Перейти к содержимому


Фотография

Продвинутый 3D редактор карты от Maca134 (tools)

- - - - -
Статья Миссии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 14 мая 2015 - 05:05

(привет всем,  я принял решение маркировать свой гайды по уровню сложности.)

 

Зеленый - может поставить любой.

 

Синий - необходимы знания по установке скриптов и программирования (распаковка упаковка pbo, исправление кода в серверной части)

 

Красный - скрипт для установки опытными пользователями.Сложностей много. 

 

3D редактор. Уровень сложности зеленый 

Исходники: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Описание работы на видео: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 

 

Шаг № 1. Качаем редактор отсюда. 

 

прямая ссылка от автора: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Шаг № 2. Распаковываем редактор В ВАШ КЛИЕНТ В ПАПКЕ STEAM.

 

Должно получиться что-то вроде...

 

SteamLibrary/steamapps/common/Arma 3/@m3editor
 

 

содержимое папки:

 

AddIns
Addons
ARMA2NET
key
4cfbvctry88786863fdbfdfw
Arma2Net.AddInProxy.dll
Arma2Net.Managed.dll
Arma2Net.Unmanaged.dll
Arma2Net.Unmanaged.Mono.dll
INSTALL.txt
LICENSE.txt
mod.cpp
Readme.txt
VERSION.txt

 

Шаг № 3. 

 

В лаунчере Арма3. Подцепляем мод, как показано на картинке..

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Шаг № 4. 

Запускаем как обычно игру. -> редактор -> ставим на карту игрока-> крутим колесико выбирая m3editor и наслаждаемся отиличным 3D редактором в стиле Arma2. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

PS: пускается даже если вы просто зайдете в эпоч.. (объекты которые уже стоят на карте естественно не редактируются)..

 

Всем креатива!!!


3




  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 224

Отправлено 15 мая 2015 - 07:30

(привет всем,  я принял решение маркировать свой гайды по уровню сложности.)

 

Зеленый - может поставить любой.

 

Синий - необходимы знания по установке скриптов и программирования (распаковка упаковка pbo, исправление кода в серверной части)

 

Красный - скрипт для установки опытными пользователями.Сложностей много. 

 

3D редактор. Уровень сложности зеленый 

Исходники: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Описание работы на видео: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 

 

Шаг № 1. Качаем редактор отсюда. 

 

прямая ссылка от автора: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Шаг № 2. Распаковываем редактор В ВАШ КЛИЕНТ В ПАПКЕ STEAM.

 

Должно получиться что-то вроде...

 

SteamLibrary/steamapps/common/Arma 3/@m3editor
 

 

содержимое папки:

 

AddIns
Addons
ARMA2NET
key
4cfbvctry88786863fdbfdfw
Arma2Net.AddInProxy.dll
Arma2Net.Managed.dll
Arma2Net.Unmanaged.dll
Arma2Net.Unmanaged.Mono.dll
INSTALL.txt
LICENSE.txt
mod.cpp
Readme.txt
VERSION.txt

 

Шаг № 3. 

 

В лаунчере Арма3. Подцепляем мод, как показано на картинке..

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Шаг № 4. 

Запускаем как обычно игру. -> редактор -> ставим на карту игрока-> крутим колесико выбирая m3editor и наслаждаемся отиличным 3D редактором в стиле Arma2. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

PS: пускается даже если вы просто зайдете в эпоч.. (объекты которые уже стоят на карте естественно не редактируются)..

 

Всем креатива!!!

Отличная вещь те объекты которые ты ставишь игрок тоже видит тем самым можно строить базы не запуская отдельно редактор и донатор может уже видеть что выходит, клевая штука. ЛОВИ ПЛЮСИК))


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33

Отправлено 16 мая 2015 - 17:25

При сохранении крашится игра. Что делать ?


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 16 мая 2015 - 21:11

При сохранении крашится игра. Что делать ?

Такой баг описан, он связан с неправильными правами доступа к файлам. На все файлы которые связаны с редакторам поставь -RW  права. У тебя видимо они в readonly (-R)





Отличная вещь те объекты которые ты ставишь игрок тоже видит тем самым можно строить базы не запуская отдельно редактор и донатор может уже видеть что выходит, клевая штука. ЛОВИ ПЛЮСИК))
 

Сам прусь тем более формат под эпоч. Сектор Бе нарисовался за 30 минут. А для донатоских баз сам бог велел.  Ну что можно ожидать если автор сам Maca134. 


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 205

Отправлено 21 мая 2015 - 00:42

Такой баг описан, он связан с неправильными правами доступа к файлам. На все файлы которые связаны с редакторам поставь -RW  права. У тебя видимо они в readonly (-R)





Отличная вещь те объекты которые ты ставишь игрок тоже видит тем самым можно строить базы не запуская отдельно редактор и донатор может уже видеть что выходит, клевая штука. ЛОВИ ПЛЮСИК))
 

Сам прусь тем более формат под эпоч. Сектор Бе нарисовался за 30 минут. А для донатоских баз сам бог велел.  Ну что можно ожидать если автор сам Maca134. 

чегото я не догоняю как  -RW  права сделать? :wacko:


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 21 мая 2015 - 12:04

Любой файл в вашей системе может иметь атрибуты - только чтение/чтение-запись и тд....-R, -RW и тд. эти атрибуты либо позволяют сделать запись в файл либо нет. Берет любой файл менеджер который может работать с атрибутами файлов. Выделяете всю папку с вложенными файлами, и выставляете атрибуты файлов в Read / Write... 

По умолчанию на них стоит атрибут только для чтения. Почему так спрашивать не у меня, а у автора мода.


1

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 205

Отправлено 23 мая 2015 - 09:02

Любой файл в вашей системе может иметь атрибуты - только чтение/чтение-запись и тд....-R, -RW и тд. эти атрибуты либо позволяют сделать запись в файл либо нет. Берет любой файл менеджер который может работать с атрибутами файлов. Выделяете всю папку с вложенными файлами, и выставляете атрибуты файлов в Read / Write... 

По умолчанию на них стоит атрибут только для чтения. Почему так спрашивать не у меня, а у автора мода.

спасибо


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18

Отправлено 29 мая 2015 - 23:17

проблемка вырисовывается при использовании редактора... очень не радующая...

 

Сам редактор отличный. Построил базу, экспорт, залил в пбо,  выложил на сервер.

И начинается... большинство модулей поехало, и их приходится или удалять или хз что.

Пробывал заливать и через .h файл, но результат - тот же, все поехало.

В чем может быть загвоздка?


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 957

Отправлено 29 мая 2015 - 23:38

del 


Сообщение отредактировал Linux: 29 мая 2015 - 23:41

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18

Отправлено 31 мая 2015 - 08:05

Связался с автором.

Да, подтверждает, что есть проблема с сохранением местоположения модулей, которые передвигались клавиатурой.

Мышкой вроде все нормально должно быть и сохранять нормально.

Сегодня опробую.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18

Отправлено 31 мая 2015 - 15:37

При передвигали мышкой - ничего не съезжает.

/confirm 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24

Отправлено 31 мая 2015 - 18:28

Уточните пожалуйста как правильно подключить на сервер. sqf создал что с ним дальше делать?


Сообщение отредактировал boRada: 31 мая 2015 - 18:29

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18

Отправлено 31 мая 2015 - 20:29

Я заливаю его в пбошку в @Epochhive\addons\enter_your_base_name вместе со скриптами спавна лута.

 

и вызываю через init.sqf в миссии.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24

Отправлено 01 июня 2015 - 07:49

Почему-то у меня после этого взбунтовался BE :((  kicked off by BattlEye: CreateVehicle Restriction #0


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18

Отправлено 01 июня 2015 - 21:29

Смотрим логи, прописываем фильтры.


0





Похожие темы

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Скрипт, Статья, Миссии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных