Перейти к содержимому


Фотография

Сборка транспорта при помощи ПКМ на Toolbox [Enhanced Vehicle Deployment]

* * * * * 1 Голосов
транспорта при помощи ПКМ на Toolbox [Enhanced Vehicle Deployment]

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 05 декабря 2014 - 05:08

Особенности:

  • Сборка моззи, велика или мотоцикла
  • Меню сборки при нажатии ПКМ на тулбокс
  • Остановка сборки при движении персонажа
  • Сборка транспорта (а так же поломаного)
  • Возможность продать собранный транспорт
  • Транспорт не заносится в БД и удаляется после рестарта
  • После сборки детали появляются на земле

Что нам понадобится:

Этот 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 


Инструкция:
1)
Открываем ваш кастомный variables.sqf и в самый низ добавляем код:

EVDVehicleArray = ["MMT_Civ","TT650_Civ","CSJ_GyroC"];dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray;if(isServer) then { DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray;};

2) Открываем init.sqf и находим это:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

и ниже добавляем это:
call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\variables.sqf";

где SCRIPT_PATH\variables.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
3) Находим строку:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

и ниже добавляем это:
call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\compiles.sqf"; //Compile custom functions

где SCRIPT_PATH\compiles.sqf - путь к соответствующему кастомному файлу
4) Открываем ваш кастомный ui_selectSlot.sqf и ищем это:
_pos set [3,_height];

и выше добавляем этот код:
// Add extra context menus _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; };

5) Открываем description.ext и в конец добавляем:
#include "ПУТЬ К СКРИПТУ\extra_rc.hpp"

6) Создаём файл extra_rc.hpp по тому пути что указали в пункте выше и вставляем туда код:
class ExtraRc { class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};

если у вас уже установлена функция для использования ПКМ по предметам, то файл должен содержать этот код, а не то что выше:
class ExtraRc { class ItemBloodbag { class Use { text = "Use Bloodbag"; script = "execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\SelfBB\SelfBB.sqf'"; }; }; class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Deploy Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Deploy Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Deploy Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'ПУТЬ К СКРИПТУ\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; };};

7) Открываем ваш fn_selfActions.sqf и ищем этот код:
// All Traders if (_isMan and !_isPZombie and _traderType in serverTraders) then {

и над ним добавляем это:
//Pack Vehicles if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then { if (s_player_packvehicle < 0) then { s_player_packvehicle = player addAction ["Pack Vehicle", "SCRIPT_PATH\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; } else { player removeAction s_player_packvehicle; s_player_packvehicle = -1; };

8) Папку EVD копируем в новую папку по тому пути что всё это время указывали в кодах выше.

Опция - добавление своего транспорта:
Скрытый текст

Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/10905-release-enhanced-vehicle-deployment-with-right-click-option/

Сообщение отредактировал DrTauren: 17 декабря 2016 - 21:55
Дополнение

11




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23

Отправлено 05 декабря 2014 - 14:49

Отличный гайд, давно искал, да проблемы были, а здесь все ясно и понятно :smile: 


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 220

Отправлено 15 декабря 2014 - 20:45

call compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К СКРИПТУ\compiles.sqf"; //Compile custom functions

 

не понятно... а что с compiles.sqf делать не сказанно. и зачем прописыпать путь к нему.

и еще фразы "Открываем ваш кастомный" что значат. например  распаковал dayz_code, взял от туда variables.sqf, в конец дописал. запаковать его опять в dayz_code? или положить в любое другое место


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 15 декабря 2014 - 22:22

не понятно... а что с compiles.sqf делать не сказанно. и зачем прописыпать путь к нему.

и еще фразы "Открываем ваш кастомный" что значат. например  распаковал dayz_code, взял от туда variables.sqf, в конец дописал. запаковать его опять в dayz_code? или положить в любое другое место



отлично, потом снимается ключ с файла корня игры + баги могут быть. Не просто же так тебе сказали распаковать ПБО, ватащить файл и файл подключить в ините.


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 220

Отправлено 16 декабря 2014 - 14:04

спасибо за гайд, но почему то пропадает велик при движении. и разобрать нельзя назад. в чем проблема


Сообщение отредактировал davidx: 16 декабря 2014 - 15:32

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:05

спасибо за гайд, но почему то пропадает велик при движении. и разобрать нельзя назад. в чем проблема

В variables.sqf не добавил нужных строк


0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 255

Отправлено 01 января 2015 - 19:46

А где указывается путь к третьему файлу EVD_common.sqf? Непонятно,все файлы перерыл,а он ошибку выдаёт,что путь не найден.



Нашёл сам,спасибо,а так,гайд норм. Всё работает.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36

Отправлено 12 января 2015 - 12:47

Сделал все как написано, распаковать транспорт могу, а вот собрать нет(


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67

Отправлено 13 января 2015 - 00:18

спасибо за гайд, но почему то пропадает велик при движении. и разобрать нельзя назад. в чем проблема

подтверждаю, народ жалуется на пропажу при движении, будь то вел или моззи, строки в конец вариаблес добавлены, даже пробовал прописать туда где строки с парашутами, тоже самое....хз чё не так


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 13 января 2015 - 05:50

Косяк с вариаблс. Только там.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67

Отправлено 14 января 2015 - 00:29

Косяк с вариаблс. Только там.

какой там может быть косяк , если добавляется один столбик в сама конце, если по гайду


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 14 января 2015 - 06:22

Тогда бы и транспорт не пропадал если бы все работало.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36

Отправлено 18 января 2015 - 13:58

Такая проблема инфи всех банит, за сборку транспорта, где добавить в исключения?


1

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 567

Отправлено 19 января 2015 - 10:59


Такая проблема инфи всех банит, за сборку транспорта, где добавить в исключения?


Отключите проверку VehicleID
0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 946

Отправлено 19 января 2015 - 18:14

Таурен добавь этот кусок в установку для обладателей infistar . А то опять создадут тем с вопросами на 100 рядов 

Что бы не банило игроков за крафт велосипеда и тд.
1)Открываем EVD_common.sqf
2)Ищем внутри EVDSellVehicles = false;
3)Меняем false на true

Сообщение отредактировал Dimitri: 19 января 2015 - 18:14

1





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами транспорта, при, помощи, ПКМ, на, Toolbox, [Enhanced, Vehicle, Deployment]

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных