Перейти к содержимому


Фотография

Как добавлять объекты на карту с минимальной нагрузкой и не увеличивать файл миссии

- - - - -

Сообщений в теме: 34

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 07 марта 2014 - 15:00

В общем посмотрел раздел "Дополнительные карты, объекты" и был немного в шоке, вы все добавляете здания через файл миссии - всвязи с чем файл миссии неплохо увеличивается, у игрока просаживается фпс при прогрузке добавленных объектов.

Хотел бы вам предложить более оптимизированный вариант:

 

Заменяем в скрипте начало всех объектов с _vehicle_  на _bldObj  должно выглядеть так

 

 

_bldObj = objNull;
if (true) then
{
_bldObj = createVehicle ["Land_HBarrier_large", [6305.459, 7854.8101], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_bldObj setDir 36.99;
_bldObj setPosASL [6305.459, 7854.8101, 305.4];
};

 

После чего распаковываем dayz_server.pbo и создаем там папку Maps, в которую переносим файл с добавленными зданиями. 

Теперь заходим в \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_function.sqf и добавляем в самый конец

 

execVM "\z\addons\dayz_server\Maps\название вашего файла.sqf";

 

и вуаля - все добавленные объекты как родные. 

Вы правда суёте сё в миссию? :laugh:
У меня всё в pbo и ни килобайта не надо качать. Я просто ржу


1




  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 07 марта 2014 - 20:43

В общем посмотрел раздел "Дополнительные карты, объекты" и был немного в шоке, вы все добавляете здания через файл миссии - всвязи с чем файл миссии неплохо увеличивается, у игрока просаживается фпс при прогрузке добавленных объектов.

Хотел бы вам предложить более оптимизированный вариант:

 

Заменяем в скрипте начало всех объектов с _vehicle_  на _bldObj  должно выглядеть так

 

 

_bldObj = objNull;
if (true) then
{
_bldObj = createVehicle ["Land_HBarrier_large", [6305.459, 7854.8101], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_bldObj setDir 36.99;
_bldObj setPosASL [6305.459, 7854.8101, 305.4];
};

 

После чего распаковываем dayz_server.pbo и создаем там папку Maps, в которую переносим файл с добавленными зданиями. 

Теперь заходим в \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_function.sqf и добавляем в самый конец

 

execVM "\z\addons\dayz_server\Maps\название вашего файла.sqf";

 

и вуаля - все добавленные объекты как родные. 

Вы правда суёте сё в миссию? :laugh:
У меня всё в pbo и ни килобайта не надо качать. Я просто ржу

Так поделись с народом как это сделать, будь добр :smile:


0

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 07 марта 2014 - 22:37

В mission.sqf (тот, что в dayz_server.pbo) суй объекты, вот и всё


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 07 марта 2014 - 23:05

В mission.sqf (тот, что в dayz_server.pbo) суй объекты, вот и всё

Я не про объекты (с этим уже решили, я добавил все так как предложил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

), а про остальные скрипты, к примеру самозаливка, снятие скинов, буксировка и тд


0

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 08 марта 2014 - 00:09

Да закинь ты их как я выше сказал, да пути все поменяй. Делов-то.


0

  • Группа: Младшие модераторы
  • Сообщений: 2 083

Отправлено 08 марта 2014 - 09:13

В mission.sqf (тот, что в dayz_server.pbo) суй объекты, вот и всё

Я не про объекты (с этим уже решили, я добавил все так как предложил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

), а про остальные скрипты, к примеру самозаливка, снятие скинов, буксировка и тд

Эти скрипты написаны под клиент. Их не перенести.

Только частично, можно, если полностью переписать.

Или можеш слепить свой МОД_)


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 09 марта 2014 - 08:21

 

В mission.sqf (тот, что в dayz_server.pbo) суй объекты, вот и всё

Я не про объекты (с этим уже решили, я добавил все так как предложил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

), а про остальные скрипты, к примеру самозаливка, снятие скинов, буксировка и тд

Эти скрипты написаны под клиент. Их не перенести.

Только частично, можно, если полностью переписать.

Или можеш слепить свой МОД_)

Что то мне подсказывает, что все таки их можно абсолютно все всунуть в сервер, но вопрос как?


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 220

Отправлено 13 мая 2014 - 11:22

В общем посмотрел раздел "Дополнительные карты, объекты" и был немного в шоке, вы все добавляете здания через файл миссии - всвязи с чем файл миссии неплохо увеличивается, у игрока просаживается фпс при прогрузке добавленных объектов.

Хотел бы вам предложить более оптимизированный вариант:

 

Заменяем в скрипте начало всех объектов с _vehicle_  на _bldObj  должно выглядеть так

 

 

_bldObj = objNull;
if (true) then
{
_bldObj = createVehicle ["Land_HBarrier_large", [6305.459, 7854.8101], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_bldObj setDir 36.99;
_bldObj setPosASL [6305.459, 7854.8101, 305.4];
};

 

После чего распаковываем dayz_server.pbo и создаем там папку Maps, в которую переносим файл с добавленными зданиями. 

Теперь заходим в \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_function.sqf и добавляем в самый конец

 

execVM "\z\addons\dayz_server\Maps\название вашего файла.sqf";

 

и вуаля - все добавленные объекты как родные. 

А у меня что то не выходит=( Сделал, вроде, всё как описано но, объекты не появились на карте=(


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91

Отправлено 18 мая 2014 - 21:14

Походу нужен отдельный гайдик)) :smile:


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 147

Отправлено 05 июня 2014 - 17:57

В общем посмотрел раздел "Дополнительные карты, объекты" и был немного в шоке, вы все добавляете здания через файл миссии - всвязи с чем файл миссии неплохо увеличивается, у игрока просаживается фпс при прогрузке добавленных объектов.

Хотел бы вам предложить более оптимизированный вариант:

 

Заменяем в скрипте начало всех объектов с _vehicle_  на _bldObj  должно выглядеть так

 

 

_bldObj = objNull;
if (true) then
{
_bldObj = createVehicle ["Land_HBarrier_large", [6305.459, 7854.8101], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_bldObj setDir 36.99;
_bldObj setPosASL [6305.459, 7854.8101, 305.4];
};

 

После чего распаковываем dayz_server.pbo и создаем там папку Maps, в которую переносим файл с добавленными зданиями. 

Теперь заходим в \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_function.sqf и добавляем в самый конец

 

execVM "\z\addons\dayz_server\Maps\название вашего файла.sqf";

 

и вуаля - все добавленные объекты как родные. 

Вы правда суёте сё в миссию? :laugh:
У меня всё в pbo и ни килобайта не надо качать. Я просто ржу

Пишу в этой теме так как связан вопрос именно с ней, я видел что многие хотят узнать как зделать скрипты некоторые на стороне сервера. Если не сложно ктонибудь сделайте гайд или напишите в коментах, как перенести на сторону сервера скрипт самозаливки крови и снятия одежды, оба скрипта есть на этом форуме


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9

Отправлено 12 июня 2014 - 09:06

В общем посмотрел раздел "Дополнительные карты, объекты" и был немного в шоке, вы все добавляете здания через файл миссии - всвязи с чем файл миссии неплохо увеличивается, у игрока просаживается фпс при прогрузке добавленных объектов.

Хотел бы вам предложить более оптимизированный вариант:

 

Заменяем в скрипте начало всех объектов с _vehicle_  на _bldObj  должно выглядеть так

 

 

_bldObj = objNull;
if (true) then
{
_bldObj = createVehicle ["Land_HBarrier_large", [6305.459, 7854.8101], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_bldObj setDir 36.99;
_bldObj setPosASL [6305.459, 7854.8101, 305.4];
};

 

После чего распаковываем dayz_server.pbo и создаем там папку Maps, в которую переносим файл с добавленными зданиями. 

Теперь заходим в \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_function.sqf и добавляем в самый конец

 

execVM "\z\addons\dayz_server\Maps\название вашего файла.sqf";

 

и вуаля - все добавленные объекты как родные. 

Понять не могу ничего. Все сделал как написано и.... фига с маслом... Нет ничего


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 186

Отправлено 20 июня 2014 - 09:56

Идем к папке с сохраненной миссией. (Для Windows 7: "C:\Users\Username\Documents\ArmA 2 Other Profiles"), заходим к папке с вашим ником, и в missions.

В самом начале находим примерно этот текст:

activateAddons [
];

activateAddons [];
initAmbientLife;

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

_group_0 = createGroup _center_0;

_unit_0 = objNull;
if (true) then
{
_this = _group_0 createUnit ["BAF_Soldier_FAC_W", [6370.2573, 7775.6128], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_unit_0 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
if (true) then {selectPlayer _this;};

Удаляем его, заменяем на:

if(isServer) then {

Должно получиться:

if(isServer) then {
};

(...)

Спускаемся в самый низ, находим:

processInitCommands;
runInitScript;
finishMissionInit;

Заменяем на:

};

Должно получиться:

(...)
};

};

Сообщение отредактировал HellBoy: 20 июня 2014 - 10:04

0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 203

Отправлено 20 июня 2014 - 15:41

А что нельзя создать папку buildigs в dayz_server ?)) В неё запихать файлы с постройками: 

buildigs.sqf

buildigs1.sqf

buildigs2.sqf

 

Как пример)), далее в папке init  в dayz_server создать файл server_buildings.sqf и прописываем все постройки таким путём:

 

diag_log ("Loading Structures");
#include"\z\addons\dayz_server\buildings\buildigs.sqf";
#include"\z\addons\dayz_server\buildings\buildigs1.sqf";
#include"\z\addons\dayz_server\buildings\buildigs2.sqf";
diag_log ("Loading Structures - Complete!");
 
или так, не помню):
 
diag_log ("Loading Structures");
include"\z\addons\dayz_server\buildings\buildigs.sqf";
include"\z\addons\dayz_server\buildings\buildigs1.sqf";
include"\z\addons\dayz_server\buildings\buildigs2.sqf";
diag_log ("Loading Structures - Complete!");
 

 

 

Далее  в папке init  в dayz_server ищем файл server_functions.sqf и в самом верху подключаем:

 

//Buildings
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_buildings.sqf";
 
 
Если нет не кидать палками))))))))))))))))
 
Видел в каком то моде Dayz_****

Сообщение отредактировал kurganpepper: 20 июня 2014 - 15:44

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20

Отправлено 13 августа 2014 - 12:05

Добавляю забор но боты проходят сквозь него,куда прописать чтоб боты его видели?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46

Отправлено 30 августа 2014 - 20:34

Добавляю забор но боты проходят сквозь него,куда прописать чтоб боты его видели?

Тут уже ботов надо смотреть... Судя по всему DZAI...


0





Похожие темы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных