Перейти к содержимому


Фотография

Установка античита infistar для Arma3 Epoch

* * * * * 1 Голосов
infistar arma3

Сообщений в теме: 39

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 20 января 2015 - 12:55

Привет очень много вопросов по infistar. Поэтому гайд. Гайд будет по официальной версии. Если честно я не понимаю в чем могут бысть сложности.. там же все написано в readme.txt но...

 

Итак. Официальный инфистар распространяется по подписке автором. Взять его можно тут. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Там же вы найдете большой бархет, по поводу воровства скаранатором античита от infi, описание дыр которые присутствуют в стандартном античите и тд. и тп. из чего поймете, что самый верный способ испортить дружбу  - это начать совместный бизнес :) или раздельный... как у кого получается.

 

Вообщем. Покупаем себе infistar, оплачиваем искомую сумму разово через Pal Pay и нам на почту приходит архив от автора, с обещанием регулярно обновлять античит. (большая просьба не надо просить меня дать вам инфистар, или задавать вопросы связанные с приобретением, я никоим образом к ним не отношусь, просто описываю, как установить античит). Уж простите я не понимаю, как можно держать сервер без нормальной админки и античита. Можно конечно написать самим... но надо ли тратить на это время? 

 

В полученном архиве мы видим 

_AltisLife extras
_Epoch extras
Dlls
MPmission Addition(s)
A3AH.sqf
A3AT.sqf
how to install.txt
instructions.txt
licence.txt
readme.txt
run.sqf

Как уже понятно. Инфистар работает не только на epoch но и на Altis.Life и как показывает код, совместим с Wasteland (но фильтры придется настраивать самостоятельно).

Рассмотрим установку на эпоч.

 

Шаг первый. 

Заходим в папку C:\ARMA3\@epochhive\ и в файле epochah.hpp наглухо блокируем ненавистный infi античит от скаронатора.

antihack_Enabled = false; // built-in Anti-Hack
antihack_cfgPatchesCheck = false; //cfgPatches (AddOn Check)

Сохраняем.

Шаг второй.

Файлы

 

A3_ADMINLOG.dll
A3_CONNECTLOG.dll
A3_HACKLOG.dll
A3_SURVEILLANCELOG.dll
infiSTARwriteBan.dll
 

из папки Dlls и файлы

 

 

A3AH.sqf
A3AT.sqf
run.sqf
 

из корня архива помещаются в корень папки с сервером (туда где arma3server.exe) C:\ARMA3\

 

Шаг третий:

идем в  _Epoch extras архива и копируем оттуда папку @EpochHive с заменой в папку C:\ARMA3\@EpochHive нашего сервера.

 

Шаг четвертый:

Копируем файл infiSTAR_AdminMenu.hpp из папки MPmission Addition(s) соответственно в папку 

 

C:\ARMA3\MPMISSION\Epoch.Altis\ 
 

 

на вашем сервере...

Собственно с движохой покончили!

Приступаем к редактированиию...

Шаг пятый.

Заходим в C:\ARMA3\MPMISSION\Epoch.Altis\description.ext и в Саааамом верху вставляем

#include "infiSTAR_AdminMenu.hpp"

Шаг шестой.

в корне сервера ищем файл run.sqf и приступаем к деланию себя админом.

в строке №43 ищем и указываем там пароль и 64 битный id (можно найти его в логах подключения к собственному серверу.)

_passwordAdmin = 'Ваш пароль на RCON сервер';
_adminLevel1_UIDs =
[
	'6655554448467333','64-битный id','64-битный id'
];

Шаг седьмой. 

Настройка фильтров infistar.

_adminLevel1 =
[]

Указываем права для админов разного уровня. Логично модераторам выставлять права минимальные, себе любимому максимальные.

права перечислены через ',' думаю легко разобраться если вы знаете английский, что они делают, ну а если не знаете разбирайтесь методом тыка :)
 
Шаг восьмой: 
Настройка банлиста

 

_banned =
[]

 

по тому же принципу прописываем 64 битные ID забаненых их так же можно увидеть в логе сервера.

 
Шаг девятый:
/* ********************************************************************************* */
/*            many checks should be set to true instead of false.                    */
/*       they are just false to make it more easy to run with AltisLife              */
/* ********************************************************************************* */

 

Собственно настройка фильтров:
Описание, что они делают написаны на английском напротив каждого фильтра, если вы не знаете что-это желательно не трогать.
 
Шаг десятый:
Списки разрешенных/запрещенных меню, техники, оружия, и предметов. там все просто либо true использовать списки либо false не использовать.
Собственно true во всем run.sqf - включает ограничения false выключает.
 
Ну и естественно, если у вас работает Battleye то необходимо перекопировать файлы приложенные к архиву с заменой. Поверх. А затем дописать в них свои скрипты и исключения.
 
Удачных экспериментов с античитом.

2




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 23 января 2015 - 05:10

Всем нашим сообществом скинулись приобрели. Установил. И понеслись проблемы с фильтрами. Установил чистый сервер по "местной" инструкции. Последний билд 0.2.5.2(А). Там уже прописаны новые фильтры для Армы 1.38. Запустил. Проверил. Все как часы. Установил инфи. Скопировал с заменой их фильтры в папку назначения. и понеслось. Новый пак фильтров от инфи, я так понимаю, еще не вышел? Ручками пепеписывал каджый файл. 2 часа убил. А он где нибудь да кикет все равно. Подскажи, пожалуйста! Может есть более простое решение?
0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 203

Отправлено 23 января 2015 - 08:12

Подскажи, пожалуйста! Может есть более простое решение?

 

Дружище, не нужно искать простых решений в этой области, нужно разбираться в конкретной или другой проблеме, фильтры можно руками исправить...И тренироваться лучше на тестовом сервере. 


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 23 января 2015 - 11:15

НУ тут без вариантов. Естественно на тестовом. Ладно. Буду разбираться. Как раз опыта поднаберусь. Один только вопрос. Есть ли необходимость в BEC и его плагине ВатчДогс, при установке инфи? Понимаю что они, в принципе, не мешают, но есть ли от них реальная польза?


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 23 января 2015 - 11:59

Если честно. Принципиальной пользы от BE кроме пользы от BEC я не увидел (при наличии infi) возможно есть другое мнение. 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 23 января 2015 - 13:32

Ну вроде все. Совместил в нужном порядке все фильтры. Все работает.

Есть пара вопросов. Один совсем нубский. Как ТП на определенную точку на карте?

Второй посерьёзнее. При открытии АдминКонсоли в Инфи меня кикает. В script.log появляется запись:

23.01.2015 13:20:29: Jek790 (192.168.1.2:2304) 76b9151********63341e8813e8e505b - #0 "with uinamespace do {terminate bis_fnc_configviewer_lbselchanged; bis_fnc_configviewer_lbselchanged = ['lbSelChanged',_this] spa"

Что то я где то не углядел. Поможете, или лучше обратиться на форум Инфи?

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 25 января 2015 - 13:59

С телепортом по карте разобрался. А вот на вопрос про Админ Консолью я так и не разобрался. Зажимаю Shift+F2 и все. Консоль открывается, но я уже кикнут с сервера. Есть идеи? Код ошибки я указал выше.  

Так же встречал на официальном сайте есть несколько пользователей которых выкидывает в лобби при ТП игроков к себе. Ответа от Шейна почему то нет. У вас нет такой проблемы?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39

Отправлено 05 февраля 2015 - 16:52

Лучшеб инфастар кто нить слил свежий )))


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39

Отправлено 18 февраля 2015 - 08:55

люди кто нибудь опишите управлением установкой объектов на карту через инфастар вертеть верчу вперед назад вверх вниз нашел на пробел фиксация, как в бд чтоб сохранить чтоб после рестарта не пропадал все перетыкал каждую клавишу????? отпишитесь в личку кто вкурсе  за ранее спасибо... :smile:


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 18 февраля 2015 - 08:59

К сожалению запись этих объектов в БД пока не реализована. Да и вряд ли будет реализована. Многие считают более простым решением просто добавлять объекты через редактор. А в Инфистаре это эта функция нужна в основном для проведения каких либо событий. Ивентов. Самолельных миссий. Вот чего реально нехватает, так это спавна ботов. На карте, а на инроке и без квадрокоптеров.
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:01

К сожалению запись этих объектов в БД пока не реализована. Да и вряд ли будет реализована. Многие считают более простым решением просто добавлять объекты через редактор. А в Инфистаре это эта функция нужна в основном для проведения каких либо событий. Ивентов. Самолельных миссий. Вот чего реально нехватает, так это спавна ботов. На карте, а на инроке и без квадрокоптеров.

в редакторе ограниченный набор объектов ((((, а ботов лови 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

бывшие DZAI проект на А2, фильтров не просят, я раньше и просто в редакторе маршруты отрядам прокладывал пока эти не появились ну построиться спокойно не дадут сразу в конфиге отключай респаун после убийства .


Сообщение отредактировал kludge: 18 февраля 2015 - 18:05

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 18 февраля 2015 - 20:46

Ну этих я уже установил. Настроил как положено. Я о другом. Я хотел бы спавно ботов разово. Или в A3EAI так тоже можно? Заспавнил их на острове и ящик с лутом поставил. Пометил на карте ивент готов. Самодельная миссия.
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39

Отправлено 20 февраля 2015 - 04:47

Ну этих я уже установил. Настроил как положено. Я о другом. Я хотел бы спавно ботов разово. Или в A3EAI так тоже можно? Заспавнил их на острове и ящик с лутом поставил. Пометил на карте ивент готов. Самодельная миссия.

поставь себе

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

и не парься )) собственную писать запарновато особенно ящик с лутом


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9

Отправлено 21 февраля 2015 - 04:02

del


Сообщение отредактировал Mackintouch: 21 февраля 2015 - 04:06

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39

Отправлено 21 февраля 2015 - 23:09

del

че тупишь?


0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами infistar, arma3

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных