Перейти к содержимому


Фотография

Сектор FNG ( Chernarus )

* * * * * 3 Голосов
Сектор FNG Chernarus

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 12 октября 2014 - 22:55

Добавил ботов для WAI 2.1.4 :rolleyes:


0




  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 21 октября 2014 - 04:17

[ok='Тема перенесена']Перенёс в соответствующий раздел[/ok]


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13

Отправлено 06 ноября 2014 - 10:50

как добавить танк на сектор??????


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 06 ноября 2014 - 15:22

как добавить танк на сектор??????

Не советую, я добавлял на Напфе, они тупили жестко, может конечно есть другой способ, но тот пример что в WAI для танков не катит


Сообщение отредактировал ATAMAH: 06 ноября 2014 - 15:22

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13

Отправлено 07 ноября 2014 - 01:24

Не советую, я добавлял на Напфе, они тупили жестко, может конечно есть другой способ, но тот пример что в WAI для танков не катит

а зенитки можно как то добавить???


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 09 ноября 2014 - 00:44

а зенитки можно как то добавить???

Можно че угодно, ручки ток приложить )


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 220

Отправлено 03 января 2015 - 00:52

[6783.15,14319,9.766e-04],
		4,
		"Random",
		"Random",
		4,
		"Random",
		"Random",
		"Random",
		"Bandit"

спавн ботов, за что параметры какие отвечают?


Сообщение отредактировал davidx: 03 января 2015 - 00:53

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Отправлено 16 января 2015 - 00:15

ВНИМАНИЕ - у вас должны быть установлены миссии WAI иначе ботов не будет на секторе!!!
1. Скачайте архив

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


2. Распакуйте ваш "dayz_server.pbo" и поместите в него папки "addons" и "WAI" из архива
3. Откройте ...dayz_server\WAI\init.sqf, найдите:

 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";
 

 


добавьте ниже:

 

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";
 

 

Если у вас новые WAI 2.1.4, то добавьте после:

 

[] spawn ai_monitor;
 

 


4. Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавьте:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\sectorfng.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\SectorFNGStreet.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm и найдите класс маркеров:
    class Markers
    {
        items=17;
увеличьте цыфру на 2, тоесть если у вас было 17 сделайте 19. Сразу под 16-ым классом добавьте еще эти 2 класса:

 

        class Item17
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item18
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
 

 


ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена версия для WAI 2.1.4

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ишибка Can not mission в чем может быть проблема?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Отправлено 16 января 2015 - 00:55

Ишибка Can not mission в чем может быть проблема?

с миссией разобрался сектор появился а вот ботов как правильно прописать куда

[] spawn ai_monitor;

	if(static_missions) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
	};
	
	if (wai_mission_system) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
	};

};

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Отправлено 16 января 2015 - 01:12

с миссией разобрался сектор появился а вот ботов как правильно прописать куда

[] spawn ai_monitor;

	if(static_missions) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
	};
	
	if (wai_mission_system) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
	};

};

Спасибо за гайд совсем разобрался)


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Отправлено 26 января 2015 - 18:09

ВНИМАНИЕ - у вас должны быть установлены миссии WAI иначе ботов не будет на секторе!!!
1. Скачайте архив

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


2. Распакуйте ваш "dayz_server.pbo" и поместите в него папки "addons" и "WAI" из архива
3. Откройте ...dayz_server\WAI\init.sqf, найдите:

 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";
 

 


добавьте ниже:

 

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";
 

 

Если у вас новые WAI 2.1.4, то добавьте после:

 

[] spawn ai_monitor;
 

 


4. Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавьте:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\sectorfng.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\SectorFNGStreet.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm и найдите класс маркеров:
    class Markers
    {
        items=17;
увеличьте цыфру на 2, тоесть если у вас было 17 сделайте 19. Сразу под 16-ым классом добавьте еще эти 2 класса:

 

        class Item17
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item18
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
 

 


ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена версия для WAI 2.1.4

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Подскажите пожалуйста раньше устанавливал на другой серв все нормально работало,щас ставлю на сервак со спавном в картинках,сам сектор загружаеться боты есть но вот на карте их не видно скину образец своего миссион скм посмотрите пожалуйста что делаю не так

class Markers
    {
        items=20;
        class Item0
        {
            position[]={7839.6055,381.33774,8414.7324};
            name="center";
            type="Empty";
        };
        class Item1
        {
            position[]={-7245.377,365.98782,19535.367};
            name="respawn_west";
            type="Empty";
        };
///////////////////////////// spawnselector - begin /////////////////////////////
        class Item2
        {
            position[]={4932,0,1989};
            name="spawn0"; //spawn_balota
            type="Empty";
        };
        class Item3
        {
            position[]={2236,0,1923};
            name="spawn1"; //spawn_kamenka
            type="Empty";
        };
        class Item4
        {
            position[]={8738,0,2122};
            name="spawn2"; //spawn_cherno
            type="Empty";
        };
        class Item5
        {
            position[]={10909,0,2422};
            name="spawn3"; //spawn_elektro
            type="Empty";
        };
        class Item6
        {
            position[]={13510,0,5249};
            name="spawn4"; //spawn_sol
            type="Empty";
        };
        class Item7
        {
            position[]={12048,0,8352};
            name="spawn5"; //spawn_berezino
            type="Empty";
        };
///////////////////////////// spawnselector - end /////////////////////////////
        class Item8
        {
            position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
            name="Tradercitystary";
            text="Trader City Stary";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item9
        {
            position[]={4361.4937,3,2259.9526};
            name="wholesaleSouth";
            text="Wholesaler";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item10
        {
            position[]={13532.614,3.0083523,6355.9497};
            name="boatTraderEast";
            text="Wholesaler";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item11
        {
            position[]={7989.3354,0.30462033,2900.9946};
            name="BoatDealerSouth";
            text="Boat Dealer";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item12
        {
            position[]={12060.471,158.85699,12638.533};
            name="AirVehicles";
            text="Aircraft Dealer";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorGreen";
        };
        class Item13
        {
            position[]={1606.6443,289.70795,7803.5156};
            name="BanditDen";
            text="Bandit Camp";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorRed";
        };
        class Item14
        {
            position[]={11447.91,317.27109,11364.536};
            name="Klen";
            text="Trader City Klen";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorGreen";
        };
        class Item15
        {
            position[]={13441.16,1.1406164,5429.3013};
            name="BoatDealerEast";
            text="Boat Dealer";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item16
        {
            position[]={4064.2258,365.13501,11665.938};
            name="TradercityBash";
            text="Trader City Bash";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item17
        {
            position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
            name="HeroTrader";
            text="Hero Camp";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlue";
        };
        };class Item18
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item19
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
    

Выдает Ошибку каннот лоад миссион,если в конце всего класа добавляю закрывающую скобку }; то при попытке захода на серв выкидывает сразу


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 26 января 2015 - 18:13

Подскажите пожалуйста раньше устанавливал на другой серв все нормально работало,щас ставлю на сервак со спавном в картинках,сам сектор загружаеться боты есть но вот на карте их не видно скину образец своего миссион скм посмотрите пожалуйста что делаю не так

class Markers
    {
        items=20;
        class Item0
        {
            position[]={7839.6055,381.33774,8414.7324};
            name="center";
            type="Empty";
        };
        class Item1
        {
            position[]={-7245.377,365.98782,19535.367};
            name="respawn_west";
            type="Empty";
        };
///////////////////////////// spawnselector - begin /////////////////////////////
        class Item2
        {
            position[]={4932,0,1989};
            name="spawn0"; //spawn_balota
            type="Empty";
        };
        class Item3
        {
            position[]={2236,0,1923};
            name="spawn1"; //spawn_kamenka
            type="Empty";
        };
        class Item4
        {
            position[]={8738,0,2122};
            name="spawn2"; //spawn_cherno
            type="Empty";
        };
        class Item5
        {
            position[]={10909,0,2422};
            name="spawn3"; //spawn_elektro
            type="Empty";
        };
        class Item6
        {
            position[]={13510,0,5249};
            name="spawn4"; //spawn_sol
            type="Empty";
        };
        class Item7
        {
            position[]={12048,0,8352};
            name="spawn5"; //spawn_berezino
            type="Empty";
        };
///////////////////////////// spawnselector - end /////////////////////////////
        class Item8
        {
            position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
            name="Tradercitystary";
            text="Trader City Stary";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item9
        {
            position[]={4361.4937,3,2259.9526};
            name="wholesaleSouth";
            text="Wholesaler";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item10
        {
            position[]={13532.614,3.0083523,6355.9497};
            name="boatTraderEast";
            text="Wholesaler";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item11
        {
            position[]={7989.3354,0.30462033,2900.9946};
            name="BoatDealerSouth";
            text="Boat Dealer";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item12
        {
            position[]={12060.471,158.85699,12638.533};
            name="AirVehicles";
            text="Aircraft Dealer";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorGreen";
        };
        class Item13
        {
            position[]={1606.6443,289.70795,7803.5156};
            name="BanditDen";
            text="Bandit Camp";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorRed";
        };
        class Item14
        {
            position[]={11447.91,317.27109,11364.536};
            name="Klen";
            text="Trader City Klen";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorGreen";
        };
        class Item15
        {
            position[]={13441.16,1.1406164,5429.3013};
            name="BoatDealerEast";
            text="Boat Dealer";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item16
        {
            position[]={4064.2258,365.13501,11665.938};
            name="TradercityBash";
            text="Trader City Bash";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item17
        {
            position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
            name="HeroTrader";
            text="Hero Camp";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlue";
        };
        };class Item18
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item19
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
    

Выдает Ошибку каннот лоад миссион,если в конце всего класа добавляю закрывающую скобку }; то при попытке захода на серв выкидывает сразу

РПТ в студиюююю...


1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Отправлено 26 января 2015 - 18:26

РПТ в студиюююю...

Спасибо что откликнулись я нашел ошибку, моя невнимательность при копирование кода образовалась лишняя скобка.на };class Item18 выделил красным

  };
        };class Item18
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item19
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
     

 

нужно по 5 раз проверить чтоб людей не напрягать)

еще раз извиняюсь!


Сообщение отредактировал Дмитрий8087: 26 января 2015 - 18:26

0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 220

Отправлено 27 января 2015 - 12:04

прилично так сажает фпс на сервере сектор


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 610

Отправлено 27 января 2015 - 14:50

прилично так сажает фпс на сервере сектор

актуально заменить ботов сектора на DZAI, в 70% случаях игроки перестают ходить на сектор через неделю, но из-за постоянной подгрузки бешеного количества ботов при старте сервера, падает фпс. В DZAI можно настроить появление ботов при попадении игрока в триггер, то-есть появляться в секторе они будут только после того как игрок попал на территорию сектора. ИМХО :)


0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами Сектор, FNG, Chernarus

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных