Перейти к содержимому


Фотография

Настройка фильтров Battleye под собственные нужды

* * * * * 3 Голосов
Battleye фильтры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11

Отправлено 19 мая 2015 - 10:41

Как решить проблему?

19.05.2015 17:39:23: **************** (192.168.1.2:2304) ********************************* - #19 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");
sleep 1;
};
};
#line 90 "mpmission"

Сообщение отредактировал VooDyy: 19 мая 2015 - 10:56

0




  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 19 мая 2015 - 14:18


Как решить проблему?
19.05.2015 17:39:23: **************** (192.168.1.2:2304) ********************************* - #19 "mandsCustom="";
diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");
sleep 1;
};
};
#line 90 "mpmission"


В init.sqf удалите штатный АХ и REsec
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32

Отправлено 24 мая 2015 - 14:55

Подскажите, в логах createvehicle очень много строк наподобие:
 

f29a4a199df04f268dbdf1202356d1c2 - #1 "z_hunter" 20:35 [6616,2894,6]

Я так понимаю, прописывается спавн зомби рядом с игроком. Не хочу грузить сервер пустой писаниной. Как это можно отключить?

Под номером 1 только одна строка:
1 "" !"WeaponHolder" !"box" !"#lightpoint" !"lightpoint"


0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 124

Отправлено 31 мая 2015 - 06:42

А в чем отличие "!=" и "!" ?Когда я ставил "!" исключение не работало, а вот когда ставлю "!=", исключение работает.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7

Отправлено 19 июня 2015 - 08:38

Решил установить на серв, кроме Epoch, еще и RHS Escalation(очень интересный мод), на официальном сайте есть всё кроме инструкции по установке фильтров.

 

Так при добавлении фильтров (магазины, техника, оружие и т.д.) начинает ругаться то Epoch то RHS Escalation, притом в разнобой - У Эпоча ошибки с рандом_зверями и некоторыми предметами, изменился синтаксис и стало требовать каждый фильтр по отдельности..

!="(Bed|locker|Filing|Chair|ChairRed|wardrobe|cooker|Couch|Table|Pelican|Fridge|Shelf|ToolRack|Shoebox|Bunk|Rabbit)_EPOCH"  

!="(Sheep|Goat|Snake|Hen|Cock|Fin|Alsatian)_random_EPOCH"

У RHS Escalation  просто, время от времени выдается кик с каким-нибудь снарядом или патронами(хотя они прописаны, но объём количества итемов большой, может из-за этого пропускает значения)

По аналогии с другими модами пытался воткнуть этот мод, всё вроде правильно сделал, но....Возник вопрос. там оказались различные классы по категориям ( что за категории такие?) 

 

Классы контейнеров, которые могут быть включены:

CfgVehicles, CfgAmmo, CfgMagazines, CfgWeapons, CfgGroups, CfgVehicleClasses, CfgFactionClasses

Классы без контейнеров, которые были исключены:

Wheels, complexGearbox, ViewPilot, OpticsIn, CargoLight, HitPoints, Sounds, SpeechVariants, textureSources, AnimationSources, UserActions, Damage, Exhausts, Reflectors, ViewOptics, Library, EventHandlers, gunParticles, manual, close, short, medium, far, CamShakeExplode, CamShakeHit, CamShakeFire, CamShakePlayerFire, GunParticles, Single, FullAuto, single_medium_optics1, single_far_optics2, fullauto_medium, GP25Muzzle, Wounds, UniformInfo, RenderTargets, DestructionEffects, MFD, markerlights, MarkerLights, WingVortices, RotorLibHelicopterProperties, Viewoptics, Arguments, muzzle_rot1, HitEffect, Double, Volley, AIDouble, AIVolley, StandardSound, player, HE, AP, LowROFBMD2, HighROFBMD2, closeBMD2, shortBMD2, mediumBMD2, farBMD2, Single1, Single2, Single3, Burst1, Burst2, Burst3, gunClouds, Far_AI, Medium_AI, Close_AI, Burst, ItemInfo, Close, M1, M1a, M2, M3, M4, M5, M6, M7, M8, M9, M10, M11, BaseSoundModeType, OpticsModes, PutMuzzle, Rhs_Mine_Muzzle, ThrowMuzzle, Rhs_Throw_Grenade, Rhs_Throw_Smoke, Rhs_Throw_Flare, Rhs_Throw_Flash

Свойства, которые были включены:

scope, magazines[], weapons[], enginePower, maxOmega, peakTorque, fuelCapacity, canFloat, maxFordingDepth, idleRPM, redRPM, maxSpeed, GearboxRatios, differentialType, maxBrakeTorque, maxHandBrakeTorque, compatibleItems[], hit, indirectHit, indirectHitRange, defaultMagazine, cost, ais_ce_penetrators[], ammo, muzzles[], displayName, inertia, vehicleClass, crew, faction, hiddenSelections[], hiddenSelectionsTextures[], torqueCurve[]

 

 

Я так понял, распределение идёт по иерархии классов. И вот как это всё дело распределить? Информации нет в рунете, да за бугром тоже не встречал.Всё очень размыто и в общих чертах.

Кто с этой фишкой сталкивался, подскажите. Да и остальным "камрадам" будет интересно и познавательно :smile: .


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 205

Отправлено 08 сентября 2015 - 22:51

+ за статью


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11

Отправлено 13 сентября 2015 - 09:21

Народ подскажите. Поставил черного барыгу и батла стала ругаться ссылаясь вот на это #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
подскажите как исправить

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11

Отправлено 14 сентября 2015 - 18:05

а как в инфи добавить игрока в вайтлист?? а то при заходе всех банит автоматом


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 14 сентября 2015 - 22:51

Записать UID игрока в WhiteList и все.


1

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 205

Отправлено 14 сентября 2015 - 23:17

Народ подскажите. Поставил черного барыгу и батла стала ругаться ссылаясь вот на это #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
подскажите как исправить

 

Лучше напиши нормально что у тебя в логах батлай и закинь это суда как код

 

 

типа того
 

или 

 

в 79 строчке добавить этот код спереди

 

!="if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS";"
 

Сообщение отредактировал Miduznya: 14 сентября 2015 - 23:18

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21

Отправлено 18 сентября 2015 - 15:49

18:37:15 : Script Log: #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) - #79 "rom 0 to 5 do {
_animation = 1 + 0.8 * round (1 - abs sin ((BIS_fnc_guiEffectTiles_coef -8/12 + _ix/12) * 180));
for "_iy" from "
18:37:15 : Player #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) has been kicked by BattlEye: Scrip
t Restriction #79

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21

Отправлено 18 сентября 2015 - 18:54

Записать UID игрока в WhiteList и все.

18:37:15 : Script Log: #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) - #79 "rom 0 to 5 do {
_animation = 1 + 0.8 * round (1 - abs sin ((BIS_fnc_guiEffectTiles_coef -8/12 + _ix/12) * 180));
for "_iy" from "
18:37:15 : Player #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) has been kicked by BattlEye: Scrip
t Restriction #79
поможешь?

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21

Отправлено 18 сентября 2015 - 22:56

Записать UID игрока в WhiteList и все.

18:37:15 : Script Log: #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) - #79 "rom 0 to 5 do {
_animation = 1 + 0.8 * round (1 - abs sin ((BIS_fnc_guiEffectTiles_coef -8/12 + _ix/12) * 180));
for "_iy" from "
18:37:15 : Player #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) has been kicked by BattlEye: Scrip
t Restriction #79
помогите пожалуйста

0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 347

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:20

scripts.txt в студию


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21

Отправлено 18 сентября 2015 - 23:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

scripts.txt в студию


0





Похожие темы

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Статья, Battleye, фильтры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных