Перейти к содержимому


Фотография

Сборка транспорта при помощи ПКМ на Toolbox [Enhanced Vehicle Deployment]

* * * * * 1 Голосов
транспорта при помощи ПКМ на Toolbox [Enhanced Vehicle Deployment]

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7

Отправлено 30 января 2015 - 10:45

  Привет всем.. Скрипт красивый  :plus1: , но после установки скрипт работал так - правой кнопкой по по тулбоксу, собираешь велосипед, мотоцикл или моззи ( из ничего, без запчастей, собрать можно сколько угодно экз. :sweat: ), разбираешь и всё..  В файле EVD_common.sqf нашёл:

 

 

EVDGetMaterials = {
 private ["_type","_materials"];
 _type = _this select 0;
 switch (_type) do {
  case "MMT_Civ":  { _materials = [["PartGeneric", 1], ["PartWheel", 2]]; };
  case "TT650_Civ": { _materials = [["PartGeneric", 2], ["PartEngine", 1], ["PartWheel", 2]]; };
  case "CSJ_GyroC": { _materials = [["PartGeneric", 2], ["PartEngine", 1], ["PartVRotor", 1]]; };
 };
 _materials;
};
 

 

 

Прописал EVD_common.sqf в init.sqf -

call compile preprocessFileLineNumbers "EVD\EVD_common.sqf"; :dry:

После чего, у меня всё заработало как надо - без запчастей ничего не соберёшь, а после разборки остаются запчасти -

 

 

case "MMT_Civ": { _materials = [["PartGeneric", 1], ["PartWheel", 2]]; };
case "TT650_Civ": { _materials = [["PartGeneric", 2], ["PartEngine", 1], ["PartWheel", 2]]; };
case "CSJ_GyroC": { _materials = [["PartGeneric", 2], ["PartEngine", 1], ["PartVRotor", 1]]; };
 

 

 

:thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:


Сообщение отредактировал TheFirstNoob: 30 января 2015 - 12:00
Оформление.

2




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6

Отправлено 30 января 2015 - 11:58

  Привет всем.. Скрипт красивый  :plus1: , но после установки скрипт работал так - правой кнопкой по по тулбоксу, собираешь велосипед, мотоцикл или моззи ( из ничего, без запчастей, собрать можно сколько угодно экз. :sweat: ), разбираешь и всё..  В файле EVD_common.sqf нашёл:

 

...

 

Прописал EVD_common.sqf в init.sqf -

call compile preprocessFileLineNumbers "EVD\EVD_common.sqf"; :dry:

После чего, у меня всё заработало как надо - без запчастей ничего не соберёшь, а после разборки остаются запчасти

Вы просто не все все исправили при установке. В файлах EVD_deploy.sqf и EVD_pack.sqf содержаться инклюды файла EVD_common.sqf с заглушками в пути к файлу. Вы эти заглушки не исправили. Надо исправить:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_common.sqf";

 

 

SCRIPT_PATH на ваш путь, а добавление в init.sqf - это костыли.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7

Отправлено 30 января 2015 - 23:55

Вы просто не все все исправили при установке. В файлах EVD_deploy.sqf и EVD_pack.sqf содержаться инклюды файла EVD_common.sqf с заглушками в пути к файлу. Вы эти заглушки не исправили. Надо исправить:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_common.sqf";

 

 

SCRIPT_PATH на ваш путь, а добавление в init.sqf - это костыли.

 

          Да, спасибо..


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67

Отправлено 31 января 2015 - 10:28

Кстати заметил такую вещь, собираешь моззи, всё норм летаешь и тд, разбираешь тоже норм, запчасти опять в инвентаре, но когда собираешь с этих же запчастей снова, взлетаешь и оп, он пропал, причём запчасти повисли в воздухе)
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45

Отправлено 07 марта 2015 - 22:47

Не подскажете где поправить нужно, что не так... Оставил из этого всего только сбор велика, но обратно не разбирает, менюшка все норм появляется в скрол меню, но по нажатию на нее ни чего не происходит...


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6

Отправлено 08 марта 2015 - 13:25

Не подскажете где поправить нужно, что не так... Оставил из этого всего только сбор велика, но обратно не разбирает, менюшка все норм появляется в скрол меню, но по нажатию на нее ни чего не происходит...

Проверьте путь к скрипту тут

s_player_packvehicle = player addAction ["Pack Vehicle", "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];

и путь к скрипту EVD_common.sqf в начале EVD_pack.sqf


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7

Отправлено 12 марта 2015 - 22:44


Сообщение c отрицательным рейтингом:

Особенности:

  • Сборка моззи, велика или мотоцикла
  • Меню сборки при нажатии ПКМ на тулбокс
  • Остановка сборки при движении персонажа
  • Сборка транспорта (а так же поломаного)
  • Возможность продать собранный транспорт
  • Транспорт не заносится в БД и удаляется после рестарта
  • После сборки детали появляются на земле

Что нам понадобится:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Инструкция:
1) 
Открываем ваш кастомный variables.sqf и в самый низ добавляем код:

EVDVehicleArray = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC"];
dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray;

if(isServer) then {
    DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;
};

2) Открываем init.sqf и находим это:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

и ниже добавляем это:

call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\variables.sqf";

где SCRIPT_PATH\variables.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу

3) Находим строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и ниже добавляем это:

call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\compiles.sqf";    //Compile custom functions

где SCRIPT_PATH\compiles.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу

4) Открываем ваш кастомный ui_selectSlot.sqf и ищем это:

_pos set [3,_height];

и выше добавляем этот код:

// Add extra context menus
    _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
    _erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
    if (isClass _erc_cfgActions) then {
        for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do {
            _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
            _menu ctrlShow true;
            _config = (_erc_cfgActions select _j);
            _text = getText (_config >> "text");
            _script = getText (_config >> "script");
            _height = _height + (0.025 * safezoneH);
            uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
            _menu ctrlSetText _text;
            _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
        };
    };

5) Открываем description.ext и в конец добавляем:

#include "ПУТЬ К СКРИПТУ\extra_rc.hpp"

6) Создаём файл extra_rc.hpp по тому пути что указали в пункте выше и вставляем туда код:

class ExtraRc {
    class ItemToolbox {
        class BuildBike {
            text = "Deploy Bike";
            script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMotorcycle {
            text = "Deploy Motorcycle";
            script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMozzie {
            text = "Deploy Mozzie";
            script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
    };
};

если у вас уже установлена функция для использования ПКМ по предметам, то файл должен содержать этот код, а не то что выше:

class ExtraRc {
    class ItemBloodbag {
        class Use {
            text = "Use Bloodbag";
            script = "execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\SelfBB\SelfBB.sqf'";
        };
    };
    class ItemToolbox {
        class BuildBike {
            text = "Deploy Bike";
            script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMotorcycle {
            text = "Deploy Motorcycle";
            script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMozzie {
            text = "Deploy Mozzie";
            script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
    };
};

7) Открываем ваш fn_selfActions.sqf и ищем этот код:

// All Traders
    if (_isMan and !_isPZombie and _traderType in serverTraders) then {

и над ним добавляем это:

//Pack Vehicles
    if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then {
        if (s_player_packvehicle < 0) then {
            s_player_packvehicle = player addAction ["Pack Vehicle", "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_packvehicle;
        s_player_packvehicle = -1;
    };

8) Папку EVD копируем в новую папку по тому пути что всё это время указывали в кодах выше

Это самый бредово написанный гайд, который я когда либо видел.


-1

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 12 марта 2015 - 22:52


Это самый бредово написанный гайд, который я когда либо видел.


Если тебе не хватает знаний русского языка или еще чего - это не значит что гайд плохой. Люди спокойно ставят всё и всё ок.
1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45

Отправлено 13 марта 2015 - 06:54

[quote name="BlackGoga" post="23190" timestamp="1425810356"]
Проверьте путь к скрипту тут
s_player_packvehicle = player addAction ["Pack Vehicle", "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
Да действительно тут проблема была. Спасибо большое за помощ.
0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9

Отправлено 28 марта 2015 - 12:55

вы Дал.... вы когда устанавливаете скрипты прочее. ПУТИ ЧИТАЙТЕ И СРАВНИВАЙТЕ. 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45

Отправлено 29 марта 2015 - 09:07


вы Дал.... вы когда устанавливаете скрипты прочее. ПУТИ ЧИТАЙТЕ И СРАВНИВАЙТЕ.


Если Вы про меня я просто не заметил, что там тоже указан путь-да и разбираюсь как нуб (только увлекся). И спасбо большое, что тут есть отзывчивые люди низкий им поклон). А раскритиковать может каждый эт проще всего
0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 957

Отправлено 13 мая 2015 - 16:34

Если Вы про меня я просто не заметил, что там тоже указан путь-да и разбираюсь как нуб (только увлекся). И спасбо большое, что тут есть отзывчивые люди низкий им поклон). А раскритиковать может каждый эт проще всего

Внимательность, мой друг, - залог успеха. Указали неверно путь к 1 файлу - перестал стартовать сервер, либо в лучшем случаи просто не находит скрипт. Гайд, на то и гайд чтобы смотреть и разбираться что, как и куда, а не тупо копировать


Сообщение отредактировал Linux: 13 мая 2015 - 16:35

0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 957

Отправлено 15 мая 2015 - 09:28

Перезалил файл на форум и добавил ссылку на первоисточник


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103

Отправлено 19 мая 2015 - 05:35

Архив перезалейте пожалуйста


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 957

Отправлено 19 мая 2015 - 09:10

Архив перезалейте пожалуйста

перезалил


0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами транспорта, при, помощи, ПКМ, на, Toolbox, [Enhanced, Vehicle, Deployment]

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных