Перейти к содержимому


Фотография

Остров пойти и не вернуться - вселенная S.T.A.L.K.E.R.

stalker podagorsk epoch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 31 июля 2014 - 19:31

Привет всем. Стоит ли выкладывать модификацию dayz_epoch следующего содержимого. Вам надоели дети на вашем сервере? раскрашенные тачки с бабами на копоте? вы считаете, что нельзя превращать гениальный сурвив мод в сбор и подажу лута и пушек с длинными стволами компенсирующие короткие стволы их владельцев? Модификация с HARDCORE выживанием для вас . :) Никаких оверпохов и телок на капотах тачек. Никаких бонусов для пятилетней школоты. Чистая жесть. Небольшой остров с аномалиями, которые охраняют киборги, и морпехи бывшего СССР. Атмосферный остров PODAGORSK, на котором вас ждут бандиты и другие выживающие. Торговцы которым плевать на ваш лут, если это не артефакты, крафт артефактов одни в другие и доп свойства? 

Верный партнер - калашников и его модификации, SVD, печенег, пистолет макарова ТТ.  Возможность модифицировать однотипное оружие (частично). 

 

 

1) Карта PADAGORSK  10 кв. км (Чернорусь 12 кв .км.) с атмосферой NAMALSKA

 

2) Система deploy on mouse click (байк и куча всего) 

 

3) Полностью переделанная система торговли - деньги (gold coin) вместо слитков.

 

4) Система модификации оружия глушитель и оптика , и тд одевается и снимается однотипное оружие на часть одевается камуфляж.

 

5) Аномальный остров - грави, электра, трамплин, жарка - с образованием артефактов (их скупают торговцы) остров охраняют люди и киборги.

 

6) Таинственный остров с находящимся там страшным монстром (кровосос) который будет охотится там на вас... 

 

7) Таинственная башня у которой можно услышать таинственные координаты, таинственных мест.

 

Атмосфера сталкера, помноженная на Survival dayz_epoch.

 

При создании использованы моды:

Overpoch - анимация, звуки, частично физика, Gaz TIGR, VAC, и тд. моды техники Arma 3 и Arma 1, ZIL, UAZ - зил и уаз буханка GSC - stalker  и dap stalker - для создания атмосферы и взятия AI для кровососа. 

а так же множество модов с оф.форума dayz_epoch и собственно dayz_epoch.  Коды написаны таким образом, что загружаются поверх кодов dayz_epoch. 

 

Разработка мода завершена на 80%. Все вышеуказанное работает, осталось прописать правильное оружие и лут на карте.  Желающие помочь пишите в личку, участвующие получат модификацию раньше остальных на свои сервера. 


Сообщение отредактировал vitacite: 31 июля 2014 - 19:33

2




  • Группа: Активные
  • Сообщений: 876

Отправлено 31 июля 2014 - 20:25

Я бы с удовольствием, но я не силач в скриптах, даже не знаю чем могу быть полезным


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 539

Отправлено 31 июля 2014 - 22:07

Привет всем. Стоит ли выкладывать модификацию dayz_epoch следующего содержимого. Вам надоели дети на вашем сервере? раскрашенные тачки с бабами на копоте? вы считаете, что нельзя превращать гениальный сурвив мод в сбор и подажу лута и пушек с длинными стволами компенсирующие короткие стволы их владельцев? Модификация с HARDCORE выживанием для вас . :) Никаких оверпохов и телок на капотах тачек. Никаких бонусов для пятилетней школоты. Чистая жесть. Небольшой остров с аномалиями, которые охраняют киборги, и морпехи бывшего СССР. Атмосферный остров PODAGORSK, на котором вас ждут бандиты и другие выживающие. Торговцы которым плевать на ваш лут, если это не артефакты, крафт артефактов одни в другие и доп свойства? 

Верный партнер - калашников и его модификации, SVD, печенег, пистолет макарова ТТ.  Возможность модифицировать однотипное оружие (частично). 

 

 

1) Карта PADAGORSK  10 кв. км (Чернорусь 12 кв .км.) с атмосферой NAMALSKA

 

2) Система deploy on mouse click (байк и куча всего) 

 

3) Полностью переделанная система торговли - деньги (gold coin) вместо слитков.

 

4) Система модификации оружия глушитель и оптика , и тд одевается и снимается однотипное оружие на часть одевается камуфляж.

 

5) Аномальный остров - грави, электра, трамплин, жарка - с образованием артефактов (их скупают торговцы) остров охраняют люди и киборги.

 

6) Таинственный остров с находящимся там страшным монстром (кровосос) который будет охотится там на вас... 

 

7) Таинственная башня у которой можно услышать таинственные координаты, таинственных мест.

 

Атмосфера сталкера, помноженная на Survival dayz_epoch.

 

При создании использованы моды:

Overpoch - анимация, звуки, частично физика, Gaz TIGR, VAC, и тд. моды техники Arma 3 и Arma 1, ZIL, UAZ - зил и уаз буханка GSC - stalker  и dap stalker - для создания атмосферы и взятия AI для кровососа. 

а так же множество модов с оф.форума dayz_epoch и собственно dayz_epoch.  Коды написаны таким образом, что загружаются поверх кодов dayz_epoch. 

 

Разработка мода завершена на 80%. Все вышеуказанное работает, осталось прописать правильное оружие и лут на карте.  Желающие помочь пишите в личку, участвующие получат модификацию раньше остальных на свои сервера. 

Ну для начала оформи как отдельный мод а не епош со скриптами, раз это аддон тебе в раздел с оверпочем и оригинс, подробнее распиши о планах, + оформи тему, красивенько чтоб было, но не перебарщивай.


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 31 июля 2014 - 22:10

Ну для начала оформи как отдельный мод а не епош со скриптами, раз это аддон тебе в раздел с оверпочем и оригинс, подробнее распиши о планах, + оформи тему, красивенько чтоб было, но не перебарщивай.

 

Это аддон к dayz_epoch, самостоятельно он работать не будет. Просто меняет частично идеалогию эпоч.  


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 539

Отправлено 31 июля 2014 - 23:50

Это аддон к dayz_epoch, самостоятельно он работать не будет. Просто меняет частично идеалогию эпоч.  

повторяю если это аддон то тебе в другой раздел


0

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 1 721

Отправлено 01 августа 2014 - 19:03

Хорошая тема. Буду рад увидеть в работе. Перенёс.


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 01 августа 2014 - 20:33

ок. спасибо. Если найдутся желающие помогать, я будут выкладывать прогресс сюда. Получится и гайд и сборка сразу. Тем более, та же система gold coin отлично ложиться на Dayz Epoch. В действие ее можно увидеть на серверах CCG от Maca.

Пока правда не реализован банк.

Что добавлено с момента первого поста.

Бункер сидора - с мода хray, подобие янтаря на аномальном острове, модели из Crysis (они же ninja), модель танка из Alines. Которые вместе с морпехами охраняют остров. Пофикшен баг с кровосоом востановлено АИ с DAP теперь кровосос реально охотится (избегает пуль нападает со стены).

Переписываются миссии WAI чтобы соотвествовать атмосфере.

 

Какая помощь требуется. Прописать кастомный лут. Оружие и предметы советской эпохи. Делать все в одного занимает кучу времени. Нужен человек который разбирается в скриптах в помощь. Мод будет носить исключительно открытый характер. То что получается при тестировании - просто потрясно. Особенно убегать от кровоса :) Детектор аномалий так же работает. Визуализация аномалий присутстует.


1

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 876

Отправлено 03 августа 2014 - 14:08

Ну заинтриговал сильно, с нетерпением ждем, по словам так слюни текут


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12

Отправлено 06 ноября 2014 - 19:10

Парни чет тема не обновляется. Проект закрыт?


0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 876

Отправлено 06 ноября 2014 - 19:27

Парни чет тема не обновляется. Проект закрыт?

Быстро все устаревает, кто играть то будет? Если все на Арму 3 кинулись, как по мне то она ооооооо......чень сырая,обновы и фиксы чуть ли не каждый день идут


Сообщение отредактировал Alex39: 06 ноября 2014 - 19:28

0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12

Отправлено 08 ноября 2014 - 13:59

Быстро все устаревает, кто играть то будет? Если все на Арму 3 кинулись, как по мне то она ооооооо......чень сырая,обновы и фиксы чуть ли не каждый день идут

Уважаемый поддерживаю 3 арма для мня лично полный отстой, ожидал большего, видео трейлеры были сногсшибательны, а на деле все как обычно. Боюсь у армы история COD4+. Накой член перебросили все вооружение в будущее предполагаю, рассчитывают на аудиторию игроков в памперсах.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36

Отправлено 13 ноября 2014 - 12:03

И автор к сожалению пропал.
0

  • Группа: Активные
  • Сообщений: 539

Отправлено 13 ноября 2014 - 22:49

И автор к сожалению пропал.

Автор не пропал, вчера вечером был в сети, прост про темку забыл наверное.


0

  • Группа: Старшие модераторы
  • Сообщений: 359

Отправлено 14 ноября 2014 - 09:57

Автор не пропал. Автор знанят эпочем. Всетаки сталкер продукт побочный. Планируем переход на Арма3, ждем карту припять, ждем моделей российской техники. Нужны скриптеры и те кто сможет адекватно адаптировать 3д модели сталкера Арма2 на Арма3.


0

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16

Отправлено 29 апреля 2015 - 08:57

Автор не пропал. Автор знанят эпочем. Всетаки сталкер продукт побочный. Планируем переход на Арма3, ждем карту припять, ждем моделей российской техники. Нужны скриптеры и те кто сможет адекватно адаптировать 3д модели сталкера Арма2 на Арма3.

Создай тему на форуме Сурвариума. Там много скриптеров и как раз из Сталкера) а тут желательно о Арме 2, а то Арма 3, то еще д...о


0





Похожие темы

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами stalker, podagorsk, epoch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных