Перейти к содержимому


Фотография

TAVIANA

taviana

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 26 сентября 2014 - 12:40

Привет всем. Кто хочет поставить себе карту тавиана идут сюда -> 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

и скачивают последнюю версию готовой сборки, с торговцами миссиями и тд. Весь набор скриптов, который сервер с фиксами, как dayz_server так и mp_mission. Сборка сделана под тавиану, которую можно скачать в dayz_commander.

Все настроено на античит infistar (не прилагается). Уже встроена система торговли за деньги и банкинг.WAI миссии и тд. и тп. 

 

Есть варианты переделки ее под карту из Ориджина. В отличии 2.0 карты в dayz_commander-е там находиться карта версии 4.0 содержащая новые острова. Однако чтобы запустить ее фактически придется перекинуть половину файлов ориджина к себе в карту с папкой. Ну и естественно это будет абсолютно противозаконно, т.к. использование этой карты официально запрещено.

Однако если вы догадаетесь, как подключить Tavian 4.0 в сборку по ссылке :) то и на ней будет все работать.


Сообщение отредактировал vitacite: 26 сентября 2014 - 12:42

0




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:17

Оформи нормально пожалуйста)


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 946

Отправлено 26 сентября 2014 - 16:20

Интересно где это запрещено использовать оригинс ? Сейчас около 50 сервер на карте Оригинса и ничего + сами люди доделывают и добавляют стройку и технику


0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 98

Отправлено 26 сентября 2014 - 19:40

Будьте любезны гайд я сборку собрал орипочь и мне пригодиться и очень хочу лицызреть безпилотник и крафт  типо растяжки ловушки и т.д с овера


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32

Отправлено 27 сентября 2014 - 05:04

Будьте любезны гайд я сборку собрал орипочь и мне пригодиться и очень хочу лицызреть безпилотник и крафт  типо растяжки ловушки и т.д с овера

добавься в скайп ко мне "kisling9"


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32

Отправлено 27 сентября 2014 - 05:28

А вообще,нужно прописать нужные аддоны в mission.sqm

 

пример:

 

 

addOns[]=
    {
        "ori_pragacopter",
        "origins_pack_cars",
        "ori_scraptank",
        "ori_bigraft",
        "ori_smallraft",
        "ori_titanic",
        "ori_scrapbuggy",
        "ori_vil_pack",
        "vil_ori_autogyro",
        "ori_dc3",
        "tavi",        
        "ca_modules_animals",
        "dayz_anim",
        "dayz_code",
        "dayz_communityassets",
        "dayz_weapons",
        "dayz_equip",
        "dayz_epoch",
        "dayz_vehicles",
        "cacharacters_pmc",
        "ca_modules_functions",
        "glt_m300t",
        "pook_h13",
        "csj_gyroac",
        "map_eu",
        "base_buildings",
        "jetskiyanahuiaddon"
    };

 

 

скачать мод @DayzOrigins и скопировать от туда моды ,те что вы прописали выше,в папку с модом @DayZ_Epoch.

можно скопировать ,для ленивых,все из папки @DayzOrigins в @DayZ_Epoch,но не заменять ничего!

 

в батнике запуска сервера нужно прописать параметры запуска:

"Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2315 "-config=instance_13_Tavi\config.cfg" "-cfg=instance_13_Tavi\basic.cfg" "-profiles=instance_13_Tavi" -name=instance_13_Tavi "-mod=@DayzOrigins;@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

 

для клиента параметры запуска добавить в поле объект: -mod=@DayZOrigins;@DayZ_Epoch

 

далее в настройках сервера,в файле config.cfg, найти строчку verifySignatures = 2 . поставить 0.

или подписать аддоны цифровым ключом,кто умеет.

 

в dayz_server.pbo,путь @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_13.Tavi

в файле dynamic_vehicle.sqf можно добавить транспорт из Origins

 

 проверенно на @DayZOrigins 1.7.8.5 и @DayZ_Epoch 1.0.5.1

 

да и еще,все что запрещено,в свободном доступе не дается,а продается!

в данном случае вы используете файлы клиента,которые распространяются бесплатно!


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 29 сентября 2014 - 14:05

DO NOT USE WITHOUT PERMISSION.txt (из мода Origins)

 
DayZOrigins is a Free mod of DayZ, However Taviana 3 & 4 Series which include ( SectorB islad) and the models used are made for several other projects and require prior authorization from owners before use. Unauthorized use of the models known as "Survivor Made Vehicles" or other materials without written permission from owners will be subject to legal charges.
 
DayZOrigins это бесплатный мод к дейз. Однако, Taviana 3 и 4 cерий включают сектор Б и модели которые используются и созданы несколькими другими проектами требующими авторизации у авторов перед использованием. Неавторизированное использование моделей автомобилей выживших и других авторских материалов без разрешения владельцев попадает под защиту авторского права.
 

Я не силен в английском поэтому кому не нравится перевод - сами.


Сообщение отредактировал vitacite: 29 сентября 2014 - 14:15

0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 271

Отправлено 29 сентября 2014 - 14:27

Ну вы выгоду не имейте с использования-тогда и про авторское право никто не напомнит вам.


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 29 сентября 2014 - 14:50

Ну вы выгоду не имейте с использования-тогда и про авторское право никто не напомнит вам.

С чего вы так решили? То о чем Вы говорите это лицензия условия лицензии Freeware (можно использовать без получения коммерческой выгоды) в данном случае. Есть прямо запрет на использвание. Вопросы выгоды или нет не указывают. Кроме того. Согласно условиям приобретения Арма2 сервер Арма 2 должен находиться только на лицензии. А любая ваша личная модификация должна сертифицироваться BIS. 

Оно понятно. Что мало кого, это заботит. Но так, просто чтобы бы были в курсе. 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32

Отправлено 30 сентября 2014 - 07:02

Модификации я тут никакие не придумывал,а лишь подключил аддоны уже существующих модификаций! Какие мне нужны тут сертификации?! По Вашему мне нужна сертификация на подключение аддонов?



Другое дело,если бы я создал свою модификацию и запилил бы туда ,без права, чужие модели.


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 30 сентября 2014 - 12:48

Модификации я тут никакие не придумывал,а лишь подключил аддоны уже существующих модификаций! Какие мне нужны тут сертификации?! По Вашему мне нужна сертификация на подключение аддонов?



Другое дело,если бы я создал свою модификацию и запилил бы туда ,без права, чужие модели.

 

Все проблема в том, что для того, чтобы воткнуть в Dayz_Epoch Tavian-а 4.0 вам нужно будет добавить туда именно перечисленные аддоны. Так как текстуры из карты и некоторые объекты распиханы по ним. Таким образом попытка поставить Тавиана 4.0 равносильно незаконному использованию аддонов. 

Следующие файлы надо переписать из Origine в карту Taviana (представленную в дейз коммандере) чтобы получить Taviana 4.0

 
dayz_sfx.pbo
origins_pack.pbo
osshdy.pbo
tavi.pbo
taviana.pbo
usec_rig_a.pbo
 
Конкретно  origins_pack.pbo, osshdy.pbo, tavi.pbo, taviana.pbo - нуждаются в получении разрешения на использовании у владельцев мода Origins
а usec_rig_a (нефтяная вышка) у Рокета.
 
Минусы установки 4.0 заключаются в том, 1) надо будет докачиваться пользователям - а они это делать не хотят обычно. 2) вы абосолютно точно нарушаете авторское право. Поэтому предлагаю не выдумывать велосипед, а взять прямо по ссылке - бесплатный, полностью настроенный сервер тавиана 2.0 и использовать его.
Ах да забыл в 4.0 вам придется делать кучу добавлений в редакторе, т.к. парящие в воздухе контейнеры, и криво стоящие строения - это реальность.
 
Касательно модификаций. Я понимаю, что никто не хочет читать readme на английском. Но как бы любой добавленный или убавленный, а так же просто распакованный файл .pbo - является попыткой модификации сервера. 
Dayz_epoch и dayz_origins - имеют разрешение на создание модов от BIS, все остальные нет. Сюда же относится модификация миссий в папке MPMISSION.

Сообщение отредактировал vitacite: 30 сентября 2014 - 12:50

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32

Отправлено 15 октября 2014 - 19:53

"Сюда же относится модификация миссий в папке MPMISSION"

Получается большинство нарушают?! взять к примеру сервера dayz epoch


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113

Отправлено 16 ноября 2015 - 21:05

А кто пробовал перетащить карту в епоч? Появилась задумка все уместить в одном аддоне. Неудобно с одной стороны. Но конкретно мне помогло бы это.

P/s пока экспериментирую.... 


0

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 98

Отправлено 17 ноября 2015 - 05:21

да давно этим люди не занимаются так как она уже у них так и стоит))


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 113

Отправлено 17 ноября 2015 - 20:18

понял, ну я попробовал tavi перетащить, она сразу по цепочке требует другие аддоны, знаю как отключить эту зависимость, но пока проверяю каких моделек не хватает.

 

Спустя какое то время.

Эх... в Origin моде все config.bin походу защищены (. Не выходит в cpp запилить(при запуске серва\клиента диалог окно с ошибкой об отсутствующих pbo). Но мапа стартует нормально. (просто хотел в config подправить некоторые связки модов между собой. чтоб не было ошибок)

Никто не подскажет что можно придумать?


Сообщение отредактировал Тоха: 17 ноября 2015 - 22:22

0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами taviana

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных