Перейти к содержимому


Фотография

[ГАЙД] Буксировка машин с помощью вертолетов =BTC= Logistic

* * * * * 2 Голосов
Буксировка машин помощью вертолетов =BTC= Logistic

Сообщений в теме: 53

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 01 августа 2014 - 20:41

Краткое описание:
С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

Особенности:
- Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
- Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
- Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
- При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.


ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



1. Качаем сам скрипт:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:

[] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";


3. Открываем ваш description.ext и после строк:
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;


Через строчку вписать следующее: 
class RscTitles 
{ 
	class BTC_Hud 
	{ 
		idd = 1000; 
		movingEnable=0; 
		duration=1e+011; 
		name = "BTC_Hud_Name"; 
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; 
		controlsBackground[] = {}; 
		objects[] = {}; 
		
		class controls 
		{ 
			class Radar 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1001; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;
				//safezonex + 0.1;
				//0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
				//safezoney + 0.1;
				//0.85 
				w = 0.3; 
				h = 0.4; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; 
			}; 
				
			class Img_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1002;
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; 
				w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.04; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; 
			}; 
			
			class Pic_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1003;
				style = 48;
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
				w = 0.1;
				h = 0.1;
				font = "Zeppelin32";
				sizeEx = 0.03;
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
				colorText[] = {1, 1, 1, 1};
				text = ""; 
			}; 
			
			class Arrow 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1004; 
				style = 48; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; 
				w = 0.05; 
				h = 0.05; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
			
			class Type_Obj 
			{ 
				type = 0; 
				idc = 1005; 
				style = 0x00; 
				x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; 
				y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; 
				w = 0.3; 
				h = 0.3; 
				font = "Zeppelin32"; 
				sizeEx = 0.03; 
				colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; 
				colorText[] = {1, 1, 1, 1}; 
				text = ""; 
			}; 
		}; 
	}; 
	
	class ExampleTitle 
	{ 
		idd = -1; 
		duration = 10; //show for 10 seconds 
		
		class controls 
		{ 
			class ExampleControl 
			{ 
				idc = -1; 
				type = 0; 
				style = 2; 
				//centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; 
				//w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; 
				//yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; 
				//blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
			}; 
		}; 
	};
};

 

Готово!

P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:

case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"

15




  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 38

Отправлено 02 августа 2014 - 07:49

Беда у меня Енотик :(  Помогай мандаринку подарю)

 

949cb9ea7f1a2cbd2753bc7eae31b0b9.jpg

 

Вот листинг:

 

Скрытый текст
 

 


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 02 августа 2014 - 08:00

Беда у меня Енотик :(  Помогай мандаринку подарю)

 

949cb9ea7f1a2cbd2753bc7eae31b0b9.jpg

 

Вот листинг:

 


Скрытый текст
 

У тебя в конце уже прописан RscTitles. Зачем второй раз написал то? :)
Перевожу дословно: RscTitles уже используется.

Попробуй вот так: 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

2

  • Группа: VIP-Пользователи
  • Сообщений: 38

Отправлено 02 августа 2014 - 08:45

У тебя в конце уже прописан RscTitles. Зачем второй раз написал то? :)
Перевожу дословно: RscTitles уже используется.

Попробуй вот так: 

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;
 
briefing = 0;
debriefing = 0;
 
onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";
 
class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};
 
aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
 
class RscTitles {
    class BTC_Hud
    {
        idd = 1000;
        movingEnable=0;
        duration=1e+011;
        name = "BTC_Hud_Name";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
        controlsBackground[] = {};
        objects[] = {};
        class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = 0;
                idc = 1001;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1002;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1003;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = 0;
                idc = 1004;
                style = 48;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = 0;
                idc = 1005;
                style = 0x00;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
    };
    class ExampleTitle {     
        idd = -1; 
        duration = 10; //show for 10 seconds 
        class controls 
        { 
            class ExampleControl 
            {
                idc = -1; 
                type = 0; 
                style = 2; //centre text 
                x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;  
                y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; 
                h = 0.6; 
                w = 0.6 * 3 / 4; //w == h 
                font = "EtelkaNarrowMediumPro"; 
                sizeEx = 0.03; 
                colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background 
                colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text 
                text = "Bottom Right Corner Square Box"; 
            };
        };
    };
#include "wm_disp.hpp"
//all other things you have with #include in the bottom
};
 
class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
 
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
 
#include "custom\snap_build\points.hpp"

О боже...Вот что значит после "ночной" в "кишках" сервера копаться  :wallbash:   Спасибо тебе :smile:

Вот мандаринка!

Скрытый текст


Сообщение отредактировал inG: 02 августа 2014 - 08:52

1

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 224

Отправлено 02 августа 2014 - 09:02

Все отлично)) работает на ура)) спасибо за гайд

:yes:


Сообщение отредактировал BIG_MONSTR: 02 августа 2014 - 09:04

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68

Отправлено 18 сентября 2014 - 13:06

подскажите пожалуйста - в конфиге прописаны типы техники, которую можно цеплять:
["Motorcycle","Car","Truck","Wheeled_APC","Tracked_APC","Air"];

а станковое оружие какой тип?


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 18 сентября 2014 - 16:24

подскажите пожалуйста - в конфиге прописаны типы техники, которую можно цеплять:
["Motorcycle","Car","Truck","Wheeled_APC","Tracked_APC","Air"];

а станковое оружие какой тип?

Если имеется ввиду вся наземная или танки и прочее, то проще так сделать
 

 

LandVehicle
 

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:55

Если имеется ввиду вся наземная или танки и прочее, то проще так сделать
 

 

LandVehicle
 

не я имею ввиду станковые пулеметы, ракетницы, зенитки. например Metis; KORD; KORD_high; D30_RU


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:35

не я имею ввиду станковые пулеметы, ракетницы, зенитки. например Metis; KORD; KORD_high; D30_RU

LandVehicle не работает на этот тип техники


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:32

LandVehicle не работает на этот тип техники

Вообще без понятия...


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68

Отправлено 22 сентября 2014 - 08:41

Вообще без понятия...

не, соврал я тебе. нормально он их цепляет под landVehicle


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2

Отправлено 23 сентября 2014 - 06:52

Отличный гайд, спасибо! Как раз хотел его прикрутить.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37

Отправлено 06 октября 2014 - 18:08

Подскажите пожалуйста, как еще пару машин вставить и прописать им машины.

Находил темы еще про буксировку "буксировка без границ" но это не то

мне надо всего лишь только паре грузовиков добавить возможность буксировать, а не всем.

 


0

  • Группа: Зам. Администратора
  • Сообщений: 3 998

Отправлено 06 октября 2014 - 19:39

Подскажите пожалуйста, как еще пару машин вставить и прописать им машины.

Находил темы еще про буксировку "буксировка без границ" но это не то

мне надо всего лишь только паре грузовиков добавить возможность буксировать, а не всем.

Данный скрипт не расчитан на буксировку Машина-Машина. Так что другой скрипт ищите.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37

Отправлено 06 октября 2014 - 19:45

Данный скрипт не расчитан на буксировку Машина-Машина. Так что другой скрипт ищите.

Вы не можете посоветовать какой можно взять? чтоб не менять там все доскональна, а как в вашем просто и легко добавить пару машин.

а то та тема где буксировка без границ там капец куча всего. там велосипедом самолеты таскать можно...


0





Похожие темы


Темы с аналогичным тегами Скрипт, Буксировка, машин, помощью, вертолетов, =BTC=, Logistic

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных