Перейти к содержимому


Фотография

Адмиская\приватная база, заражённые базы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 539

Отправлено 02 июля 2014 - 10:55

UPDATE

вот основа, поменяйте корды и размеры тригера.

	class Sensors
	{
		items=5;
		class Item0
		{
			position[]={6875.4316,0,11485.923};
            a=500;
            b=500;
           activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="RadZone1";
            expCond="((vehicle player) in thislist;";
            expActiv="RadZone1 = [] execVM ""rad_zone.sqf"";";
            expDesactiv="terminate RadZone1; TitleText [""Ты покинул чужую территорию."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
            class Effects
            {
                titleType="TEXT";
                titleEffect="PLAIN DOWN";
                title="Ты нашёл чью-то базу...";
            };
		};
	};

далее найдите class Markers

у меня он вот такой, dayz 1.8.1.

class Markers
	{
		items=8;
		class Item0
		{
			position[]={7839,0,8414};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={-18697,0,25815};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={4932,0,1989};
			name="spawn0"; //spawn_balota
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={2236,0,1923};
			name="spawn1"; //spawn_kamenka
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={6901,0,2509}; //8738,0,2122
			name="spawn2"; //spawn_cherno
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={10294,0,2191}; // OLD 10909,0,2422
			name="spawn3"; //spawn_elektro
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={13510,0,5249};
			name="spawn4"; //spawn_sol
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={12048,0,8352};
			name="spawn5"; //spawn_berezino
			type="Empty";
		};
	};

сразу под ним где стоит последняя скобка вставте получившийся у вас класс тригера, всё будет выглядеть вот так:

class Markers
	{
		items=8;
		class Item0
		{
			position[]={7839,0,8414};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={-18697,0,25815};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={4932,0,1989};
			name="spawn0"; //spawn_balota
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={2236,0,1923};
			name="spawn1"; //spawn_kamenka
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={6901,0,2509}; //8738,0,2122
			name="spawn2"; //spawn_cherno
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={10294,0,2191}; // OLD 10909,0,2422
			name="spawn3"; //spawn_elektro
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={13510,0,5249};
			name="spawn4"; //spawn_sol
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={12048,0,8352};
			name="spawn5"; //spawn_berezino
			type="Empty";
		};
	};
	class Sensors
	{
		items=5;
		class Item0
		{
			position[]={6875.4316,0,11485.923};
            a=500;
            b=500;
           activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="RadZone1";
            expCond="((vehicle player) in thislist;";
            expActiv="RadZone1 = [] execVM ""rad_zone.sqf"";";
            expDesactiv="terminate RadZone1; TitleText [""Ты покинул чужую территорию."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
            class Effects
            {
                titleType="TEXT";
                titleEffect="PLAIN DOWN";
                title="Ты нашёл чью-то базу...";
            };
		};
	};
};

ниже под последней строкой уже идёт класс интро, он не нужен вам


0




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24

Отправлено 14 июля 2014 - 09:48

Здарова были!!!Вот по поводу приватки пишу.Я тут кое чего накопал чтобы сделать приватку прикольной.Но не могу никак активировать нормально.То одно не работает то другое.Вот ссылка   

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 на мой диск яндекс если будет время проверьте если это не очень трудно.Ну и буду ждать гайдик.Думаю все будут многократно благодарны за такую базу.

                         С ув.Митяй


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40

Отправлено 26 октября 2014 - 22:34

Притватка стала с первого раза! спс за качественный гайд)


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39

Отправлено 02 февраля 2015 - 12:16

ищу такое на арму 3 (((( кто знает отзовитесь


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22

Отправлено 11 мая 2015 - 18:16

Приватная база


1) Закидываем файл rad_zone.sqf из архива в папку с вашей миссией

2) Заменяем содержимое скрипта на это:

if ((getPlayerUID player) in ["xxxx","xxxx"]) then {
titleText ["Добро пожаловать домой.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
}else {
titleText ["Ты находишься на админской базе, уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 10;
    titleText ["Если ты не уйдешь, через 20 секунд тебя ударят по голове и отберут технику!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 5;
    titleText ["Очнешься уже далеко отсюда.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 20;
r_player_blood = 0;
};

Где "xxxx" это UID персонажа, которому разрешено входить на приватную территорию. Его вы можете посмотреть в базе данных.

Где r_player_blood
- это количество крови у игрока, который не покинул территорию после
определённого времени. У нас стоит значение 0, так что персонаж
погибнет. Вы можете экспериментировать и использовать значения эффектов
из поста выше.

r_player_blood = 0, но при этом игрок живет и довольно успешно бегает по приватке, даже не переливая себе кровь и не подпитываясь едой.
Как сделать, чтобы он через 20 секунд гарантированно склеил ласты?


0

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 12 мая 2015 - 16:13

r_player_blood = 0, но при этом игрок живет и довольно успешно бегает по приватке, даже не переливая себе кровь и не подпитываясь едой.
Как сделать, чтобы он через 20 секунд гарантированно склеил ласты?

Сделай кровь на значение 10, например, и поставь кровотечение.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50

Отправлено 12 мая 2015 - 18:56

Ели установил,немножко тяжиловато было.


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 228

Отправлено 05 января 2016 - 04:36

В dayz mod файле mission.sqm нету класса class Sensors

что делать? Добавлении этого класса под классом маркер не работает.


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 205

Отправлено 29 мая 2016 - 22:08

В dayz mod файле mission.sqm нету класса class Sensors

что делать? Добавлении этого класса под классом маркер не работает.

 

 

    class Markers
    {
        items=8;
        class Item0
        {
            position[]={7839,0,8414};
            name="center";
            type="Empty";
        };
        class Item1
        {
            position[]={-18700,0,25800};
            name="respawn_west";
            type="Empty";
        };
        class Item2
        {
            position[]={4932,0,1989};
            name="spawn0"; //spawn_balota
            type="Empty";
        };
        class Item3
        {
            position[]={2236,0,1923};
            name="spawn1"; //spawn_kamenka
            type="Empty";
        };
        class Item4
        {
            position[]={6901,0,2509}; //8738,0,2122
            name="spawn2"; //spawn_cherno
            type="Empty";
        };
        class Item5
        {
            position[]={10294,0,2191}; // OLD 10909,0,2422
            name="spawn3"; //spawn_elektro
            type="Empty";
        };
        class Item6
        {
            position[]={13510,0,5249};
            name="spawn4"; //spawn_sol
            type="Empty";
        };
        class Item7
        {
            position[]={12048,0,8352};
            name="spawn5"; //spawn_berezino
            type="Empty";
        };
    };
    class Sensors
    {
        items=1;
        class Item0
        {
            position[]={4926.104,0,2234.3665};
            a=50;
            b=50;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="RadZone1";
            expCond="((vehicle player) in thislist;";
            expActiv="RadZone1 = [] execVM ""rad_zone.sqf"";";
            expDesactiv="terminate RadZone1; TitleText [""You have left the infected base ."", ""PLAIN DOWN"", 3];";
            class Effects
            {
                titleType="TEXT";
                titleEffect="PLAIN DOWN";
                title="You have entered the infected base...";
            };
        };
    };
};
class Intro
 

 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32

Отправлено 24 июля 2016 - 10:27

Народ, а как быть с тем, что при таране приватки на моззи (или другом верте) игрок не умирает, а сидит в обломках? Но самое интересное, что после крушения он как-бы покидает приват и может выйти  и ходить там до рестарта.


0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 185

Отправлено 24 июля 2016 - 12:44

Народ, а как быть с тем, что при таране приватки на моззи (или другом верте) игрок не умирает, а сидит в обломках? Но самое интересное, что после крушения он как-бы покидает приват и может выйти  и ходить там до рестарта.

Попробуй заменить r_player_blood = 0;  на player SetDamage 1.1;
Типа 

if ((getPlayerUID player) in AdminList) then {
}
else 
{
waitUntil {!isNull player};
sleep 1;
	titleText ["Вам тут не место...", "PLAIN", 1]; titleFadeOut 6;
sleep 5;
	titleText ["Уходите или умрёте!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 5;
player SetDamage 1.1;
};

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32

Отправлено 24 июля 2016 - 12:53

Попробуй заменить r_player_blood = 0;  на player SetDamage 1.1;
Типа 

if ((getPlayerUID player) in AdminList) then {
}
else 
{
waitUntil {!isNull player};
sleep 1;
	titleText ["Вам тут не место...", "PLAIN", 1]; titleFadeOut 6;
sleep 5;
	titleText ["Уходите или умрёте!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 5;
player SetDamage 1.1;
};

Так дело в том, что при таране техникой игрока как-бы переносит за зону действия сенсора, т.е. все, что в самом скрипте уже не работает. Самое простое - это смерть вместе с техникой вместо дамага, но вот как это сделать...


0





Похожие темы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных