Перейти к содержимому


Фотография

Продвинутый 3D редактор карты от Maca134 (tools)

- - - - -
Статья Миссии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24

Отправлено 02 июня 2015 - 03:54

Получается что на любой объект что я добавляю, срабатывает.

Поправьте, если не прав:

Изучая тему фильтров  понял что надо  каждый объект прописать в исключение?

Файл createvehicle.txt  (!="Land_Pier_F")

или scripts.txt?  Можно ли как-то прописать по маске? Объектов то около 50 разных

 

PS Это наверное ОФФТОП? Где поискать тему?


Сообщение отредактировал boRada: 02 июня 2015 - 04:36

0




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81

Отправлено 20 июня 2015 - 20:16

Я заливаю его в пбошку в @Epochhive\addons\enter_your_base_name вместе со скриптами спавна лута.

 

и вызываю через init.sqf в миссии.

Скажите . Можно ли подробней описать ваш метод добавления построек на сервер ?

После редактора от макки у меня получаетсо это :

 

private ["_objs"];
_objs = [
    ["Land_HBarrierBig_F",[8213.44,22552.6,0.00299835],356.143,0,0,true],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8205.07,22551.5,0],356.143,0,0,false],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8196.74,22550.7,-0.206085],356.143,0,0,false],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8188.35,22550,0],356.143,0,0,false],
    ["Land_HBarrierBig_F",[8180.03,22549.3,0],356.143,0,0,false]

];


{
    private ["_obj"];
    _obj = createVehicle [_x select 0, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    if (_x select 4) then {
        _obj setDir (_x select 2);
        _obj setPos (_x select 1);
    } else {
        _obj setPosATL (_x select 1);
        _obj setVectorDirAndUp (_x select 3);
    };
} foreach _objs;
 

 

 
так вот как его подключить по вашему методу подскажите пожалуйста. Буду очень признателен если поможете .

Сообщение отредактировал TheFirstNoob: 20 июня 2015 - 20:22
Оформление.

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24

Отправлено 21 июня 2015 - 08:06

Я сохраняю проект - это в таком виде, и потом его гружу для редактирования.

А чтоб использовать - копирую в буфер из меню (другой формат), а потом вставляю в файл ****.h   в распакованном a3_epoch_server_settings.pbo

 

    // Здания    
            {"Land_Cargo_Tower_V1_F", {1610.35, 6298.02, -8.74057}, 0},
            {"Land_Cargo_Tower_V2_F", {1323.7, 8234.58, -10.2444}, 0},

 

 

Можно и отдельный sgf создать, это уже описывалось выше.

 

Правда у меня все здания в лог идут , что-то не нравится софту :(

Типа

 

 

7:37:53 "["FlagCarrierRU",[126.906,1566.65,-0.815177],0]"
 7:37:53 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.
aia_misc3_config
 

Сообщение отредактировал TheFirstNoob: 21 июня 2015 - 08:22

0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 21 июня 2015 - 08:22

Здания, которые вы подключаете от определенного мода, не активированы у клиента и выдает собственно ошибку.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81

Отправлено 21 июня 2015 - 13:29

Я сохраняю проект - это в таком виде, и потом его гружу для редактирования.

А чтоб использовать - копирую в буфер из меню (другой формат), а потом вставляю в файл ****.h   в распакованном a3_epoch_server_settings.pbo

 

    // Здания    
            {"Land_Cargo_Tower_V1_F", {1610.35, 6298.02, -8.74057}, 0},
            {"Land_Cargo_Tower_V2_F", {1323.7, 8234.58, -10.2444}, 0},

 

 

Можно и отдельный sgf создать, это уже описывалось выше.

 

Правда у меня все здания в лог идут , что-то не нравится софту :(

Типа

 

 

7:37:53 "["FlagCarrierRU",[126.906,1566.65,-0.815177],0]"
 7:37:53 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.
aia_misc3_config
 

Терез файли ....h все легко делается. Только вот надо ли ? после каждой обновы править его? Это не правильно. Вот я и хочу подключить его из вне , но тоже в серверной части PBO. Так вот поделился бы кто опытам как эту монашку заставить молиться ...


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 610

Отправлено 21 июня 2015 - 13:46

Терез файли ....h все легко делается. Только вот надо ли ? после каждой обновы править его? Это не правильно. Вот я и хочу подключить его из вне , но тоже в серверной части PBO. Так вот поделился бы кто опытам как эту монашку заставить молиться ...

вот вам пример как это делается, думаю по образу и подобию, ибо гайд писать влом

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81

Отправлено 21 июня 2015 - 21:29

вот вам пример как это делается, думаю по образу и подобию, ибо гайд писать влом

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Огромное спасибо!!!! Очень мне помогли. Все понял как подключать -все просто и самое главное - идеально !!!

Вот вопрос таков только :

вы сохраняете постройки так - 

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_WIP_F", [3622.49,2317.38,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 19.8695;
    _this setPos [3622.49,2317.38,0];
};
 
А у меня в редакторе так :
 

["Land_HBarrierBig_F",[8185.74,22516.2,0],359.143,0,0,false],
 ["Land_HBarrierBig_F",[8194.14,22516.6,0],359.143,0,0,false]
 
подскажите как сохранить работу в вашем формате ...

0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 610

Отправлено 21 июня 2015 - 21:57

Огромное спасибо!!!! Очень мне помогли. Все понял как подключать -все просто и самое главное - идеально !!!

Вот вопрос таков только :

вы сохраняете постройки так - 

 

 

Огромное спасибо!!!! Очень мне помогли. Все понял как подключать -все просто и самое главное - идеально !!!

Вот вопрос таков только :

вы сохраняете постройки так - 

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_WIP_F", [3622.49,2317.38,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 19.8695;
    _this setPos [3622.49,2317.38,0];
};
 
А у меня в редакторе так :
 

["Land_HBarrierBig_F",[8185.74,22516.2,0],359.143,0,0,false],
 ["Land_HBarrierBig_F",[8194.14,22516.6,0],359.143,0,0,false]
 
подскажите как сохранить работу в вашем формате ...

 

 

 
А у меня в редакторе так :
 

["Land_HBarrierBig_F",[8185.74,22516.2,0],359.143,0,0,false],
 ["Land_HBarrierBig_F",[8194.14,22516.6,0],359.143,0,0,false]
 
подскажите как сохранить работу в вашем формате ...
_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_HBarrierBig_F", [8185.74,22516.2,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 359.143;
    _this setPos [8185.74,22516.2,0];
};
 
_vehicle_0 - берите не 0 а большую цифру, например 90001

2

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81

Отправлено 21 июня 2015 - 22:25

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
    _this = createVehicle ["Land_HBarrierBig_F", [8185.74,22516.2,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_0 = _this;
    _this setDir 359.143;
    _this setPos [8185.74,22516.2,0];
};
 
_vehicle_0 - берите не 0 а большую цифру, например 90001

огромное спасибо!!!


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90

Отправлено 02 июля 2015 - 03:09

Некоторые постройки переносятся на метр выше, что это может быть?


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 220

Отправлено 09 августа 2015 - 02:11

del


Сообщение отредактировал Sayrex: 11 августа 2015 - 11:04

0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 102

Отправлено 19 февраля 2016 - 17:41

При попытке сохранить крашится LumaEmu.

Атрибуты выставлял для всех файлов в папке @m3editor. снимал галку только для чтения

Как исправить?

 

Причина - заблокированные виндой файлы в папке с редатором. поставил галку разблокировать и все


Сообщение отредактировал Anton555: 19 февраля 2016 - 19:10

0

    Lucky12
    -1
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 100

Отправлено 11 сентября 2016 - 13:32

Спасибоесли что буду знать


0





Похожие темы

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Скрипт, Статья, Миссии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных