Перейти к содержимому


Фотография

Музыка при входе и появление в небесах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 539

Отправлено 25 января 2014 - 14:57

http://www.youtube.com/watch?v=WFuezQrEPUI&feature=youtu.be
 

 

Ссылка на видео в коде выше!

 

Внимание неопытные игроки будут разбиваться, 90м минимальная высота раскрытия парашюта!!!

 

 

Сегодня Я расскажу вам как добавить музыку при спавн, и стандартные сообщения сервера, прямо как те которые вы видите посередине экрана(НА ВИДЕО)
Для начала, создайте ".sqf" файл, с названием "playerspawn.sqf" и содержать данный код.

 

 

waitUntil { alive player };
//BlurGaming Intro Script
sleep 4;
playsound "introSong";
cutText ["You are playing on *ServerName*", "PLAIN DOWN"];
sleep 4;
cutText ["Second Editable Text", "PLAIN DOWN"];
sleep 4;
cutText ["Third Editable Text", "PLAIN DOWN"];
 
 

 

С этим кодом вы можете выбрать то место(начало) песни когда она начнет играть, вы можете выбрать это когда появятся 1-й, 2-й и 3-й тексты, и больше если вы того захотите.
Когда вы выбираете музыку(файл) вы должны переконвертировать его из ".mp3" в ".ogg" формат. Лично я назвал ёе "introsong.ogg". Формат песни вы можете изменить в соответствующих программках, таких как "SonyVegas", "Audacity" и других, на самом деле это легко.
После того как вы сделали вашу "интропесню" поместите ее в ваш файл "mission.pbo" который находится в корневой папке(PBO View).
Теперь откройте файл "Description.ext" и найдите это: "};" и сразу после скобочек ("};") вставьте это:

 

 

class RscPicture
{
access=0;
type=0;
idc=-1;
style=48;
colorBackground[]={0,0,0,0};
colorText[]={1,1,1,1};
font="TahomaB";
sizeEx=0;
lineSpacing=0;
text="";
};
 
 

 

Сразу после этого    };    добавьте 
 

 

class CfgSounds
{
sounds[] =
{
introSong
};
class introSong
{
name="introSong";
sound[]={introSong.ogg,0.9,1};
titles[] = {};
};

 

После того как вы это сделали, откройте файл "init.sqf".
Найдите: 

 

 

_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
 

 

 
И замените на это:

 

_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death; _nul = [] execVM "playerspawn.sqf";}]; 
 

 

Затем под строкой "_playerMonitor = ....." напишите это:

 

 

_nul = [] execVM "playerspawn.sqf";
 

 

 
Теперь все сделано. Спасибо за просмотр статьи!!!
 
Поиск, и Редактура - Xotabl4(Александр Петров)

Перевод - Negatif(Никита Савченко)


2




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11

Отправлено 06 апреля 2015 - 21:44

А на пример, в dayz 1.8.4.1 где нету строк _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];  и нету player monitor = ... что тогда сделать??


Сообщение отредактировал Aleksei13: 06 апреля 2015 - 21:47

0

    Гость Dantes
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 0

Отправлено 10 апреля 2015 - 17:07

class CfgSounds { sounds[] = { introSong }; class introSong { name="introSong"; sound[]={introSong.ogg,0.9,1}; titles[] = {}; };

 
Чувак,вот как должно быть
class CfgSounds
{}
sounds[] =
и т.д
Я думал какого фига ошибку писало,теперь вот понял что у тебя ошибка.

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50

Отправлено 12 мая 2015 - 19:00

Спасибо музыку теперь добавил.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3

Отправлено 14 августа 2015 - 15:28

Работает
0





Похожие темы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных