Перейти к содержимому


Фотография

Настройка фильтров Battleye под собственные нужды

* * * * * 3 Голосов
Battleye фильтры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 20 января 2015 - 11:41

*
Популярное сообщение!

Тема сложная за отсутствием нормальных гайдов или документации.. Будем разбираться вместе! Поверьте я не являюсь в ней специалистом, хотя и разобрался как настраивать скрипты. 

 

1) Список файлов которые мы получим вместе с Battleye в составе Epoch

addbackpackcargo.txt
addmagazinecargo.txt
addweaponcargo.txt
attachto.txt
bans-epoch.txt
BEServer.dll
createvehicle.txt
deleteVehicle.txt
example-BEServer.cfg
mpeventhandler.txt
publicvariable.txt
publicvariableval.txt
remotecontrol.txt
remoteexec.txt
scripts.txt
selectplayer.txt
setdamage.txt
setpos.txt
setvariable.txt
setvariableval.txt
teamswitch.txt
waypointcondition.txt
waypointstatement.txt

2) В этих файла содержатся настройки для фильтров BE и служебная информация для работы Battleye

 

Давайте разберем за что они отвечают.

 

 

bans-epoch.txt
 

 

 

 - список банов эпоча, по умолчанию туда включен хаккер листик (видимо за то что упер и выложил в сеть файлы до релиза). 

 

BEServer.dll
 

Серверная библиотека файлов для Battleye. Этот файл мы не трогаем он находится на своем месте.

 

example-BEServer.cfg
 

Это пример заполнения вашего файла BEserver.cfg. Надо посмотреть, что там записано и создать свой типа

beserver_1231123.cfg в нем будет указан ваш RCON логин и пароль на сервер (этого достаточно, но параметров на самом деле много больше - вот пример)


 

MaxPing 369        - максимальный пинг после которого кикает с сервера
// максимальная задержка прежде чем сервер кикнет игрока при событиях с : 
MaxCreateVehiclePerInterval 72 1 // созданием техники
MaxSetPosPerInterval 2 1         // перемещениями
MaxSetDamagePerInterval 36 1         //нанесением урона
MaxAddBackpackCargoPerInterval 12 1   //рюкзаками
MaxAddMagazineCargoPerInterval 96 1   //патронами
MaxAddWeaponCargoPerInterval 24 1     //оружием
MaxDeleteVehiclePerInterval 48 1  //удалением техники
MaxAttachToPerInterval 4 1  //прикреплением одних предметов к другим
// параметры указаны в формате - [событие] [кол-во] [время в секундах]
// чем больше ваш online не больше должны быть кол-во событий и время в секундах 

 

С служебными файлами все.

 

Далее следуют файлы связанные с различными событиями.  Давайте разберемся как их читать.

Открываем первый в алфавитном порядке файл addbackpackcargo.txt и видим следующее содержимое...

5 "" !"B_Parachute" !"B_AssaultPack_(cbr|dgtl|khk|mcamo|ocamo|rgr|sgg)" !"B_Carryall_(cbr|khk|mcamo|ocamo|oli|oucamo)" 
!"B_FieldPack_(blk|cbr|khk|ocamo|oli|oucamo)" !"B_Kitbag_(cbr|mcamo|rgr|sgg)" 
!"B_TacticalPack_(blk|mcamo|ocamo|oli|rgr)" !"smallbackpack_(red|green|teal|pink|)_epoch"

На первый взгляд мешанина цифр и символов, но это не так.

у команд есть синтаксис и выглядит он как 

 

 

 

[type] [string to search for]
Например: 5 искать_это "и это" и также это !"но не это"
где type= действие ( самая первая цифра во всех фильтрах BE обозначает действие)
1 - записать обнаруженное действие в лог;
2 - записать обнаруженное действие в консоль сервера;
4 - Kick при обнаружении ("Script Restriction #X") 
! = исключение...
"" - обозначает все

Вы можете комбинировать ТИПЫ действий: 
например тип 3 запишет произошедшее и в scripts.log и в консоль (1+2=3),
тип 5 запишет произошедшее в scripts.log и кикнет пользователя (1+4=5),
тип 7 это комбинация всех 3 методов. 
Чтобы исключить из формулы  

 

Например если указать в фильтре createvehicle.txt 

 

5 createVehicle Bo_MK82
 

 

 - это будет обозначать, - кикнуть и записать в лог игрока, в случае спавна MK82

 

Итак давайте посмотрим на строчку из пример  исходя из новых знаний которые мы имеем в переводе на русский язык это строка значит:

 

при любом добавлении к луту игрока предметов типа backpack (рюкзак),
 кикать игрока с сервера, c записью в лог файл исключая следующие типы рюкзаков:
!"B_Parachute" - Парашют,  !"B_AssaultPack_(cbr|dgtl|khk|mcamo|ocamo|rgr|sgg)"  
B_AssaultPack_ в вариантах B_AssaultPack_cbr,
B_AssaultPack_dgt и тд...

 

 

другими словами после ! в "указывается тип для которого делается исключение" а в (указывается разновидность этого типа с перечислениями через |) в данном случае это различные типы окраски рюкзаков с одним и тем же названием...

 

Давайте посмотрим более конкретный пример. 

Итак мы установили себе скрипт IgiLoad для перевозки техники в кузове, но плохо настроили скрипты для перевозки. В результате в нашем логе серверов мы получаем.

21.12.2014 17:48:31: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX - #0 "can_outside" = false 2:2329 C_Van_01_box_EPOCH
21.12.2014 17:51:44: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_outside" = false 2:2329 C_Van_01_box_EPOCH
21.12.2014 20:02:25: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "default_mass" = 1615 2:950 C_Offroad_01_EPOCH
21.12.2014 20:16:14: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_load" = false 2:2121 O_Truck_03_covered_EPOCH
21.12.2014 20:22:55: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_load" = false 2:2121 O_Truck_03_covered_EPOCH
21.12.2014 20:28:28: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_load" = false 2:2121 O_Truck_03_covered_EPOCH
21.12.2014 20:40:12: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_load" = false 2:2121 O_Truck_03_covered_EPOCH
21.12.2014 20:45:43: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_load" = false 2:2121 O_Truck_03_covered_EPOCH
21.12.2014 20:52:36: 1Man (74.135.0.64:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_load" = false 2:2121 O_Truck_03_covered_EPOCH
21.12.2014 21:51:31: 1Man (174.101.49.91:2304) XXXXXXXXXX- #0 "can_load" = false 2:2121 O_Truck_03_covered_EPOCH

Смотрим на, что сработало ограничение? Видим ограничение #0 которое сработало на переменну "can_load" и "default_mass", значит необходимо добавить это действие в исключение для фильтров BE в переменных. Ищем файл с перменными  

 

setvariable.txt и добавляем в него следующее (либо редактируем если там уже есть).

5 "" !"can_load" !"can_outside" !"default_mass"

Как мы видим в этом примере, мы будем кикать и писать в лог всех, кто пытается использовать переменные без разрешения кроме 

can_load, can_outside, default_mass


28




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 20 января 2015 - 14:02

Идеально! Именно то что я искал! Спасибо огромнейшее!


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80

Отправлено 20 января 2015 - 15:45

Полезно некоторым!

За старание и +ик не жалко


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 20 января 2015 - 16:07

Кстати. Вопрос косвенно по теме. После установки и настройки BEC все мои rpt логи выглядят вот так.

Скрытый текст

Что можно сделать, чтоб лог писался нормально?


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 20 января 2015 - 17:22

Кстати. Вопрос косвенно по теме. После установки и настройки BEC все мои rpt логи выглядят вот так.

Скрытый текст

Что можно сделать, чтоб лог писался нормально?

А что ты подразумеваешь под нормально?  Видимо исправить ошибки, которые у тебя есть в скриптах. 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 20 января 2015 - 17:28

А что ты подразумеваешь под нормально?  Видимо исправить ошибки, которые у тебя есть в скриптах. 

Нормально это когда в этот лог записываются все действия сервера. И кстати это то что выводит чистый сервер. Собирал по этой инструкции:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Отличие от Твоей инструкции в том что тут описана установка BEC. 


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 20 января 2015 - 21:51

Нормально это когда в этот лог записываются все действия сервера. И кстати это то что выводит чистый сервер. Собирал по этой инструкции:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Отличие от Твоей инструкции в том что тут описана установка BEC. 

Установка BEC это отдельная тема, никак не влияющая на rpt логи. Ищи ошибки и исправляй. Ты сам ответил на свой вопрос. Чтобы сервер записывал ВСЕ действия в лог, должны быть соответствующие настройки в конфигурации. 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 21 января 2015 - 09:30

Вчера очень искал тему по фильтрам. Поставил скрипты на ботов в городе и на blckeagls' AI. Батлай кикает сразу при заходе на сервер с припиской #17, #20 или #0. Убрал полностью весь init из миссии, всё замечательно.
Вот примеры:

 

#0 "then {
endLoadingScreen;
_suppressedLoadingScreen = true;
createdialog "SelectGender";

#20 " 1 "mpmissions\__CUR_MP.Altis\init.sqf"

if (isServer) then {
execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";

#17 "ЅР»Р°Р№РЅ: %2 | Ts3 IP: na3c.net", round diag_fps, count playableUnits, _statusText, _counter];
};
};
"
 

 


Одним словом, все скрипты которые добавлены в init.
Сам инит такой:

 

//If server execute this script
if (isServer) then {
execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";
//If anything but server execute this script
} else {
[] spawn {
//This is to spawn the markers when players enter after server has started
[] execVM "debug\addmarkers.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers2.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers75.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers752.sqf";
//Event handler to show messages to players // this can be used for other scripts to send messages to players -- see AIM.sqf
"blck_Message" addPublicVariableEventHandler {titleText[format["%1",_this select 1],"PLAIN DOWN",1];};
};
};

[] execVM "scripts\statusBar.sqf";
[] execVM "DCL\init.sqf";
 

 


Есть идеи?


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 21 января 2015 - 09:54

Кроме методом тыка подставлять скрипты в исключения scripts.txt идей нет. Второй вариант поискать на dayzepoch.com эту миссию и порыться в теме, сейчас часто фильтры выкладывают. Возможно нормальные фильтры готовы.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 21 января 2015 - 10:14

Лог консоли пишется нормально. rpt не пишется. И еслиб я знал какой файл конфигурации отвечает за это, я вряли задал бы вопрос на этом форуме. А ответ "ищи ошибки и исправляй" я мог и от гугла получить.
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30

Отправлено 29 марта 2015 - 00:09

Ребята как с этим бороться "#25 "["\x\cba\addons\common\fnc_addMagazine.sqf",".sqf",0,false,false,false,"CBA","Misc","addMagazine"]"???

Пытался прописывать, без результатов.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21

Отправлено 14 апреля 2015 - 00:27

можно ли как то отключить полностью фильтра а глаз оставить включенным? 


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 14 апреля 2015 - 01:38

Нет. Ну или можно, но геморой.


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 14 апреля 2015 - 11:48

можно ли как то отключить полностью фильтра а глаз оставить включенным? 

Можно. На самом деле батлайн не ловит половину читов. Поэтому использование одного только батлай очень спорно. А в сочетании с тем-же инфистаром стоит под вопросом. У каждого как говориться свой опыт. На моем опыте максимально помогает от читеров адекватная модерация и инфи. 

Батлай оставляешь включенныем. В папке BattlEye оставляешь только BEserver.dll, BEServer.cfg и bans.txt ставишь инфистар, разницы никакой, что с фильтрами, что без фильтров нет. Поверь мне.  При этом при подключении все равно проверяются попытки выключить на клиенте BattleEye и иные способы его обхода, независимо от того включены у тебя фильтры или нет.


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21

Отправлено 14 апреля 2015 - 12:11

Можно. На самом деле батлайн не ловит половину читов. Поэтому использование одного только батлай очень спорно. А в сочетании с тем-же инфистаром стоит под вопросом. У каждого как говориться свой опыт. На моем опыте максимально помогает от читеров адекватная модерация и инфи.  Батлай оставляешь включенныем. В папке BattlEye оставляешь только BEserver.dll, BEServer.cfg и bans.txt ставишь инфистар, разницы никакой, что с фильтрами, что без фильтров нет. Поверь мне.  При этом при подключении все равно проверяются попытки выключить на клиенте BattleEye и иные способы его обхода, независимо от того включены у тебя фильтры или нет.

 

Да действительно все работает! Спасибо!


1





Похожие темы

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Статья, Battleye, фильтры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных