Перейти к содержимому


Фотография

Как разбинарить mission.sqf в Arma3 Epoch

* * * * * 1 Голосов
mission.sqf unrap

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 13 января 2015 - 17:25

Привет всем! Маленький гайд по подготовке вашего сервера к редактированию.

Итак!. В свежескачанный сервер проблематично, что-либо добавить. Миссия находится в файле .pbo, и мало того, что он полупустой (init.sqf теперь находится в серверной части...) так еще и mission.sqf забинарен... 

Но нет сложностей которые нельзя обойти!!!!

 

1) Качаем софт:

для раскрытия .pbo 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

для разбинаривания набор утилит Arma Tools (1 мб)  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

2) устанавливаем pbo манагер, из набора для разбинаривания нам понадобиться утилита UnRAP.exe ее копируем в любое удобное для нас место.

 

3) заходим в папку нашсервер/mpmission/ и дважды кликаем на файл Altis.epoch.pbo открываем его pbomanager-ом и распаковываем в папку нашсервер/mpmission/Altis.Epoch/

В итоге в папке окажется два файла

 
description.ext
mission.sqm
 

4) запускаем утилиту unrap.exe выбираем расширение (показывать все типы файлов) и кликаем на mission.sqm на предложение разбить на части по классам отвечаем НЕТ!

 

Получаем файл mission.cpc

 

5) Старый mission.sqm удаляем  новый переименовываем в mission.sqm 

Теперь у нас mpmission готовая к редактированию... запаковывать в .pbo не обязательно все будет работать и так.

Еще один важный момент: файл  нашсервер/mpmission/Altis.Epoch.pbo нужно будет удалить, иначе сервер будет использовать данные из него!

 

Если все сделано правильно мы получаем папку готовую к приему скриптов и разбинаренный mission.sqm


6




  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 205

Отправлено 16 января 2015 - 04:58

спасибо большое а то я мучился очень сильно ночами не спал :D


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 2 083

Отправлено 16 января 2015 - 05:45

Эт как иво..

 

unRap же есть, который bin распаковывает) миску им же, но проблем ЖЖ)


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 16 января 2015 - 13:47

Эмм. А можно кратенький ликбез? А зачем её разбинаривать, если и так все редактируется? Спросил для собствееного саморазвития.
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4

Отправлено 16 января 2015 - 18:17

Здравствуйте! Сделал все по инструкции, но после этого не происходит загрузки на сервер. Просто висит вид Алтиса, и даже логотипа эпоча на плашке нет. Возможно стоит собрать все в pbo обратно. Кстати как это делается?


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 20 января 2015 - 10:21

Здравствуйте! Сделал все по инструкции, но после этого не происходит загрузки на сервер. Просто висит вид Алтиса, и даже логотипа эпоча на плашке нет. Возможно стоит собрать все в pbo обратно. Кстати как это делается?

1. Файл Epoch.Altis.pbo  это тоже самое, что папка epoch.altis. Когда к вашему серверу подключится игрок, она упакуется сама в pbo и в таком виде игрок ее получит. 

особого смысла паковать поэтому в pbo - нет. 

2. 90% того, что у вас не запускается сервер, результат невнимательности. Проверьте. Если в папке ../mpmission/ лежит и папка /Epoch.Altis и файл /epoch.altis.pbo значит у вас сервер видит две папки с одинаковым именем.

3. второй вариант. То что вы не переименовали ваш mission.sqm после использование unrap и не удалили лишних файлов. 

 

Старайтесь не тупо следовать гайду, а разобраться, зачем это делается и как. Тогда дополнительных вопросов возникать не будет.  Упаковывается .pbo той же программой, что и распаковывается.



Эмм. А можно кратенький ликбез? А зачем её разбинаривать, если и так все редактируется? Спросил для собствееного саморазвития. 

 

А ты запусти сервер с отредактированным не разбинаренным файлом. 

Вид неразбинаренного файла.

version     Mission Z    Intro [   OutroWin x\   OutroLoose Ф]  0_   addOns  A3_Soft_F_Car  A3_Soft_F_Quadbike  a3_soft_f_beta_quadbike  A3_Boat_F_Civilian_Boat  A3_Boat_F_Boat_Transport_01  A3_Air_F_Heli_Light_01  A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_04  A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_03  a3_map_altis  a3_characters_f_gamma  A3_Characters_F_OPFOR  A3_Characters_F_INDEP  A3_Characters_F_Civil  A3_epoch_config  a3_characters_f  A3_Data_F_Curator_Virtual addOnsAuto  A3_epoch_config  a3_map_altis randomSeed С™·  Intel =   Groups l   Markers ,Z  [    briefingName Epoch Mod resistanceWest     timeOfChanges Ђp  startWeather     startWind     forecastWeather     forecastWind     forecastWaves     wavesForced    windForced    year у  month    day    hour    minute 7   startFogDecay фэT<forecastFogDecay фэT<l   eitems d    Item0 $   Item1 ц   Item2 И	   Item3 љ
   Item4 l   Item5 >   Item6 


Вид разбинаренного файла.

 

version = 12;

class Mission {
	addOns[] = {"A3_Soft_F_Car", "A3_Soft_F_Quadbike", "a3_soft_f_beta_quadbike", "A3_Boat_F_Civilian_Boat", "A3_Boat_F_Boat_Transport_01", "A3_Air_F_Heli_Light_01", "A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_04", "A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_03", "a3_map_altis", "a3_characters_f_gamma", "A3_Characters_F_OPFOR", "A3_Characters_F_INDEP", "A3_Characters_F_Civil", "A3_epoch_config", "a3_characters_f", "A3_Data_F_Curator_Virtual"};
	addOnsAuto[] = {"A3_epoch_config", "a3_map_altis"};
	randomSeed = 12032465;

Другими словами забинаренный файл отредактировать нормально не получится. В новом эпоч, mission.sqm забинарен (это для тех, кто до сих пор в танке). 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4

Отправлено 20 января 2015 - 13:08

vitacite, спасибо. Проблема была частично в невнимательности. Переименовал файл на пк, но при переносе на фтп не заметил, что файлу теперь присвоено два типа и старый и новый, убрал одно окончание и все встало на свои места.


Сообщение отредактировал Izotop: 20 января 2015 - 13:09

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:49

Имею арендованный сервер, имена файлов наоборт названы не Altis.epoch.pbo, а epoch.Altis.pbo. Папку для распакованных, необходимо называть соотвественно - epoch.Altis.


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:33

абсолютно не важно, как будет называться папка. Важно, что будет написано в server(config).cfg в разделе template. Папку можно назвать например server или вообще 123123фуцфывкйц3413123 - не важно. Важно чтобы это название было указано в template на который ссылается конфиг. Если у вас нет доступа к батникам, то да называйте папку, как у вас называется pbo. 

class Missions
{
	class Epoch {
		template = epoch.Altis; 			// DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
		difficulty = "veteran";    			// difficulty settings: veteran == NORMAL, mercenary == HARDCORE
	};
};

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10

Отправлено 24 февраля 2015 - 10:19

Это, я понимаю, я на всякий случай написал, если кто-то столкнётся с подобной проблемой. А инфа полезная, спасибо.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:56

А как обратно запаковать в bin


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:59

Переименовать.

Переименовать.
На самом деле нет в этом необходимости. Файл читаетсяи забинареный и разбинареный. Просто в разбинареном есть возможность что то изменить.
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62

Отправлено 26 февраля 2015 - 17:52

У меня встала проблема в сервере эпоч арма 3 в config.bin распаковывается он отлично а вот как обратно.сервер с распаковаными файлами крашится.в нём указаны координаты торговцев + товар который они покупаю вот хочу добавить свой лут и поубирать некоторые координаты торговцев.ели в конце при извличение нажать нет извленчёт не всё в config.cpp


Сообщение отредактировал Koha: 26 февраля 2015 - 17:54

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84

Отправлено 26 февраля 2015 - 21:04

Эта программка нужна только для распаковки mission.sqf. После распаковки появляется miccion.cpp. удаляешь оригинальный файл, а новый переименовываешь в mission.sqf. запаковывать его обратно уже не нужно.
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:17

UnRap - программа для декодирования конфигурационных файлов игры config.bin и  rvmat files.

она вполне нормально распаковывает все файлы формата bin при извлечении появляются все файлы проверил на бине из дейз кода та как есть оригинальные все файлы из него сверил не чего не отсутствует.я понимаю что ты использовал её только для распаковки миссии у меня же другое приминение.если чем то можно распаковать значит и запаковать.


Сообщение отредактировал Koha: 26 февраля 2015 - 22:36

0





Похожие темы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных