оружие заряжены хоть?
И вышли свои параметры миссии

Всё перепробовал без изменений. Складывается ощущение что они меня тупо не видят. Вот например я встал 350м. работаю по ним, они лежат вроде бы в мою сторону смотрят но невидят откуда по ним стреляют.


И место [ZEVBehaviour, "SAFE" , ["NONE"]]

Safe должно быть комбат
0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 146

Отправлено 29 ноября 2016 - 13:36

Это понятно но когда в программе задаёшь комбат, то иду в файл ZEVMissions.sqf и тем 5ть таких строчек. Д двух строках стоит Комбат а в трё остольных Safe



Сейчас конечно попробую вручную изменить значение на COMBAT посмотрю что изменится.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

Отправлено 29 ноября 2016 - 14:09

Это понятно но когда в программе задаёшь комбат, то иду в файл ZEVMissions.sqf и тем 5ть таких строчек. Д двух строках стоит Комбат а в трё остольных Safe


Сейчас конечно попробую вручную изменить значение на COMBAT посмотрю что изменится.


Ну вручную вроде не надо, но попробуй. Кстати на вай часто была такая проблема, боты тебя не видели из за скина, и этот вариант пересмотри, но тоже не думаю что бы зев страдал этим.
0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами Нуждаюсь, настройке, ботов, по, ХАРДУ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных