Перейти к содержимому


Фотография

[ГАЙД] Буксировка машин с помощью вертолетов =BTC= Logistic

* * * * * 2 Голосов
Буксировка машин помощью вертолетов =BTC= Logistic

Сообщений в теме: 53

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 06 октября 2014 - 20:02

Вы не можете посоветовать какой можно взять? чтоб не менять там все доскональна, а как в вашем просто и легко добавить пару машин.
а то та тема где буксировка без границ там капец куча всего. там велосипедом самолеты таскать можно...

К сожалению буксировка без границ базируется на скрипте R3F_Artillery если не ошибаюсь... Только там наработка. Вам придется его использовать если уж... Только без наработки.
0




  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37

Отправлено 06 октября 2014 - 20:56

К сожалению буксировка без границ базируется на скрипте R3F_Artillery если не ошибаюсь... Только там наработка. Вам придется его использовать если уж... Только без наработки.

не понял. там же надо много исправлять чтоб оставить только пару машин. или что?


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 06 октября 2014 - 21:30

не понял. там же надо много исправлять чтоб оставить только пару машин. или что?

Скачиваете обычный R3F_Artillery, не с этого сайта, тут модифицированный и снято ограничение, но принцип работы будет тот же. Тоскаются велики и т.д, но если вам не полениться, то все можно настроить.

BTC Logistic не поддерживает транспортировку Машина-Машина.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37

Отправлено 06 октября 2014 - 22:02

Скачиваете обычный R3F_Artillery, не с этого сайта, тут модифицированный и снято ограничение, но принцип работы будет тот же. Тоскаются велики и т.д, но если вам не полениться, то все можно настроить.

BTC Logistic не поддерживает транспортировку Машина-Машина.

Конфликтовать не будет с BTC Logistic?


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 07 октября 2014 - 06:48

Конфликтовать не будет с BTC Logistic?

BTC логистик самый лучший для буксировки вертолетов, а выше указанный может Машина-Машина и Вертолет-Машина, но криво и тупо будет работать немного :)


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37

Отправлено 11 октября 2014 - 22:09

Как отключить сканер техники? а то летаешь и ищешь по сканеру...  


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12

Отправлено 17 ноября 2014 - 19:01

Краткое описание:
С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.
Особенности:
           - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
           - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
           - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
           - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 

 

 

вставляю скрипт

 

 

#include "custom\coin\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;


#include "custom\custom_loot\Configs\CfgBuildingLoot.hpp"


briefing = 0;
debriefing = 0;


onPauseScript = "";
loadScreen = "custom\img\home.jpg";


class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};


aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;


class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
};


class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class stronghold
    {
        name = "stronghold";
        sound[] = {origins\sfx\vrata_sound.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
    class mining
    {
        name = "mining";
        sound[] = {custom\mining\mining.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
};


class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
#include "custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp"
#include "custom\hud\RscPlayerUI.hpp"
#include "custom\coin\addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "custom\coin\hw.hpp"


#include "custom\coin\defines.hpp"
#include "custom\coin\gold\common.hpp"
#include "custom\coin\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\coin\gold\give_player_dialog.hpp"


#include "custom\spawn_selection\DRNdialogs.hpp"
#include "custom\extra_rc\extra_rc.hpp"
 

 

 
 
в RTP вышибает ошибку
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_13.Tavi\custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp, line 10: /AsReMixhud/controlsBackground.AsReMixhud_Status: Undefined base class 'Hw_RscText'
15:50:34 NetServer::finishDestroyPlayer(1083818213): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled
 

изначалный выглядит так

 

#include "custom\coin\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;


#include "custom\custom_loot\Configs\CfgBuildingLoot.hpp"


briefing = 0;
debriefing = 0;


onPauseScript = "";
loadScreen = "custom\img\home.jpg";


class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};


aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
#include "custom\coin\addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "custom\coin\hw.hpp"


class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
class CfgSounds
{
    sounds[] = {};
    class stronghold
    {
        name = "stronghold";
        sound[] = {origins\sfx\vrata_sound.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
    class mining
    {
        name = "mining";
        sound[] = {custom\mining\mining.ogg,0.1,1};
        titles[] = {};
    };
};


class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};


class RscTitles
{
#include "wm_disp.hpp"
#include "custom\coin\addons\playerhud\hud.hpp"
#include "custom\hud\RscPlayerUI.hpp"
};


#include "custom\coin\defines.hpp"
#include "custom\coin\gold\common.hpp"
#include "custom\coin\gold\bank_dialog.hpp"
#include "custom\coin\gold\give_player_dialog.hpp"


#include "custom\spawn_selection\DRNdialogs.hpp"
#include "custom\extra_rc\extra_rc.hpp"
 

 

 
 
 
что не так?

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2

Отправлено 21 ноября 2014 - 16:38

Кто что может рассказать по скрипту, благодаря которому технику вертолётом можно цеплять только двоим игрокам. Цепляет на вертолёт тот игрок, что внизу на земле возле машины стоит. Видел такое на одном из RU Epoch серверов. Как называется, никто не знает?


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Отправлено 27 ноября 2014 - 21:30

вас изгнал Battle..  ,почему,как с етим бороться ??? (ранее устанавливал все работало )


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 27 ноября 2014 - 22:18

вас изгнал Battle..  ,почему,как с етим бороться ??? (ранее устанавливал все работало )

Лог кика нужен, не номер, а именно лог сам.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Отправлено 27 ноября 2014 - 22:23

протестим много верталотов на многих машинах,касяк наблюдаеться на трузовиках только 



грузовика прицепил и ВСЕ вылет 


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725

Отправлено 27 ноября 2014 - 22:24

протестим много верталотов на многих машинах,касяк наблюдаеться на трузовиках только 



грузовика прицепил и ВСЕ вылет 

Логи, кидайте логи..


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Отправлено 27 ноября 2014 - 22:28

не взрываите мне моск пож-та,я ничего не понимаю в ПК и нечего не понимаю,что вы мне сеичас сказали (я понимаю пошаговую что за чем куда и за  что) ,где эти логи взять  (и как) я скину *(((( сорри

 

 

сделал скриншот ,но что то его не вложить *((

Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер


Сообщение отредактировал RomanCleaner: 27 ноября 2014 - 22:44

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8

Отправлено 07 января 2015 - 19:42

Установил всё по инструкции, но не цепляет технику


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 07 января 2015 - 19:59

Установил всё по инструкции, но не цепляет технику

Логи RPT смотрите и тп. Скрипт рабочий.


0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами Скрипт, Буксировка, машин, помощью, вертолетов, =BTC=, Logistic

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных