Перейти к содержимому


Фотография

Сектор FNG ( Chernarus )

* * * * * 3 Голосов
Сектор FNG Chernarus

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 22 сентября 2014 - 21:06

ВНИМАНИЕ - у вас должны быть установлены миссии WAI иначе ботов не будет на секторе!!!
1. Скачайте архив

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


2. Распакуйте ваш "dayz_server.pbo" и поместите в него папки "addons" и "WAI" из архива
3. Откройте ...dayz_server\WAI\init.sqf, найдите:

 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";
 

 


добавьте ниже:

 

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";
 

 

Если у вас новые WAI 2.1.4, то добавьте после:

 

[] spawn ai_monitor;
 

 


4. Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавьте:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\sectorfng.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\SectorFNGStreet.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm и найдите класс маркеров:
    class Markers
    {
        items=17;
увеличьте цыфру на 2, тоесть если у вас было 17 сделайте 19. Сразу под 16-ым классом добавьте еще эти 2 класса:

 

        class Item17
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item18
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
 

 


ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена версия для WAI 2.1.4

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал ATAMAH: 12 октября 2014 - 22:52

8




  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 23 сентября 2014 - 21:18

Изменил гайд. Теперь маркер полноценный и как положено добавляется через "mission.sqm" Так же изменил координаты пулемета на крыше 9-ти этажки, который спавнился в текстуре.


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 610

Отправлено 24 сентября 2014 - 09:15

Скажите, а только у меня одного этот сектор просаживает фпс почти на 30?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:12

Атаман у меня  нету  вот этой строки 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf"; 

 

Что делать  вот что у меня 

 

 

if(isServer) then {


    spawn_group                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf";
    spawn_static            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_static.sqf";
    group_waypoints            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\group_waypoints.sqf";
    heli_para                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\heli_para.sqf";
    heli_patrol                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\heli_patrol.sqf";
    vehicle_patrol            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_patrol.sqf";


    on_kill                    = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\on_kill.sqf";


    ai_monitor                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\ai_monitor.sqf";
    vehicle_monitor            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_monitor.sqf";
    find_position            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\find_position.sqf";


    createCenter            EAST;
    createCenter            RESISTANCE;


    WEST                    setFriend [EAST,0];
    WEST                    setFriend [RESISTANCE,0];


    EAST                    setFriend [WEST,0];
    EAST                    setFriend [RESISTANCE,0];
    
    RESISTANCE                setFriend [EAST,0];
    RESISTANCE                setFriend [WEST,0];


    configloaded            = false;


    ai_ground_units            = 0;
    ai_emplacement_units    = 0;
    ai_air_units            = 0;
    ai_vehicle_units        = 0;
    
    //Load config
    ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf";


    waitUntil {configloaded};
        diag_log "WAI: AI Config File Loaded";


    [] spawn ai_monitor;


    if(static_missions) then {
        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
    };
    
    if (wai_mission_system) then {
        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
    };


};
 

 


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:28

Атаман у меня  нету  вот этой строки 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";

Добавь после

 

[] spawn ai_monitor;
 


Скажите, а только у меня одного этот сектор просаживает фпс почти на 30?

Если он и просаживает, то особо я не заметил, на самом секторе конечно да, падает, а так вобщем не замечал


Сообщение отредактировал ATAMAH: 24 сентября 2014 - 17:30

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17

Отправлено 25 сентября 2014 - 08:06

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 25 сентября 2014 - 09:23

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Смотрим RPT на ошибки.

Смотрим что мы не так сделали поискав ошибку самим.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:49

скажите  яшики только одни у полаток ?  и ботов нету  вообше . так должно быть или как ?? 


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:43

скажите  яшики только одни у полаток ?  и ботов нету  вообше . так должно быть или как ?? 

Читаем все сначала внимательно, и делаем так же и вуаля.... боты появились :yes:  А ящик да, один. Но если немного прикинуть мозгами, то можно их хоть 10 поставить все тем-же 1-им файлом.



Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Возвращать назад оригинальный файл :laugh:  либо если изменять, то делать это правильно, соблюдая все точки с запятыми и тд


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103

Отправлено 02 октября 2014 - 18:39

Вообще хрень какая то! Все сделал по инструкции!  Теперь висит Ожидание сервера! И ВСЁ! АМБА! Что делать ума не приложу!!!???


0

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103

Отправлено 02 октября 2014 - 19:23

Вообще хрень какая то! Все сделал по инструкции!  Теперь висит Ожидание сервера! И ВСЁ! АМБА! Что делать ума не приложу!!!???

Вообще ничего не помогает, все файлы по удалял, все равно проблема осталась, кто поможет +100 к карме!


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 03 октября 2014 - 20:05

Вообще ничего не помогает, все файлы по удалял, все равно проблема осталась, кто поможет +100 к карме!

Читай мой последний коммент


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28

Отправлено 12 октября 2014 - 07:57

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 367

Отправлено 12 октября 2014 - 08:38

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Ну если нет маркера значит не правильно сделали...

Перепроверь class Markers в mission.sqm < добавил 2 класа к items=  ; ?


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 644

Отправлено 12 октября 2014 - 09:28

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Для кого 5-ый пункт в гайде???


0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами Сектор, FNG, Chernarus

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных